Ещё раз о гравитации, и около

Поле знаний современной науки испещрено множеством, так называемых, белых пятен. Эти  белые пятна с некоторых пор стали раздражать авторитетов от науки, мешая быть им авторитетными, и авторитеты принялись с ними бороться, т.е. камуфлировать эти пятна своими домыслами. В результате часть белых пятен превратилась в мелкие болотца, а некоторая часть - в непролазные топи авторитарного невежества. Справедливости ради надо сказать, что часть замаскированных пятен как бы прижилась, и бытует без всякой пользы, но практически никому не мешая. Главная топь всем известна – это учение Эйнштейна; этому человеку так не везло как учёному, что очень многое, за что он брался – получалось шиворот навыворот. Однако Эйнштейну повезло как знаменосцу нашествия ушлых, которые объявили его гением всех времён и народов.
Понадобилось более ста лет, чтобы американцы осознали это всеобщее заблуждение – и ринулись … нет, не просвещать остальных заблудших, а вооружаться; вооружаться в буквальном смысле, т.е. ядерным оружием, и вооружаться технически, сохраняя своё озарение в тайне. И всё это - для переделки мира под свою уже наметившуюся гегемонию. Такое поведение США косвенно свидетельствует о величине вреда, нанесенного учением, называемым Общей Теорией Относительности. Так или иначе, но этот скрытный бум технической и военной революции в США - это всего лишь краткое переходное состояние; оно скоро закончится – и мир узнает о невезучести Эйнштейна, и как дорого стоила обществу эта невезучесть, вскормленная, между прочим, самим обществом.
Перечитал вышеизложенное. Получилось что-то вроде нарочито интригующей и бездоказательной зазывалки. Исправляюсь. И сообщаю (опять не приводя доказательств), что учёные НАСА убедились в том, что на Солнце идёт не реакция синтеза гелия из водорода, а напротив, идёт реакция расщепления  гелия, со всеми вытекающими последствиями, а этих последствий невообразимое множество. Причём, одно из них, являясь малосущественным в военном аспекте, до последнего момента служит психологическим блокиратором непреодолимой силы. Речь идёт о водородной бомбе, которая водородной не является, см. [1].
Однако не будем торжествовать по поводу близкой кончины эйнштейновского учения, которому США вот-вот вынуждены будут положить конец, см. [2], а обратим внимание на судьбу предшественника Эйнштейна – на истинно гениального Исаака Ньютона.
Благодаря стараниям элитарных и завистливых академиков в народ была внедрена байка о роковом яблоке, упавшем на голову Ньютона. Эта удачная придумка манипуляторов общественным мнением постепенно превратила образ гениальнейшего учёного  в потешного счастливчика, на месте которого мог бы оказаться каждый. Действительно, все видят, как падают яблоки, или камни и водопады  – и каждому кажется, что каждый мог бы оказаться на месте Ньютона, если бы тот не опередил всех. Где же тут величие гениальности?
А теперь давайте сосредоточимся - и освежим истинные заслуги Ньютона. Для этого охватим мысленным взором всю историю человечества, и поделим эту историю на две части. Представьте, до Ньютона ни один человек в мире не догадывался, что все предметы притягиваются между собой. И все спокойно жили, не испытывая от своего незнания ни малейших неудобств. Мы, живущие в современном мире, тоже не имеем ни малейшего преимущества от нашего знания о всеобщем притяжении. Ни один из нас не видел и не ощущал, как все тела притягиваются между собой. Но, тем не менее, мы все абсолютно в этом уверены. Получается, что все мы являемся слепо верующими. А как же мудрость – подвергай всё сомнению? Ну, хотя бы формально, глядя в перспективу.
Представьте, что ваш ребёнок спросит: папа, покажи, как это тела притягиваются между собой. И что вы сделаете? (Это с одесским акцентом).
