На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 21. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                МОЙ ОДНОКЛАССНИК- ЗАВИСТНИК И
                ВРАГ - ВОВКА ШЕЙН.
                ==============================

         Мой одноклассник - Вовка Шейн,был по своей национальности- белорус.Он был
очень толстый,в очках,снаружи-благообразного и интеллигентного вида. Посмотришь
на него и думаешь: какой приятный,чистенький,интеллигентный и культурный мальчик!
Но внешность -  очень обманчива. Под приятной ,внешней оболочкой,внутри,часто скры
вается злобный враг,завистник,мстительный,злопамятный истерик.Так случилось и тут.
         С первых дней,нашего с ним ,знакомства,- он возненавидел меня люто и ясно
дал мне понять,что он мой чёрный враг,завистник и недоброжелатель. Он очень завидовал,что я -красивый мальчик,имеющий красивые,кудрявые волосы,красиво и модно
одеваюсь,что я - талантливый,одарённый,играю на пианино,рисую,вышиваю вышивки,пишу
стихи,пьесы,прозу,пою,сочиняю музыку и на свои-же стихи- сочиняю песни,что я могу
разгадывать сны,увлекаюсь птицеводством,энтомологией (наукой о насекомых),ботаникой,театром,кино,мюзиклами,увлекаюсь аквариумными рыбками-гурами,
люблю литературу и т.д.
         Это не давало покоя Вовке Шейну.Узнав про мои увлечения- он места себе не находил из-за чёрной зависти.Он также очень злился и расстраивался,когда узнавал,что папа,мама,сестра Хадича часто мне дарили подарки: папа дарил мне фотоаппарат ФЭД,2-транзисторных приёмника: СПОРТ-2 и ПЛАНЕТА и кинокамеру- КВАРЦ-2.Мама мне дарила живых кур,папа тоже мне дарил живых кур,а также книги,сестра Хадича тоже мне дарила книжки,и живых кур в подарок,дядя - Сахи Идиатуллович Мусин,- муж тёти Каримы,подарил мне книгу с двумя разными рассказами: ЧЕРЕЗ БУРНЫЕ ВОЛНЫ и ДВЕ ЖИЗНИ,а также подарил целую кипу брошюр,как
писать пьесы. Дядя- Пинхус Абрамович Гимельфарб подарил мне в подарок трёхтомник
Аркадия Гайдара.
         Его мать работала медсестрой,вместе с нашей мамой. Они жили вдвоём:мать
Вовки Шейна и сам- Вовка Шейн.Отец у них ушёл,когда Вовке Шейну было всего месяц
от роду.Мать Вовки Шейна умоляла мою маму,чтобы,если Вовка Шейн приходит ко мне
в гости,в качестве друга,приятеля и одноклассника,чтобы мы не показывали ему подарки,которые -папа,мама,сестра и родственники - дарят мне.Она рассказала моей маме,что приходя от нас,Вовка Шейн закатывает ей истерические скандалы из-за зависти,что мне -дарят подарки: он требовал от своей матери ,чтобы она ему купила пианино,кур,книжки и другие подарки,точно такие,как у меня.
         Мать ему ничего не покупала,а объясняла,что отец их бросил,она одна получает маленькую ставку медсестры и не имеет столько денег,как у нас. У нас работает папа,мама,старшая сестра и поэтому у нас денег много,мы имеем и пианино,и ковры,и кофты, и шляпы,и книги и разводим кур и голубей,поэтому наше
материальное положение намного богаче,чем у них. У нас есть люстры,ковры,всё,а у них- ничего нет. Но,Вовка Шейн и знать этого не хотел,он по-прежнему устраивал
своей матери истерики и скандалы,падал на пол,рвал на себе всои волосы и свою
одежду и требовал от своей матери,чтобы она купила ему ,всё-то,что есть у меня!
         В школе,он завидуя мне чёрной завистью,бил меня,дразнил,а потом,как ни в чём не бывало,приходил в гости ко-мне и я ему нарочно показывал новые подарки,которые мне дарили папа и мама и моя старшая сестра Хадича,чтобы он больше взбесился,ему назло. Пусть от зависти,сходит с ума.
Вовка Шейн всегда радовался моим невзгодам,2 по арифметике,бедам,печалился,когда
мне ставили 5,желал мне горе,болезни,смерть,проклинал меня на все закорки.
Он не мог видеть меня счастливым и радостным и всегда искал ,как мне омрачить и
отравить мою радость.Он хотел,чтобы я страдал,мучился,-тогда он радовался.
