Я стихов тебе много писала!

Я  стихов  тебе  много  писала!
И  по  ветру их в  небо  пускала.
Но  цеплялись  они  за  облака,
Не  долетали  до  тебя  никогда.

Чёрные вороны в небе кружились.
Злобно вокруг стихов  моих вились.
Я  молилась   душой —   поспеши!
Ты  не  слышал  крик  моей души!

И  застилает  печаль—  мои  глаза.
Разразилась  в  небе  жуткая гроза.
Стрелы молнии сожгли стихи до тла.
Докричаться  до  тебя  я  не смогла.

И застилает
        печаль—
              мои глаза...



             21 марта 2023 год.


Рецензии
Нина, грустные лирические строки!

Ветер сменил направление,
О, для души наслаждение.
Письма твои он принес,
Прочитав, я снова воскрес.
Ты не забыла меня,
Я ждал родная тебя!

http://proza.ru/2020/04/12/1138

Владимир Чугай   10.12.2023 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Чудесный отзыв, приятно читать!

Успешной недели, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   11.12.2023 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.