Для восстановления достойного уважения к гению Ньютона, хочу предложить всем желающим провести занимательный мысленный опыт. Представим себе, что из всех учебников изъяли сведения о всеобщем всемирном притяжении, и заменили их следующей ложной информацией. Гравитация мол является сугубо квантовым явлением природы, что проявляется в её скачкообразном появлении при превышении количества вещества, собранного в одном месте, некоторого определенного квантового значения. Реализуется этот эффект (явление) только звездами и планетами. Уверяю вас, что от такой подмены ни наука, ни технический прогресс - ничуть не пострадали бы, даже если это проделать реально.
Вопрос к участникам мысленного эксперимента: как вы думаете, сколько времени потребуется после такой замены, чтобы в обществе появился следующий ньютон? Совершенно естественно, что ответы будут разными. Наверное, из них можно было бы составить некоторый спектр. Но позвольте сделать нравоучительный прогноз. Практически все, согласившиеся участвовать в этом мысленном и некорректном эксперименте, назвали бы явно ошибочный срок, который спровоцирован этой некорректностью эксперимента. Дело в том, что Ньютон не был подвержен воздействию современного школьного снобизма в плане всеобщей гравитации, и это позволило ему сделать великое открытие. Наш современник, пройдя курс школьной нивелировки, в условиях предложенного эксперимента, т.е. с ложной информацией о свойствах гравитации, до истинного закона притяжения никогда бы не додумался. Вот и получается, что Ньютон – воистину велик.
Однако, несмотря на величие Ньютона, «белые пятна» у всемирного закона притяжения всё же имеются, да ещё какие! Вот, только устранять их официальной науке очень не с руки, даже если это было бы по силам академической науке. Речь идёт о квантовой несовместимости модели математической записи закона Ньютона, предложенной им в своё время. Эту несовместимость в настоящее время можно устранить одной дополнительной строчкой  операторного свойства.  Дополнение, устраняющее все несоответствия, состоит в ограничении малости расстояния  между притягивающимися телами. Это ограничение равно квантовой константе dX (планковской), равной по величине 10^-35м. Однако  ввести эту невинную приписку официально нет практической возможности, т.к. РАН насмерть стоит на неприкосновенности статуса закона Ньютона, ибо эта приписка, будучи введенной официально, напрочь разрушит учение Эйнштейна, в чём убеждать читателя не буду, уповая на ушлых американцев.
Признание квантовой структурированности всего сущего, применительно к закону притяжения, приводит к непременному признанию конечности поля гравитации любого массивного объекта, оказавшегося в свободном пространстве. Любой гипотетический носитель гравитации, являясь квантом, непременно окажется в ситуации, в которой этот носитель не сможет обеспечить дальнейшее уменьшение поля гравитации. Это обстоятельство совершенно не учитывалась Гильбертом, который составил уравнения ОТО для Эйнштейна. Эйнштейн считал, что материя состоит из безразмерных, но массивных частиц, масса которых может беспредельно дробиться и уменьшаться. Если в инженерных расчётах обычно пренебрегают исчезающее малыми величинами, то в космологии это недопустимо. Таким образом, уравнения Гильберта-Эйнштейна, т.е. уравнения ОТО, не являются адекватно космологическими по отношению к квантовому миру. Но Эйнштейн и не мыслил мир квантовым.
Физически, т.е. на практике, явление ограниченности гравитационного поля тел, случайно обнаружено учёными НАСА экспериментально; это произошло при наблюдении за КА Пионер-10 и Пионер-11. После удаления КА на расстояние превышающее величину их гравитационного поля, эти поля скачком (квантового порядка) обнулились, что и было зафиксировано аппаратурой НАСА, как малый скачок ускорения КА. Официальное обоснование случившегося нечаянного открытия настолько нелепо и вздорно, что диву даешься на беспринципность правящей верхушки академических структур. Но и научное сообщество тоже готово проглотить всё что угодно, вплоть до плоской Земли. Это является следствием общей коллективной зомбированности общества, искусственно созданной правящей элитой западного мира, и транслируемой отечественными агентами влияния.
