Галочка - знакомство

Вспомнилось вдруг, как однажды прохладной весной   маленькая я вышла во двор погулять. День был пасмурный, сырой. На деревьях ещё не было листьев. Только   начинала пробиваться первая травка.
 Мне тогда было  лет пять наверное. В зелёненьком пальтишке, в колючей противной шапке, которая постоянно сползала на глаза и нервировала меня,  я ходила по бетонным дорожкам и скучала.
Вдруг послышался детский голосок. Рискуя вымазать сапожки и получить за это от мамы, я пошла на звук. Миновала вход в погреб и оказалась в малиннике.  Редкий штакетник отделял нашу усадьбу от соседской. И в просветы между досками я увидела девочку. Как и я, она была в пальтишке, а на голове  был повязан платок. Девочка гуляла не  одна, а с бабушкой, которая глядя на неё,  постоянно улыбалась.
- Я тоже гуляю, - громко сказала я, чтобы привлечь внимание девочки.
Она медленно подошла  к забору и увидела меня.
- И я гуляю,- сказала она. В руке у неё был небольшой пучок щавеля, который она сорвала пару минут назад.
- Я Оксана. А тебя как зовут?
- Галя.
У меня в кармашке была конфета со смешным названием «Рачки». Я протянула её Галочке.
Она взяла конфету, но  кушать не стала, а сунула в карман.  Мне протянула один  листочек щавеля.
- Это сявель,- сказала Галя,- его мозьна кусять.
И сама откусила кусочек листика. Я тоже откусила от своего. Щавель оказался кислый настолько, что я даже прищурилась. Но мне он понравился, и я сказала:
- Дай ещё листик.
- Это на бось, на бось,-  ответила Галочка, и больше мне щавеля не дала.
Так состоялось  моё  самое первое знакомство с хорошей девочкой, с которой я потом дружила до самой школы.


Рецензии