Следующая остановка конечная

Весна пришла.
Но мне сказать тебе уж больше нечего.
Текут ручьи, бежит вода куда-то вдаль.
Мне всё казалось, скоро у нас конечная.
Но как оказалось -
Показалось.
Что очень жаль...

Она уйдёт.
И что у нас останется?
Всё зеленее и зеленее во дворе трава.
Я знать не знала, что душа моя обманется.
Теперь вот знаю -
Что не знаю
В чем была я не права...

Наступит лето...
Я стала жить теперь одними мыслями.
Вокруг цветы, и пенье птиц.
Но для меня всё стало вдруг бессмысленно.
А был ли смысл -
В том осмысленном?
Или скопленье небылиц...
21.03.2023.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Чувствуется жуткая депрессия.
Но уверена, Вы выкарабкаетесь!
Обычно, после такого состояния, всегда наступает повышение!
Стих понравился!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Бронита Донская   07.05.2023 19:27     Заявить о нарушении
Бронита, добрый вечер!
Большое спасибо за прочтение и отзыв!
Конечно) всё будет хорошо!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   07.05.2023 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.