Багровая мгла. Глава 10

Глава 10
Сквозь густую пелену Аврил различила очертания чужой мебели.  Она не понимала где находится, и что с ней происходит.  Девушка помнила только острую боль в затылке, падение и пустоту. Боль в затылке, интенсивно пульсируя, заставила её сморщиться. И она закричала, но глухое мычание из-за заклеенного скотчем рта, едва услышала она сама, не то чтобы  ещё кто-нибудь.  Связанная по рукам и ногам, она лежала на полу и не могла пошевелиться. Скотч сильно стягивал израненную кожу, отчего руки ныли нестерпимой болью. Немного оглядевшись, она увидела старую мебель и кучу хлама в углу. Комната без окон напоминала бейсмент. Кто-же запер её в подвале? И тут Аврил осенило, она вдруг вспомнила безумные глаза Артура и ужаснулась.  Какой же я была идиоткой, связавшись с ним,-думала Аврил. Она стиснула зубы и завопила, сотрясаясь в диких рыданиях. Сражаясь с изолентой, она рывками пыталась высвободиться из режущего руки скотча, но он никак не поддавался. Слишком туго были затянуты руки. Она прислушалась, но ничего кроме стука собственного сердца не услышала. Почему это происходит именно с ней. Сначала она начала сходить с ума, видя ужасающие тени и голову мертвеца, а теперь жуткий тип запер её в своём подвале. Что ещё её ждёт? Услышав над собой не чёткие шаги, она завопила, вызывая Артура на зловещий поединок. Шаги становились всё явственней, и вскоре она услышала их совсем близко. Послышался скрип открываемой двери, затем узкая полоска света появилась на полу и наконец появился Артур. Он включил свет, и Аврил увидела его взбешённое лицо. Он сгорбился и ступал неестественной больной походкой.
- Пришла в себя наконец-то, не думал что ты окажешься такой слабой.
Он хихикнул и уселся на старый табурет, который стоял посреди комнаты.
 -Что тебе нужно от меня, псих недоделанный?- промычала Аврил.
Нечеловеческая гримаса исказила лицо Артура, и он ринулся к Аврил. Потом резко содрал скотч с её рта и схватил за волосы. Аврил закричала от боли и ужаса, но Артура это только подвигло к новым действиям, и он ударил её по лицу.  Горячая струйка крови потекла из её разбитых губ.
 - Почему ты это делаешь со мной?- тихо спросила она.
 - Ты бросила меня. Всё это из- за тебя, сукин ты сын.
Он схватил отрывок газеты, который принёс с собой, потом кинул его на пол и начал топтать измятый клочок. Аврил заметила снимок смуглого мужчины с миловидными чертами лица, но с жёсткими пустыми глазами.
 - Это твой отец?- спросила Аврил.
 - Да, это он убил мою мать.
 Аврил воскликнула, ей вдруг стало жаль Артура, ведь вид его был так жалок. Он больше был похож на жертву, чем на тирана.
- Ты же не такой, как он. Ты не убийца,- взмолилась Аврил и упала на холодные плиты пола.  Рыдая от отчаяния, она продолжала молить Артура о помиловании.  Она видела, как напрягались его скулы и как сильно била дрожь его слабое тело. Потом Артур вдруг зарычал нечеловеческим воплем, что у Аврил зашевелились волосы.
- Отпусти меня, я обещаю быть с тобой.
Кривая усмешка исказила лицо мужчины, глаза гневно покосились в сторону Аврил.
- И ты думаешь, я поверю тебе. Все вы жалкие потаскушки,- зарычал он. Потом склонился над Аврил и сильно сдавил её шею. Она видела его безумный взгляд и искажённое ненавистью лицо и понимала, что он безумен и всякие уговоры отпустить её будут бесполезны. Между тем его руки всё сильнее сжимали её горло, она уже почти задыхалась, её тело постепенно слабело, а  в глазах темнело.  Девушка уже не слышала своего дыхания, и сердце постепенно слабело, учащая свой пульс. Глаза Аарил начали закатываться, и когда совсем стало нечем дышать, она захрипела и ещё раз попыталась вырваться, но не смогла даже двинуться под тяжёлым весом мужчины. Но вдруг руки Артура разомкнулись, и он отлетел в сторону, сильно ударившись в стену. Потом невидимая сила снова оттащила его и бросила на пол. Он воскликнул от ужаса и прикрыл лицо руками. Тёмные тени вдруг сгустились на ним и невидимое облако подкинуло его вверх. Артур издал протяжный стон и повис в воздухе, как тряпичная кукла. Его глаза округлились и казалось, что они сейчас выпадут из глазниц и покатятся по полу. Аврил в страхе прижалась к стене и взметнула руками. Она так хотела помочь Артуру, но сама была в таком же безвыходном положении. Собрав все силы и затравленно озираясь по сторонам, она закричала.
