Байкальский мой край любимый!

Эту песню я посвятила хорошим людям с  Сибири, из далекого Байкала! Отдыхали они здесь у нас в Сочи и подружились мы. Так захотелось самой побывать на Байкале! Тем более всегда папа любил петь песню "По диким степям Забайкалья! Где золото роют в горах! Бродяга судьбу проклиная тащится с сумой на плечах!"
Как старательно пел эту песню папа, слуха у него не было и он просил меня, чтобы я с ним пела. Своим детским воображением я представляла, как этот бродяга к Байкалу подходит, навстречу родимая мать, как горько плачет мать и говорит сыну
-Отец твой давно уж в могиле , сырою землею зарыт,
-А брат твой давно уж в Сибири, давно кандалами гремит!"
Папа только выпивши пел и всегда плакал, потому что он до сих пор ждал возвращения с фронта отца и младшего брата Мишки. На Ленинградском фронте они пропали без вести, только в 2016 году поисковые отряды Северодвинска нашли останки наших красноармейцев в окопах, поросших деревьями и кустами за городом Кириши, местечко Липовник. Среди всех погибших защитников Родины мои самые родные дедушка Иван  и его младший сын Михаил. Не дождался папа и бабушка возвращения родных. Но у Бога все живы! И наш священник Константин сказал мне:
- Я видел твои записочки, ты молилась за упокой воину Ивану и воину Михаилу - вот тебе их Господь и нашел!  А папа почему -то думал, что они в Забайкалье.
Но памятное детство меня не отпускает. Даже и теперь я хочу поехать на Байкал!

Байкальский мой край любимый,
Единственный, неповторимый!
Где бы я ни был далеко,
К тебе всегда зовет дорога!
Дорога к родному порогу,
Достатка там может немного,
Но там меня встретят родные,
Сердца для меня дорогие!
Здесь кедры стоят, как солдаты,
Что нас защищали когда - то,
В горячие точки летели,
А ночью им снились метели!
Байкальский мой край любимый,
Единственный, неповторимый,
Здесь люди и строже, добрее,
А я становлюсь здесь мудрее!
Горжусь, что под небом России,
Родился и вырос в Сибири
В холодные, зимние ночи,
Слегка погрущу я о Сочи!
И пусть как бы ни было сложно,
Добьюсь, если будет возможно,
Я в песнях и в былях прославлю свой край,
Родных позову, друг, ко мне приезжай!


Рецензии