         Но видеть меня радостным и счастливым,- для него было мучение,он умирал
от чёрной зависти и злобы ко-мне.Вот таким врагом и зложелателем для меня- был
Вовка Шейн.Если-бы он мог,то с огромной радостью,утопил-бы меня в чайной ложке воды! Однажды у нас,на уроке труда,учительница -Екатерина Ивановна Дехтярёва задала всем нам лепить из цветного пластилина - фигурки животных,птиц,людей.
         Вовка Шейн сидел сзади меня. Он взял 7 пачек пластилина и весь пластилин из 7 коробок,он стал разминать и слепил огромный шар из пластинина.
Потом,он этот шар,начал уминать,делать его тоньше и у него ,наконец,получилась
огромная и тонкая,круглая полусфера,которую он молча...одел мне на голову и ещё
примял сверху и злорадно захохотал.
         Я хотел снять этот пластилиновый " парик ",но его невозможно было снять с головы,так,как волосы слепились в пластилин и при снятии,очень болели,грозя оторваться вместе с пластилином. Мой друг и однокласник- Валерка Каравдин поспешил мне на выручку и быстро сделал из газеты,остроконечную шапочку,которую
я одел на голову сверху,чтобы никто не увидел у меня на голове это пластилиновый
" парик ". Благо,это был последний урок. Я поблагодарил Валерку Каравдина.
Раздался звонок и я взяв свой портфель,в газетной шапочке,бегом побежал домой.
         Увидев меня,папа удивлённо спросил: - Балам,где ты взял такую красивую
шапочку?
- Эту шапочку ,сделал мне из газеты,мой друг- Валерка Каравдин! Он спас моё поло
жение,а что под этой шапочкой,то ты сейчас,увидишь!- сказал я и снял газетную
шапочку и папа увидел сверху моих волос- пластилиновый " парик ".
- Ой,Аллам! Это тебе кто сделал?- встревожился папа.
- Это был у нас урок труда ,задали лепить фигурки из пластилина: людей,животных и птиц,а Вовка Шейн - мой враг и завистник из пластилина сделал этот " gfhbr " и
одел мне на голову. Он всегда завидовал моим кудрям и всё желал мне стать лысым.
Теперь мне надо избавляться от этого пластилина! Он от зависти,отомстил мне,за то,что у меня очень красивые кудри!- сказал я.
- Да,балакайлярэм!Сейчас надо подержать голову под тёплой водой,пластилин размякнет и мы будем очищать твою голову,очень осторожно,чтобы не рвать волосы и
небольшими кусками,срезать волосы с пластилином.А потом,я тебя,балам,постригу
налысо стригущей машинкой.А потом помоем водой погорячее,чтобы полностью смыть этот пластилин. Если этот гад начнёт тебя дразнить -ЛЫСЫМ,ты только смейся над
ним и всё. Твои волосы растут быстро,и вырастут снова такие-же чёрные и кудрявые!
        Так,мы с папой и сделали. Потом,он меня побрил под-машинку налысо.
Потом снова,уже налысо обритую голову,мы помыли тёплой водой,насухо вытерли полотенцем. Голова моя была очищена полностью и от пластилина и от волос.
        Утром,придя в класс,лысым,я был поднят на смех,Вовкой Шейном:
- Лысый-пысый!- сказал он мне.
Но я ему в лицо рассмеялся и покрутил пальцем у виска,показывая ему,какой он дурак. Вовка Шейн разозлился и ушёл,проклиная меня на все закорки.
        Осенью,я сдавал переэкзаменовку по арифметике,но возник спор: завпед- Любовь Кузьминична Кириленко и учительница математики- Ирина Фёдоровна Уманец -
- хотели мне поставить 2 по арифметике,но учительница- Екатерина Ивановна Дегтярёва их не послушала,а поставила мне 3,заявив им,что это нечестно и не педагогично -ставить 2,при знании математики на уровне почти 4.
         Она им доказала,что они поступают со-мной,с предвзятым мнением и огромнейшим предубеждением.Так я был переведен в 5-класс,где классной руководительницей,- была учительница- математичка и племянница нашего соседа,ко-
торый был женат на толстой еврейке- Лиле Захаровне и с самого моего детства-
обзывал меня-Туземцем и самураем. Мы его,заглазно,тоже называли-Туземцем,- Ирина
Фёдоровна Уманец.

                ( Продолжение следует).


Рецензии