 - Помогите  кто-нибудь. Мы здесь.
Дикий вопль Артура заставил её замолчать, и она с ужасом уставилась на рвущего в агонии мужчину. В панике она наблюдала как менялось лицо Артура. Мертвенно-бледное с набухшими венами на висках, искажённое болью и ужасом, оно казалось ей мёртвым. Но Артур был ещё жив, она видела его охваченные болью глаза и хватающий воздух рот. Онемев от ужаса, Аврил вжалась в стену.
- Артур, что с тобой?- закричала Аврил, но багровая мгла вдруг поглотила его, и Аврил услышала лишь его истошный крик. Потом туман рассеялся и ярко-красный свет озарил комнату. Неясные тени плясали по стенам подвала и растворялись в мерцающей багровой дымке. Аврил взглянула вверх и ужаснулась. Артур трепыхался над ней, как попавший в чей-то капкан  испуганный зверь. Потом шея его неестественно выгнулась, послышался хруст ломающихся костей и звук падающего на пол тела. Аврил завопила и зажмурилась. Она продолжала кричать, пока не услышала знакомый голос.
 - Мисс, успокойтесь.  Вы в безопасности.
 Гленн уже освобождал Аврил от пут.
- Как вы нашли меня ?
 - Он прислал в департамент  твою фотографию с угрозами. Обещал страшно расправиться с тобой, если откажешь ему.
Полицейские уже окружили тело Артура и явно пребывали в неком замешательстве.
- Что здесь случилось, кто убил его?- резко спросил Олби.
 - Я не видела никого.
 - Но ему свернули шею. Кто ещё с вами был?
 - Он сам упал. Сначала ударился о стену, потом плюхнулся вниз.
Аврил зарыдала и прикрыла лицо руками.
- Уведи её отсюда и вызови врача. Кажется, она не в себе,- приказал Митч.
Гленн накрыл плечи Аврил пледом и помог ей подняться.
 - Мне не нужен врач. Со мной всё хорошо.
 - Расскажите, что тут произошло. Вы видели лицо убийцы?- настаивал Митч.
 Аврил боялась говорить правду, полицейские, конечно, не поверят ей и посчитают сумасшедшей.
 - Я никого не видела, может на мгновение я потеряла сознание, и в это время что-нибудь произошло, хотя я не уверена в этом,- растерянно выпалила она и зарыдала.
Гленн обнял её за плечи и попытался успокоить, но Аврил продолжала кричать.
-Я не помню, оставьте меня.
Аврил снова зарыдала. Гленн кивнул и помог ей подняться по ведущей вверх лестнице.
 - Вы знали, что отец Артура был серийным убийцей?
 Аврил кивнула и презрительно скривилась .
 - Видимо, психиатры ошиблись насчёт вменяемости Уокера. Вполне возможно, он был болен, как и его сын.
 - Зачем Инди убивал женщин?- дрожащим голосом спросила Аврил, усаживаясь на диван.
- Вы хотите это знать?
Аврил устало кивнула.
 - Вырос он в благополучной семье, имел много друзей и ничем не отличался от остальных. Врачи признали его вменяемым. Садистическое личностное расстройство не является диагнозом.
Аврил перевернуло от мысли, что могло бы произойти с ней, если бы не этот странный случай. Она осмотрелась, дом Артура был довольно скромен. Старая мебель и обшарпанный диван, на котором грудой лежали старые журналы и вырезки из газет. Выжженный ковёр с пятнами от кофе выглядел таким затёртым, что подлежал замене. На столике стояла бутылка виски и пустой стакан. - Как вы познакомились с Артуром?
 - Мы встречались с подругой в кафе, там и познакомились.  У нас было всего два свидания. Если бы я знала, что так всё кончится, - печально опустив голову, сказала Аврил и всхлипнула.
Гленн внимательно слушал её, ему показалось, что она не совсем честна с ним.
