Цитаты из библии и не только 171

3073. Если ты поверил, что у тебя Вера Иисуса - значит у тебя Всемогущая Вера Христа с Силой Отца.                3074. Апостолов с Иисусом гнали — чтобы после их физической  смерти и воскрешения  Иисуса — нас не гнать.                3075. Не мерься грехами — рано или поздно проиграешь.                3076. Божий гнев был излит на Иисуса вместо нас.                3077. Если вы неудачник — вы не в Боге.                3078. Мужчина обязан помочь уважительно женскому человеческому духу — выйти на связь с Божьим Духом.                3079. Само слово Бог включает опыт общения и с людьми и с Богом.                3080. Божье слово растет с начало в 4Д.                3081. Я счастлив, что перестал быть рабом Божьим, после воскрешения Иисуса в душе моей.                3082. Иисус без Бога Отца и муравья не  исцелил бы.                3083. Иисус судит в судный день, а не в секунду вашей обиды.                3084. Ищи наилучшее Божие, чем людское.                3085. Я верю что у меня Вера Иисуса, Вера Давида, Вера Моисея, Вера Авраама.                3086. Благоволение больше денег.                3087. Боль Иисуса аннигилирует телесные болезни, боль матери — Девы Марии — душевные расстройства, а боль Отца — духовно ментальные язвы.                3088. Я — это действие от Бога, а не местоимение себя (Аз есмь).                3089. Поздравляю всех со Свободой от рабства греха.                3090. Отец любит Иисуса сильнее, чем люди.


Рецензии