Вареный лук
Мальчишке приходилось слушаться, ведь в то время непослушание было признаком плохого воспитания, а разве родитель мог допустить, чтобы его чадо не подчинилось воле старшего?
Мальчуган ел это противный лук, давился, молчал, внутри всё бушевало… Каждый раз это поедание-доедание заканчивалось по-разному, но одинаково болезненно. Частое травмирование детской души безобидным луком нанесло глубокую рану, шрам от которой болит всю жизнь.
Мальчик вырос, научился готовить, выстроил определенные отношения с луком, в которых не было насилия. Женился.
И каждый раз, когда жена варила ароматный суп, накрывала на стол, обедала вместе с ним, он вспоминал эту историю. Слава богу, жена не заставляла есть лук. Она приспособилась так варить суп, чтобы этот полезный овощ не попадал ни в одну тарелку. Но ей надоедало слушать эту ужасную историю каждый обед. Муж так увлекся своими отношениями с луком, что забывал поблагодарить ее.
Однажды она не выдержала и спросила: «Дорогой, прости себе эту нелюбовь к луку! Это абсолютно нормально – не есть его!»
И дорогой вдруг остановился… в смысле перестал есть. Он замолчал, встал, подошел к окну, на подоконнике лежал уже проросший лук. Действительно, разве в луке дело? Вереница мыслей понеслась в его голове.
Он вспомнил, как ему не хотелось есть в детстве этот лук, сколько негатива и злости было в тот момент. А страх… оказывается, ему было страшно. И было странно, почему его так воротит от этого чертова лука. Все могут есть, а он нет. Им ничего не стоит, а ему трудно. Почему я не такой, как другие дети?...
Так зародилось непринятие себя, которое красной нитью шло сквозь года. Он обижался на папу, на лук, на себя, тем самым ограничивая свое восприятие о себе же. А ведь она права: это нормально – не есть вареный лук! Я что – нормальный?)
Свидетельство о публикации №223032101295