С Международным Днем поэзии!

С Днём поэзии, дорогие коллеги! Неиссякаемого вдохновения!
               " Ей Богу, лишь поэзии с руки
                Елей словесный льющийся из рая."
                Светлана Донченко.

Любовь моя – великий дар от Бога –
В душе зарёй рассветной разлита.
Ещё Господь плеснул туда немного
Поэзии с небесного холста...

Алтарь

ПОЭЗИЯ! Не смею говорить.
Она – Алтарь величия Вселенной.
Но, мне её дозволено любить
Душой моей земной, обыкновенной .
И светлая, красивая любовь
Передо мной распахивает двери
В святую тайну слов, рождая новь
Высоких чувств, которым сердце верит…

Слова мои.

Слова мои, вы  - зеркала души,
Вы  - отраженье сложной,  вечной  сути.
Там, на задворках жизненной глуши,
Спасители мои вы, мои  судьи.

Люблю поэзию ветров

Люблю поэзию ветров,
когда в один поток сливаясь,
под шум играющего грая,
она понятна мне без слов.
Люблю поэзию ветров!
Она возносится над миром
к своим небесным дивным лирам,
где обитает дух Христов!
Люблю поэзию ветров!
Она пленительна и вечна,
и как богиня безупречна
среди насыщенных тонов.
Люблю поэзию ветров!


Поэзия

П оверить слову сказанному всуе,
О ткрыть ему души златую дверь.
Э дэма свет впустить, живописуя
З овущий луч под своды всех церквей.
И слёз своих не удержать, не спрятать,
Я вить их миру, как бесценный дар
В селенского высокого искусства,
Е диножды испив Богов нектар.
З авет великий сердцем понимая
Д ерзать, творить иному вопреки
Е й Богу, лишь поэзии с руки...


Рецензии