Витбанк-93 Русские своих не бросают

   Вечерами, когда я был на работе, сын гулял с собакой вокруг фермы, заросшей высокой травой, в которой вдоволь водилось насекомых и других тварей. Однажды мы заметили, что собака перестала есть, а потом и слегла совсем. Мы поняли - надо срочно спасать собаку. Отпросившись с работы, мы с сыном донесли Микки до машины, положили на заднее сидение и повезли в ближайшую лечебницу.

   Доктор обследовав Микки сказал, что шанс выжить у нее минимальный. Он посоветовал попробовать сделать переливание крови, это последнее, что он нам может предложить. Мы согласились.
   
   На следующий день, после работы мы всей семьей поехали в лечебницу. Увидев нас доктор сказал, что Микки чувствует себя лучше, встает на лапы, но еще слабая. Плохо, что она ничего не ест. Я сказал, что может она скучает и попросил пройти к ней. Доктор разрешил.

   Микки услышала наш разговор и заскулила. Когда я подошел к её клетке, она завиляла хвостом, доковылял до чашки с едой стала есть. Доктор удивился. Мы знали, что оставлять ее в лечебнице нельзя, после нашего ухода она опять заскучает и перестанет есть. Уговорить доктора было не просто, но в конце концов он согласился.

   Я донес Микки до машины, за два дня в лечебнице она исхудала и была очень легкой. Дома мы уложили ее на чистый коврик, к ее возвращению я купил распылитель от блох и продезинфицировал ковер. Микки так была рада возвращению, что окрепла и стала быстро набирать вес. Вечерами мы выезжали с ней в ближайший парк на прогулку подальше от нашей Богадельни.
               


Рецензии