Адриан в себе 11 ноября 2023

ф311.10 .

 
       Адриан не пришёл в себя ни к ночи, ни к утру. В забытьи он метался по дивану. Высокая температура и головная боль мучали его больше недели.
       Невольного гостя перенесли в одну из свободных комнат на втором этаже. Днём за ним ухаживала Великонида, а по ночам, сменяя друг друга - Ариша и Брис.
       - Интересно, если бы  этот цветовод узнал, что пьёт и жрёт из звериных лап, что бы он сделал? Наверное, его бы стошнило, - глумливо высказался Индрик, столкнувшись утром с Аришкой, выходящей из комнаты Адриана.
        - Он меня сегодня ночью назвал "милая девочка", - хихикнула она в ответ. - И добавил, что среди молодёжи сейчас странная мода: носить пушистые перчатки с когтями.
.
 

с681.321.11.
 
Если мишке дать блокнот
Он что делать с ним поймёт!
Будет там он рисовать,
Песни громко распевать!

Потому, что умный мишка,
И могуч его умишко.
А что делает Енот,
Коль имеет он блокнот?

Просыпается Енот,
Мысли пишет в свой блокнот.
Делает  потом дела,
Утром делать их пора.


п311.
 
Мне было четыре года, я жил в Большерецком с/з (ныне Кавалерское) на Камчатке. Стоял конец ноября, снег уже лежал и не собирался таять до самой весны, его было много, но было  не холодно.    Мы, группа детей от 3 до 5 лет,  гуляли на футбольном поле.  Обычно все друг друга хорошо знали, но  тут в компании образовалась незнакомая девочка.  Её родители недавно приехали  в наш совхоз и они жили в старой школе с печками. Там, в те времена, было что-то вроде  общежития. Поэтому и гулять она вышла на футбольное поле.
Мы хотели построить две крепости  из снега напротив друг друга и потом, прячась за стенами обкидывать с комфортом снежками противников. Разделились на две команды, притащили из дома лопаты и занялись делом. Снег  хорошо лепился в кирпичи и катался в  шары. Возится в снегу всегда приятно, особенно если твои планы легко реализуются. Через некоторое время «Две твердыни» стояли друг против друга. Мы готовили боезапас снежков.

с1031.311.17.
 

А осень очень долго длилась,
И дымка над землёй курилась.
И дождик шёе, всё время шёл
Я на него был даже зол.

Зима пришла после обеда.
Зима, с тобой веду беседу
О том, что снег  же не зима!
Но сводит он людей  с ума.

Не дождь сей снег, он белый  снег!
И как-то счастлив человек.
Пропала серость. Вновь зима.
Она берёт свои права.

м311.15.
 
Бык Ян слегка волновался, но волнения его были не из-за каких-нибудь пустых там причин. Он волновался, что не подумал взять с собой в ресторан журнал «Сельская новь», который он заныкал. В журнале было подробно описано всё про его жизнь. Бык Францевич был тихий и скромный, не любил много говорить о себе. А так бы дал коровам журнал почитать, и говорить ничего бы больше не пришлось.

- Журнал «Сельская новь» у вас тут есть? – Поинтересовался бык Ян у Енота.
-А что, нужен? – Удивился Енот
-Там про меня, -скромно сказал бык. – Коровам хотел дать почитать.

с311.10 .
 
Когда встречал тебя – не встретил.
И где сидишь ты – стул сломал.
Как я остался без тебя, увы, я просто не заметил.
И только позже всё я осознал.

Все вдребезги у нас летит кругом,
И этому одна  всего причина.
Я поселился, не построив дом.
Я не построил дом, хотя мужчина.

В чужих домах ведь вечный кавардак.
А если сам построил дом – нормально.
В чужих домах всё будет мне не так,
Не для меня ж построен дом специально.

А одному мне нужен скромный дом.
И в этом, в общем, главная проблема.
И нет другому человеку места в нём.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии