Опять о тебе

 
Назад не оглянусь – не надо!
Тебя забыть – душе награда...
Свободно и легко дышу.
Я не тоскую, не грущу.

Так много дел на свете разных:
Таится радость в строчках связных,
И круг друзей не убывает,
И много разного бывает.

Но только вот уснуть не в силах:
Устала –целый день носило,
Но на постели я одна,
И только грешная луна

Меня как будто понимает
И жёлтым светом обнимает.
Как стонет бедная душа
Запрет любить тебя круша!

17.03.23


Рецензии
Анна, я прочла Ваши работы и они мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ, желаю Вам много хороших НОВЫХ СЮЖЕТОВ, перо поэта ЛЮБИТ ТАЛАНТ, они ВСЕГДА, везде нужны, чтобы делать нашу планету красивее. Приглашаю Вас на мою страницу стихов, заходите, буду рада знакомству. С уважением, Ида

Ида Хажилова   05.07.2023 12:57     Заявить о нарушении

Сейчас вернулась на вашу страницу, прочитала рассказ об уходе Вашего мужа! Какой мужественный и светлый человек был!
Рада Вашему отзыву. Не потеряемся!

Анна Шаф   05.07.2023 20:14   Заявить о нарушении
НЕ ПОТЕРЯЕМСЯ!!! Живем на одной земле.
С солнышком Вас, Ида

Ида Хажилова   10.07.2023 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.