Эффект Манделы

Я до сегодняшнего дня считал, что мультсериалы "Приключения капитана Врунгеля" и "80 дней вокруг света" шли в одни и те же зимние каникулы и наверно в 1981 году.
Сегодня случайно увидел в Википедии, что это не так:
"Приключения капитана Врунгеля" - премьера состоялась на Центральном телевидении во время весенних школьных каникул в марте 1980 года.
"80 дней вокруг света" - телепремьера по Центральному телевидению состоялась в январе 1981 года в дни зимних школьных каникул.

Однако я отчётливо помню, как в перерывах между мультфильмами я и моя племянница Лена, бегали через Народную улицу, в детское кафе "Теремок" (которое тогда существовало в доме номер 45) и пили с чай с пирожными; она с эклерами, а я с безе.

Этот факт так же подтверждает моя жена Лена, которая тоже была в то время на каникулах, смотрела то же телевидение и ела, может быть, те же безе и эклеры.

Пришлось найти программки и поправить личные реалии.
Всё оказалось так как говорит вики.

Теперь у меня многое под сомнением. Может быть даже существование детского кафе "Теремок" на Народной, 45, племянницы Лены и,
... пойду проверю на кухне... тсссс,
наличие жены

21.03.2023
Санкт-Петербург


Рецензии