Из пробуждения в школьную библиотеку!

Сегодня мне приснилась какая то странная ситуация.
Будто бы моей женой является одна задавака которую
я видел в штабе выборов  депутата  Аринина  в 1993
году она запомнилась как очень спесивая дама и даже
истеричная  считала себя главной агитаторшей и профи.

По ходу сна  будто к ней пришёл местечковый смотрящий
организованной  преступности микрорайона рулевой  бывший
капитан-юстиции изгнанный из органов  за пособничество
 вору в законе Галимову.

И говорит ей я тут у тебя поживу и начинают мебель  переставлять.

А на меня ноль внимания словно я не рядом , а словно меня нету
вовсе.

Я тому удивился и проснулся  чувствую сильно замёрз пришлось поделать
 физические не сложные упражнения и выпить горячего чая..


За долго до того снилось что понаехали репортёры с огромными телекамерами
и брали у меня интервью.

А когда они понесли свои камеры вдоль двора народ удивлялся
величине тех съёмочных механизмов они длинной с человека.


Сегодня -"Всемирный день поэзии почти во всех соседних библиотеках
на уфимской  Карлухе и на улице Кирова проходили поэтические чтения .

 Я зашёл в  один зал  где школяры читали свои стихи некоторые читали
не плохо у других   тексты лучше  ,-но читать не умеют  .


В библиотеку для взрослых где ранее был клуб -"Свеча " я не пошёл так
 как там
инвалиды читали стихи классиков по прошлым годам знаю что многие из них
читают не столь выразительно и с выражением  как те школяры которых я сегодня видел.


 
У школьников и определение поэзии несколько другое они сказали что поэтом является только тот кто умеет замечать в окружающем его смешное или красоту и передавать всё вышесказанное  в форме стихов и песен.

Во взрослой библиотеке я слышал и иные мнения о том кто такие поэтессы и поэты!


Рецензии
Я сны о людях редко вижу, они потом сбываются. А что, школьники правы в своём видении поэта, действительно поэзией движет вдохновение. Я в школьную библиотеку не ходила, она бедноватая была, а дефицитные книги из всех библиотек обычно терялись. Раньше интересную книгу доставали, а потом уже читали и передавали по рукам. Когда появилась свобода чтения книг, мне давала женщина работы книжку про крутой секс, потом на основе этого сюжета я смотрела фильм. Хорошая идея, кстати, сделать опрос, кто такие поэты и поэтки, мне изнутри куда как виднее, но это мнение лишь одного человека.

Наталья Прохорова   01.12.2023 12:20     Заявить о нарушении
Я сплю помалу бессонница уже 20 дней-последние дни снилась одна пионервожатая
одной школы я много лет о ней даже не вспоминал и вдруг во снах вспомнилась.
-
До того снились ушедшие родственники и брат покойный, но ничего не говорили так промелькнули чередой вроде все в хорошем настроении.
-
Раньше я сны запоминал подробно, а теперь видимо от бессонницы помню их урывками водимо период такой погода постоянно менялась то +4 то -8.
-
Сегодня думал на машине младшего доедем до Розы ветров лесопарка,--но ему ремонт по дому важнее он там постоянно что то пристраивает было просторно теперь у него тесно стало.
-
Между тем отдыхать тоже надо уметь без этого перестройка может выйти боком.
Думаю сам как ни будь соберусь ,да туда доплетусь хотя бы к самому краешку лесопарка там прежде очень красиво было.

Ну, а с той поры как реконструкция прошла у лесопарка после неё вид такой
будто туда атомную бомбу сбрасывали, а потом ложбины утюжили бульдозерами...

Хорошо если родник не уничтожили или как принято у баш-Кир с канализацией не смешали.
-
-Но до родника я вряд ли доберусь он под расщелиной очень крутой скалы
туда то я может и слез бы с грехом пополам, а вот обратно по скале даже =======================черепашьими темпами????===============================

-
Я вроде ещё записан в одну библиотеку захожу в читальный зал обзор свежих газет посмотреть очень редко.
-
Это странная библиотека там сотрудники друг друга уже по нескольку раз съели и изгнали держатся только чуваши и там у них что то вроде республиканского штаба.

-
-А я их языка не знаю и на меня косятся , а мне до того какое дело.--Там есть теле мост между городами ,хор, поэтические вечера прежде делали сейчас вроде бы как уже нет, а выставки картин художников там частые зрителей правда собирается не много в основном это родственники художников и сослуживцы или любители фуршетов на халяву.

А если после презентации не кормят то зритель не идёт уфимцы в основном меркантильные ищут выгоду во всём где её не пахнет туда не идут плевать большинству на картины главнее выпить и закусить ,да высказаться набравшись !..

Игорь Степанов-Аврорин   03.12.2023 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.