Сетевой фолк

У меня товарищ с женой - системные программисты.   Оба со странностями.  Живут хорошо, много зарабатывают.  Путешествуют. У них дети - две девочки близняшки. Никогда не летят одним самолетом всей семьей, всегда раздельно - отец с одним ребенком, а мать с другим. 
Я когда узнал, спросил, почему - это же неудобно,  и по деньгам можно было бы сэкономить.  А они говорят:
- Нельзя класть все яйца в одну корзину.  Вероятность того, что у этой компании самолет упадет 0.003%.  Это много,   Семья не может  исчезнуть вся, половина должна оставаться.
--------------
У меня муж лунатик. Супружеский долг исполняет с закрытыми. Ходит по ночам.  Сперва я пыталась его  удерживать, уговаривать, будить, ничего не получается. Он сильнее меня и не просыпается.    Когда родился ребенок, плюнула и сказала:  «Хер с тобой, делай что хочешь».
 Однажды осенью  в начале октября было полнолуние, как я шторами не завешивалась, он где-то в щелку лунный свет увидел, встал и, как был в трусах и майке, вылез через окно на крышу и пошел  по проводам.  Вернулся только в пять утра, продрог, лег прижался ко мне.  Я проснулась и спрашиваю:
— Где ты шлялся, козел?
А он говорит, не открывая глаз:
— Ходил по маршруту второго троллейбуса - от Чайковского до Аэропорта и обратно.
---------------
Сам я убежденный вегетарианец, люблю смотреть на то, как молодая женщина ест мясо. Не важно какое животное женщина ест, главное, чтобы с кости.  Могу смотреть вечно на то, как горит огонь, течет вода, как женщина ест мясо.   Имею на эту тему целую коллекцию видео. Однажды пригласил одну в ресторан с хорошей кухней, сказал, приходи голодная. Заказал цыпленка табака.  Сидел восхищенно смотрел,  как она разрывает курицу, грызет, откусывает, жует, глотает.  Стала вытирать губы,  а на салфетке кровавые отпечатки помады. Не выдержал и говорю:
— Я вас люблю, выходите за меня замуж!
---------------------------------------
Я блондинка. Мне 19. Образование - десять классов.
Есть у меня бойфренд - на два года меня моложе. Он  любит и во всем меня слушается.  Как-то говорю ему, а что это мы с тобой всегда вдвоем, есть у тебя какой нибудь хороший  друг, чтобы взять его третьим.  Он говорит, что друг есть, двоюродный брат, только он еще никогда не пробовал.  Я говорю, ну и что, все бывает в первый раз.
Короче, пошли мы к этому другу. Он нас хорошо принял и уступил свое место. А сам сидит, смотрит телевизор.  Я ему говорю, не стесняйся, иди к нам. А он говорит, что лучше не надо, у него все равно ничего не получится, потому что мама в другой комнате. Тут мы с моим бойфрендом офигели...


Рецензии