Если читатель решит, что прочитав статью, стал свидетелем устранения «белого пятна», касающегося закона всемирного тяготения, то он ошибается – мы только выявили наросшую болотную гниль. Теперь необходимо счистить гниль и наращивать здоровую ткань утерянной парадигмы. Реальное гравитационное поле Вселенной носит тензорный характер, и требует гигантской кропотливой работы по своему изучению. Чего лишь стоит свойство гравитации не экранироваться, т.е. не затенять, взаимодействующие объекты. Читатель, твои школьные знания в плане закона всемирного притяжения в изложении Ньютона совершенно верны, но верны только в нулевом приближении, которое необходимо дополнять и дополнять.
Тестом адекватности парадигмы, обеспечивающей законы гравитации, должно быть обоснование моментальной скорости распространения гравитационного поля. Уже почти два века мгновенная скорость гравитации является камнем преткновения науки об устройстве мира, и одновременно с этим является истинным (не надуманным) парадоксом всех времен. Действительно, две очевидные и несовместимые истины существуют в нашем мире единовременно, и никто пока не может разрешить этот величайший парадокс. Истины состоят в том, что ни какой объект в мире не может перемещаться со скоростью, превышающей скорость света; и в то же время наука получает неоспоримые экспериментальные подтверждения, что гравитация распространяется во много раз быстрее скорости света. С развитием квантовой науки появилась возможность сформулировать этот парадокс математически грамотно, в том смысле, что сформулировать его в рамках научной квантовой терминологии и формалистики.
В рамках квантовых представлений максимальной скоростью перемещения информации является скорость dX/dT, т.е. перемещение информации на один пространственный квант за один квант времени. Более быстрое перемещение в квантовом пространстве мыслить невозможно. И это бесспорно и очевидно. Позиция Эйнштейна кажется неколебимой. Но эксперименты, результаты которых Эйнштейн ставил превыше всего, упрямо демонстрируют моментальную скорость гравитации, превышающую скорость света. Теоретически, скорость, которая превышает скорость света, можно мыслить, только нарушая сам квантовый принцип, т.е. получается, что моментальная скорость равна величине S/dT, где S это произвольное расстояние.
Практика диктует нечто невообразимое. Эйнштейн однажды уже решился на отчаянный шаг, признав за истину выдуманное и реально не реализуемое четырехмерное искривлённое пространство – и создал на его основе учение ОТО. Чтобы опять делать решительный шаг, надо было делать выбор, а для выбора необходимо было иметь объекты для выбора, т.е. надо было развить ещё одно, новое учение, которого пока не было. На это у Эйнштейна не хватило уже ни пороху, ни интуиции. В результате – мы имеем то, что имеем.
Между тем, базовая идея квантовой теории, способная обосновать моментальную скорость гравитации, и ещё кое-что иное, была уже сформулирована, и ждала своего архитектора. Идея была сформулирована Лоренцем и Пуанкарэ, но Эйнштейн правдами и неправдами не дал этой идее вылететь из гнезда. Идея квантового пространства Лоренца практически была убита. Возрожденная через сто лет Леоновичем В.Н., она была воссоздана им заново; так случилось, что без знакомства с мыслями Лоренца; тем доказательнее было необычно полное совпадение деталей идей квантового воплощения гравитации. Достаточно подробно концепция  модели такой гравитации описана в книге автора «Метафизика в физике». Книга нарочито не замечается официальными структурами, причастными к манипуляции общественным мнением. Даже РАЕН, задуманная как альтернативная академия, отказалась писать платную рецензию (любого толка, т.е. даже отрицательную) на флагманскую статью книги, а именно, на «Концепцию физической модели квантовой гравитации» [3].
Вернемся к истокам. Гениальный математик Гильберт оставил в наследство человечеству десять математических задач, решения которых интуитивно примитивны, но формально, с соблюдением диалектической логики, - неимоверно сложны; Ферми оставил одну такую задачу. Получается, что Ньютон тоже оставил задачу подобного толка, но в области физики. Ньютон оставил нам готовый ответ о беспредельной скорости распространения гравитации, не дав обоснования этой аномалии . Свой ответ он не смог даже сформулировать явно, ввиду отсутствия соответствующей терминологии квантового толка. По Ньютону (в современной терминологии), скорость распространения гравитационного поля является моментальной, т.е. не бесконечной; поле как бы преодолевает любое расстояние за один квант времени. Таким образом, время распространения гравитации всегда конечно и всегда одинаково, и при этом скорость, в традиционном понимании,  всегда разная и тоже конкретная, причём невообразимо большая и ни на что не влияющая, т.е. не имеющая ускорения. Восприятие комплекса таких характеристик для людей совершенно необычно и неприемлемо, а связано это с тем, что они являются не истинными, а эффективными, т.е. формируются  нашим абстрактно-образным восприятием. Но не только. Абстрактно-образное восприятие не было бы таким загадочным, если бы не находило  подкрепления в сопутствующих метафизических явлениях. Но об этом чуть ниже.
Ньютон не стал камуфлировать это явное «белое пятно» своими гипотетическими предположениями, сформулировав свою позицию двумя словами – «гипотез не измышляю». Это надо понимать как то, что гипотезы должны быть выстраданы естественным образом, на основе некоторого экспериментального опыта, а не в процессе авторитарных придумок. Требуемого опыта у Ньютона не было.
Идея, послужившая ключом для разрешения гравитационного парадокса, по типу байки о яблоке, может быть представлена на примере спящих зимой мух, хотя на самом деле мухи тут не причём. Дело в том что, если бы мы могли вселиться в образ мухи, то мы сразу бы утратили представление о зиме. Наш мир стал бы сплошным летом. В реальном мире человек реализует это летаргическое состояние в импульсном режиме, между каждым временным квантом, причём происходит это одномоментно и с человеком, и со всей окружающей вещественной природой, что и является сутью реализуемой природой метафизики. Таким образом, человек  даже не замечает этих метафизических прерываний своего осознаваемого бытия. В таком всеобщем (коллективном) исполнении это явление уже совсем не похоже на летаргический сон, а больше похоже на компьютерный стоп-кадр. В этом режиме стоп-кадра участвует всё вселенское вещество. А все дальнодействующие поля Вселенной заняты в это время реализацией только обменных взаимодействий, которые мы определяем (назначаем) как непонятное нам дальнодействие. Таким образом, квантовый принцип постоянства максимальной скорости распространения информации никогда не нарушается. А эффект моментального распространения гравитации тем не менее реализуется, являясь явлением кажущимся. Но фокус в том, что кажется это не только нам, а и всему материальному миру – так всё хитроумно устроено, с помощью метафизического принципа-приёма, смысл которого более подробно изложен в [3].
Заключение
Практика автора по внедрению в общественное сознание квантовых принципов как всеобщей основы мироздания, свидетельствует в целом об отторжении такого подхода образованными людьми. Люди верят в квантовую науку не как в суть и в основу мироздания, а как в научный приём, помогающий преодолевать избранные затруднительные ситуации, особенно часто встречающиеся в области микромира.  Популяризаторы КТ часто в своих лекциях и трудах используют следующую фигуру речи «проквантуем»; этим самым они потворствуют внедрению в общественное сознание впечатления об эфемерности квантовых представлений: хочу – квантую, хочу, если нет нужды – не квантую. Вооружённый математикой – ушлый апологет осознает себя хозяином мира.
