Анекдоты 45

 1) Муж с женой беседуют.
 - Сеня!Ну,как же? Как же тебе дорогой не стыдно? Ну что это такое? - протягивая
 ему его грязные трусы.
 - Ну,ты..Ты придумала жёнушка - брезгливо отворачиваясь.Чего ж ты моими нуждами
 передо мною трясёшь? - всё больше вгоняясь в краску.Я что ли виноват? В один
 сортир кинулся!Другой..!Третий!А там собака - Учёт!- закричал почти
 истерически.
 - А ещё сортир называется!Бессортица какая - то!- возмутилась она.

 2)Жена смотрит на подвыпившего мужа - Признавайся скупердяй!Куда деньги
 рассовал?!Что ли я на свои только нас содержать должна?
 - Ну почему же? Всего то и надо,чтоб хлеб был.Вода есть? Есть.Мыло есть?
 Есть.Где твоя скромность Маня?
 - Моя скромность утопилась!Чего ей в этой жизни делать? - готовая,словно собака
 кинуться на него.Где твои поганые деньги скотина?- выпучив глаза- казалось она
 его вот - вот задушит.
 - Я чегой - то думал,думал.Куда мои кровные засунуть.Под подушкой..- найдёшь.В
 Банке..- Н..ет..На картах...- сопрут..В долгах дорогая...в долгах..

 3) Муж жене рассказывает - Слушай..до чего прогресс дошёл..В магазин захожу -
 прям чудеса какие - то.Смотрю..- большущая очередь в кассу.Что такое? -
 спрашиваю мужика.
 - Да..бананы какие - то леопардовые выбросили..
 - Вот именно - выбросили..!- громко говорю.Только на этот раз они помойку с
 народом перепутали.
 - Да вы что? - обернулась на мой громкий голос толпа.
 - Гражданин..- берут под руки меня два охранника.Позвольте вашу сумочку.

 4) Ну,поцелуй же меня дорогой,ведь я же вся твоя...- растягивая мясистые губы -
 шепчет жена.Чего ты меня,как покойника в лоб?
 - Авансом дорогая,авансом - шепчет еле слышно он.

 5) Едет автобус по ухабам,толпа внутри бултыхается,как студень.Наконец
 остановился,на подножку,кряхтя взбирается старушка.Двери закрываются,водитель
 немилосердно продолжает путь.
 - Милок!Едь по тише..А то я сейчас вся твоя буду!- выкрикивает она.
 Ехавшие в автобусе взрываются хохотом.
 - Если бы ты только знала бабуля..сколько мне старушек в любви клялись..? Так и
 научила меня жизнь ездить быстро - залихватски отвечал тот.

                ************  ************

                21.03.2023      


Рецензии