 - Мне он показался вполне приличным человеком,- продолжила Аврил, рассматривая старые дыры на ковре.
 - Ваша подруга знала, что вы встречаетесь?
 - Да, она звонила мне.  И я предупредила её, что иду в ресторан.
- Что она говорила вам об Артуре?
 - Он нравился ей, и она была рада, что я наконец-то хоть куда-то выбралась.
 Гленн усмехнулся, думая о своём положении. Он бы тоже куда-нибудь сходил.
- Вы помните, как оказались в доме Артура Кравеца? Вы пришли сюда сами?
 - Нет, я возвращалась домой от Милдред.
 - Милдред это ваша подруга?- уточнил Гленн.
 - Да, я зашла к ней с работы.
 - Во сколько вы ушли от неё.
 - Около одиннадцати приехало такси. Через полчаса я была уже в своём районе.
- Что было потом?- не сводя глаз с женщины, спросил Гленн.
 - Я шла к дому, как вдруг острая боль в затылке оглушила меня, и я очнулась в подвале этого дома.
- И вы не почувствовали, что за вами следят?
Аврил неуверенно тряхнула головой .
- Могу с полной уверенностью утверждать, что не видела никого.
- Утром мы получили письмо от него. Мы боялись, что не успеем застать вас живой. Он обещал убить вас ещё ночью.
Аврил испуганно воскликнула и нервно спросила.
- Но как вам удалось так быстро вычислить его?
 - Он подписался своим именем, и нам не составило труда найти его. Но я не был  уверен, что он держит вас именно здесь. И я боялся опоздать. Но нам повезло.
- Это мне повезло,- горько констатировала Аврил.
 - Да, но это не наша заслуга. Кто спас вас? Он избежит наказания, обещаю вам. Ведь он защищал вас и себя, поэтому ему ничего не будет.
 - Я не видела никого,- настаивала она.
Аврил бы и сама хотела знать, кто же спас её? И если бы она знала, то обязательно рассказала об этом. Но рассказать то, что она видела на самом деле, не решилась даже этому достойному детективу, который так нравился ей.
- Оставьте меня в покое, я очнулась уже тогда, когда  Артура убили.
Гленн наконец-то удовлетворённо кивнул, но продолжал задавать свои наводящие вопросы, которые совсем не нравились Аврил.
 - Тогда почему вы так кричали и звали на помощь? Я могу с полной уверенностью сказать, что вы были в сознании, когда прибыли полицейские.
- Нет, что вы от меня хотите? Мне нечего скрывать,- закричала Аврил, нагреваясь с каждой минутой.
 Гленн не сомневался, что Аврил очень милая девушка, но он не верил ей сейчас. Он чувствовал, что она не говорит ему правды. Чутьё гениального сыщика диктовало протест, и он никак не мог успокоиться.
- Если убийца знает, что вы видели его. Знайте, он не оставит вас. И только мы можем вас защитить.  Вы являетесь свидетелем, вы ведь понимаете какие могут быть последствия?
Аврил нервно фыркнула и с укоризной взглянула на детектива. Олби решил оставить девушку, потом он обязательно вернётся к этому разговору.
 - Вы уверены , что вам не нужен врач?- спросил он тихо.
- Я в порядке. Очень хочется домой.
Она вдруг вспомнила про Стаси. Кошка, наверно, с ума сошла от голода и одиночества.
 - Мне нужно кормить кошку,- сказала она, вставая с дивана.
 - Конечно, я провожу вас до машины.
Аврил вдруг остановилась и тихо спросила.
 - Почему Артур выдал себя, он хотел быть пойманным?
 Гленн нахмурился и раздосадовано причмокнул.
 - Черт знает, что в голове у этих психов. Вполне возможно, что он вовсе не хотел вас убивать, или передумал в самый последний момент. Но если честно, то это больше было похоже на показательные выступления. Кравец хотел примерить шкуру отца, а на деле оказалось, что он не такой.
Аврил вдруг вспомнила сжимающие её шею сильные руки Артура и горько усмехнулась.
- Да, вы правы, он не такой,- тихо сказала она, направляясь в узенький коридор. Вернувшись домой, она упала на кровать и с наслаждением закрыла глаза. Стаси расположилась рядом, уткнувшись в подмышку своей хозяйки.
- Я так счастлива, что я дома.  И так счастлива, что я жива,- сказала она тихо, погружаясь в беспокойный сон.


Рецензии