Эйнштейн манкировал классической философией. Но он понимал, что без философии ему не обойтись. Поэтому он изобретал свою доморощенную философию, под себя лично, в духе апологетов квантовой теории, которые в своих изобретениях добрались до мистики. В 1914 г. Эйнштейн написал: "Чтобы в огромном массиве всевозможных научных фактов обнаружить некие общие черты, исследователь должен внимательно прислушиваться и присматриваться к Природе, пытаясь постичь ее универсальные принципы. Если однажды ему это удалось, начинается работа, результаты которой часто содержат открытие таких взаимосвязей, о которых никто и не подозревал". И уже по конкретному поводу высказался следующим образом: «Кажется, что главная шутка, которую сыграл с нами неистощимый на загадки Создатель, пока совершенно не понята (Эйнштейн)». Это заявление позволительно отнести к косвенной, сокровенной оценке Эйнштейном своих трудов, и своему отношению к ним. На 72 году жизни Эйнштейн лично отнес свою случайную фотографию, с высунутым языком, знакомому газетному издателю, и попросил того опубликовать её на первой полосе. Незадолго до этой публикации Эйнштейн сжёг свои последние рукописи. А в завещании попросил сжечь и себя, чтобы бесследно развеять пепел.
А материя – она вовсе не поле, и не океан энергии. Она – всякая разная, и одновременно одна и та же; но всегда квантовая. Квант – носитель набора стандартов. Фотон, где бы и когда бы он ни возник  - всегда является фотоном, и неотличим от других фотонов. Жаль, что этого не знал великий Ньютон.
Нижний Новгород, март 2023г.

С другими публикациями автора можно ознакомиться на странице
 http://www.proza.ru/avtor/vleonovich  сайта ПРОЗА.РУ.
Источники информации
1. Леонович В.Н., Источник энергии Солнца.  URL,  http://www.proza.ru/2016/08/23/1418.
2. Леонович В.Н., Политика США с позиции силы.  URL, 
3. Леонович В.Н., Концепция физической модели квантовой гравитации. URL: Новости Науки и Техники, http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10168.html, 2010г.
4. Интернет.


Рецензии
Владимир, читаю в вашей публикации: "неоспоримые экспериментальные подтверждения, что гравитация распространяется во много раз быстрее скорости света".
Я геофизик и такое утверждение вызывает вопрос.
Гравитационное поле - потенциальное поле и скорость распространения гравитационного поля равна скорости движения гравитирующего тела.
О какой скорости распространения гравитации в вашей публикации?

Михаил Близнецов   23.03.2023 11:26     Заявить о нарушении
Зачем спрашивать о полном бреде? В соответствии с Теорией Относительности(любой Теории) ни одно взаимодействие не может распространяться со скоростью, превышающей скорость света. НИ ОДНО, в том числе и гравитационное.


Алексей Чернечик   23.03.2023 11:33   Заявить о нарушении
Михаил, речь идёт о той самой скорости, которую Эйнштейн считал равной скорости света. И о той, которую рассчитал Лаплас, получив ответ, что скорость гравитации больше скорости C*10^7.

Владимир Леонович   23.03.2023 19:01   Заявить о нарушении
Лаплас рассчитывал скорость гравитации, опираясь на Ньютоновскую механику, так как о Теориях Относительности в то время не могло быть и речи. Это всё равно, что, если бы Лаплас или кто-то другой "рассчитал" движение элементарных частиц в ускорителе с помощью тех же Ньютоновских законов. Он бы тоже получил скорость на несколько порядков превосходящую скорость света.
Вы ещё вспомните Фалеса Милетского и сошлитесь на его видение устройства мира. А что, Фалес - отец науки! Но беда в том, что этот, действительно великий человек, жил аж в 7-6 веках до нашей эры.
В настоящее время уже ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО доказано, что скорость гравитации с потрясающей точностью РАВНА СКОРОСТИ СВЕТА.
Точность порядка 10 в минус 15 степени. МИНУС ПЯТНАДЦАТОЙ СТЕПЕНИ!

Алексей Чернечик   24.03.2023 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.