Витбанк-93 Арбузный бунт

   На контроле я работал уже три недели. Санджая “разжаловали” в грузчики. Это был первый звоночек для меня. Я держался как мог, проверял все по нескольку раз и все же ошибся. За первую ошибку Арнольд меня предупредил, за вторую высчитал 50 рандов, а потом меня постигла учесть индуса -  меня перевели в подсобные рабочие. Там было попроще, но зарплата была меньше. На контроль взяли новенького, я знал, что он там долго не продержится. Должность контролера была проходной.

   На новой работе я оказался в компании молодых ребят. Бенни, Ника, Денни, Атти и Энди. Заводилой был Энди. С начальством он был на короткой ноге и был “гласом” народа. Если что-то не устраивало нашу команду, он шел к Крису и качал права.
   
    В пятницу с утра на базу привезли три огромных фуры с арбузами. Машины должны были вернуться на следующий день в Преторию. Крис нас собрал и приказал разгрузить фуры к утру. Мы понимали, что это нереально, но спорить не стали, встали в линию и приступили к работе. Первую  машину разгрузили к середине дня. После небольшого перерыва приступили ко второй. И тут дело застопорилось. Мы начали выдыхаться, участились падения арбузов. Ник предложил грузить арбузы в тележки и отвозить их к контейнерам. Это позволило нам сохранить арбузы от падений, но замедлило разгрузку. Раньше при переброске арбуза, каждый десятый падал и разбивался вдребезги. Приходилось останавливаться и вытирать пол насухо и только потом продолжать работу.

    К одиннадцати часам ночи мы разгрузили вторую машину. Устали так, что еле держались на ногах. Нам нужен был хороший отдых.
   
   Арнольд появился в ангаре как раз в тот момент, когда мы отдыхали. Видя, что мы не реагируем на его уговоры, он вернулся в офис и позвонил Боссу.
   
   Крис приехал незамедлительно. Прошелся по ангару, посмотрел на короб с битыми арбузами, покачал головой и подошел к нам.
- Третью машину разгрузить до утра. Плачу по двойной, - приказал он.
   И тут влез Энди, который указав на нас сказал, что мы выдохлись и физически разгрузить фуру до утра просто не сможем.
    Крису не понравилось это. Он не терпел возражений, поэтому  сказал:
-  Я повторять не буду. А ну, встали все и пошли к машине.
    Нас задело хамское отношение к нам, В апостольской церкви Энди  входил в организационный совет и ему не понравилось скотское отношение  “апостольского святоши”к нам. Он не сдержался и сказал, что-то обидное в ответ. Это совсем взбесило Криса, он начал орать и топать ногами. И тут взбунтовались все. Такого единения от ребят я просто не ожидал. Крис, видя, что его не слушаются, от злости заскрипел зубами, но сдаваться не хотел.
-  Вы все уволены! Убирайтесь отсюда! - сказал он, повернулся и вышел из ангара.
   
   Никто из нас не ожидал такого поворота, конечно, никому не хотелось терять работу, но что случилось, то случилось. Оставаться не было смысла.


Рецензии