Странный день рождения 7 ноября 2023

ф307.6 .

 
       С утра в машин день рождения начались поздравления. Сначала прислали подарок от Протаримея. Ну, как подарок... несколько больших коробов с деликатесами, фейерверком, музыкальными шкатулками и цветами. Отдельно, в огромном ящике, было упаковано платье. Пышное, с удивительным живым рисунком по всей ткани. Увидев его, все буквально открыли рты.
 



307.

Мишка ночь совсем не спал –
Он картины рисовал.
Рисовал он их в уме,
Что приемлемо вполне.

Надо б утром воплощать,
Только мишка хочет спать!
Только мишка очень мутный,
Хоть и наступило утро.

Что же делать и как быть,
Чтоб картины воплотить?
Если по ночам не спать,
Утром их не написать…

п307.
 
Я учился в ФМШ. Мы изучали и сдавали все те же предметы, что и в нормальной средней школе. Английский язык был не исключение.  Мы его как-то  изучали, как – я до сих пор понять не могу. Всё моё изучение английского языка было смесью анекдотических ситуаций и какой-то беспросветной моей тупостью с самого 5-го класса. Несмотря на усилия Нины Георгиевны Гладких, одной из лучших моих преподавателей в средней школе, я как-то не продвинулся вперёд в моём его понимании.   К окончанию школы я его не знал практически совсем. Хотя рядом учились ребята, отлично его знавшие. Оценки в ФМШ у всей нашей группы по английскому языку были 4 или 5. Знания не имели значение, главное было отношения с языком. А они устанавливаются, как правило, в зависимости от отношений с его преподавателем.

с677.317.7.
 
Поутру, надев штанишки,
Побегут гулять все мишки!!!
Очень хочется гулять,
Но в берлоге надо спать.

Не хотят  мишутки спать!
Мама   будет их ругать,
Если   будут непослушны –
И к зимовке равнодушны.

И приходиться  лежать -
Всем  мишуткам надо спать.
Но придёт когда весна
Сразу будет не до сна!

м307.11.
 
Когда Полина была ещё молодой тёлочкой, она мечтала путешествовать по лугам и лесам, жить свободной и вольной жизнью.  Ей не нравилось,  как живёт её мать, а отца она вообще никогда не видела. Говорят, хороший бык был, но забили его хозяева на мясо, не того мол рода-племени он. Теперь такие быки, мол, не в почёте.

 Вообще, все общество, в котором росла Полина, было вялым и скучным. Коровы они и есть коровы! Был один молодой бычок, энергичный и весёлый, но, когда он подрос, его зарезали. Очень часто тех, кто выделяется, обладает силой и фантазией, режут ещё в молодости. Так что бычка зарезали закономерно, это умная тёлка Полина поняла сразу, и вообще, Поля поумнела очень рано. Поэтому и старалась ничем не выделяться, быть как все, не умничать. И только в своих смелых мечтах, о которых, как казалось Полине, никто не знал, Полина скакала по лугам, как молодая кобыла.  Лошади тоже жили рядом с коровами, и были даже кони! Они были энергичнее коров.

с1027.307.13.
 
У меня одна забота-
Утром спать мне неохота.
Две недели утром спал.
Выспался поди. Устал.

Утро трачу я без дела.
Жизнь, ты этого хотела?!
Рано утром жизнь встаёт
Спать лентяям не даёт.

Но я вечером поспал.
Я воистину устал!
Утром не желаю спать –
Буду что-нибудь писать…


с307.6 .
 
На небе – Солнечный Дракон.
Воздушный весь – на небе он.
По небу может он идти,
Ему открыты все пути.

А то, что он из облаков,
Не страшно. Нрав его таков.
Он лёгок и несёт лишь свет,
Огня сейчас в помине нет.

Дракон живёт пока Земля
Под Солнцем крутится, юля…
А если Солнышко  умрёт,
То навсегда Дракон уйдёт.

Всё временно. Всё на века.
Или на годы, на «пока»?
Всё изменяется – живёт,
И надо мной Дракон плывёт.

Да, каждому своё везде.
На суше, в небе и в воде.
Мне – Солнечный Дракон. А вам?
Но каждый выбирает сам…

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии