Господи, помилуй!

                Случилось мне,  после переезда в Дивеево, вернуться в свой родной город по каким-то делам. Остановилась я у своих знакомых, которые ежегодно на протяжении нескольких первых лет нашей жизни на новом месте, приезжали  в Дивеево отдохнуть. Да, именно так! Приезжали не для того,чтобы прикоснуться к великой святыни, мощам святых угодников, сугубо помолиться и покаяться о своей грешной жизни, а чтобы отдохнуть, расслабиться, побывать в лесу  на камнях* и... порыбачить. Последнее нас особенно удивляло и умиляло.
Что можно поймать в крошечной Вичкинзе* коренному волжанину? История монастыря их не интересовала, а из Дивеевских  святынь они признавали только тропочку или дорожку*, по которой Матерь Божия ходит, и святые источники, особенно источник Святаго Духа.

Т.к. бывали они в Дивеево частыми гостями, то, в свою очередь, каждый раз приглашали нас в гости в Саратове, когда случится побывать там. И вот, случилось!

Квартира их находилась в девятиэтажном современном доме, в рабочем микрорайоне. От остановки автобуса не далеко, что вполне удобно.

Меня разместили в отдельной небольшой уютной комнатке, большую часть которой занимала просторная двуспальная кровать. Кроме современного зеркального платяного шкафа вдоль одной стены, и комода вдоль другой, в комнате ничего не было, не поместилось. Да и ни к чему.
Метра два квадратных перед большим окном со стекло-пакетом и неплохим видом на жилой район, а над комодом, напротив,  красивые иконы, привезённые из Дивеево в разное время. Вот и вся обстановка.
Я поставила дорожную сумку около окна и прошла на кухню, куда меня приветливо пригласили ужинать.
Засиделись мы допоздна. После сытного ужина, гоняли чаи и всё вспоминали и вспоминали то о том, то о другом. У нас был очень большой круг общих знакомых и поговорить было о чём*.

- А этот как? А тот? Надо же! Ну и ну!

Время приближалось к полуночи.

Пташки мы все ранние, поэтому сон давал о себе знать, и мы, так и не наговорившись, разошлись по своим углам.

Только я прилегла на кровать, как буквально сразу стала отключаться от этой реальности. Сказались и дорожная усталость, и сытный ужин, и долгий разговор, и уже где-то сквозь сон я вдруг вспомнила о том, что я не только не вычитала вечернее молитвенное правило, не закрыла молитвой и крестом жилище, в котором оказалась, но даже не перекрестила ни себя перед сном, ни кровать. «Да, ладно...Завтра помолюсь» - с этой мыслью я и заснула.
Сколько я спала, не знаю, только неожиданно я открыла глаза от какого-то безшумного движения происходившего рядом со мною. От увиденного, я просто застыла на месте.
Сквозь стекло-пакет просторного окна вплывали одновременно в три-четыре ряда полупрозрачные серые сущности чем-то напоминающие людей с вытянутыми вдоль тел руками. Лица их или морды были напряжены, взгляды устремлены вперёд.  Было похоже, что они вплывают в помещение по команде, которая раздаётся для них через стену. И несмотря на иконы, которые висели на этой стене, они безпрепятственно проникали в другую комнату, в которой отдыхала «молодёжь»* наших знакомых. Голые тела этих тварей имели где-то по 150-180 см в длину, т. е., фактически, соответствовали  человеческому росту. Одновременно их вплывало по 9-12 штук. Как только одни уходили через стену в соседнюю комнату, через оконные стёкла уже вплывала новая партия. И так до безконечности.

Состояние моё было шоковым. Я даже не успела как следует напугаться.
Я просто молча наблюдала за всем происходящим и не могла понять того, что это происходит во сне или наяву.
Из шока меня вывело то, что одна из этих тварей, из нижнего ряда и крайняя ко мне, неожиданно прилегла на меня, и я чётко ощутила её холодное, мерзкоё, липкое и, в тоже время, невесомое тело.

Меня охватил ужас!

- ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ! - вырвалось из груди.

Рука моя быстро поднялась, и я осенила всё перед собой огромным крестом.

И всё нашествие непонятных сущностей МГНОВЕННО исчезло!

Я соскочила с кровати и с молитвою «Именем Господа Иисуса Христа и Его страданий за род человеческий, изыди враг рода человеческого из этого жилища на двадцать четыре часа во имя Отца, и Сына и Святаго Духа»*, начала ставить огромные кресты на  потолок, полы, стены и окно комнатки.

Затем я быстро вычитала молитвенное правило, совершенно успокоилась и вновь легла спать. И быстро заснула.  Время от времени в дальнем углу кровати, на краю которой я лежала, слева от ног, раздавались дикие вскрики, не звериные и не человеческие.
Я вздрагивала, просыпалась, пугалась, крестила этот угол, а затем вновь начинала читать Иисусову молитву и вновь засыпала. Так я дожила до утра.  Когда встала,  быстро собралась и покинула эту квартиру.

Спустя какое-то время, мне стало известно, что в этой семье практикуется чёрная магия. Когда я спросила своих знакомых об этом  напрямую, они и отпираться не стали. Более того, сказали о том, что уже исповедовались в этом тяжком грехе во время одной из поездок в Дивееве опытному священнику и по его благословению даже пытались сжечь книгу магии, но та распалась у них на отдельные страницы, которые поднялись в воздух и долго кружили над их головами.
Неизвестно, сожгли ли они до конца  эту книгу или нет, только свои магические практики  не прекратили. И это тоже понятно. Тот, кто хоть немного послужил дьяволу, не может рассчитывать на то, что он его с лёгкостью  отпустит. С дьяволом не заигрывают — ему СЛУЖАТ!

Знаем мы этих людей более двадцати лет. Жизнь у них была разной — от среднестатистической рабочей до роскошной. И эту роскошную жизнь, сытую и даже где-то уже пресыщенную, они получили, скорее всего, с помощью магии, т. к. всё богатство их откровенно неправедное и  методы приобретения его, из того, что нам известно, ужасны. Они так стремились к богатству, а когда приобрели его, то признались в том, что оно не принесло им счастья. Как они плакались о том, что им плохо, так и плачутся до сих пор. И это понятно — дьявол счастья не даёт. Он его отнимает!

И не случайно, наш духовник, о. Пётр Михейчик*, известный благодатный прозорливый старец, в своё время категорически запретил нам бывать у них. Так и сказал: «Неля, чтобы отныне ноги твоей не было в этом доме».

И больше ноги моей там и не было.

А те, кого я видела в ту ночь — это бесы, которых молодая хозяйка, а может быть и вместе со своим мужем, вызывала во время очередного сеанса. Почему именно в эту ночь, когда в их квартире находился посторонний человек? Допускаю, что хотела, или они хотели, воздействовать на меня, моих близких и т. д.
Не буду утверждать. Ясно одно, это было неспроста и не для добра.

Когда человек продаёт душу дьяволу, в обмен на богатство, власть (кому что надобно), дьявол даёт ему не только то, за что была продана безценная душа, но и бесов в услужение.
В зависимости от заслуг перед дьяволом, количество бесов разное. Чем больше выслужился маг, тем более у него бесов в услужении.
Только всё это крайне печально, т. к. этот человек ещё при своей  земной жизни получает вечную прописку в аду, и вырваться из него он уже, как правило, не в состоянии. Это билет в один конец!
После смерти маги горят в огненной реке и не сгорают, т. к. после смерти земной, НЕТ СМЕРТИ, не существует. И рады были бы умереть, да не могут. Выныривают обугленными головёшками из огня и вновь, с истошными воплями, погружаются в жгучий пламень.
А православные старцы свидетельствуют о том, что «как настоящий, земной огонь отличается от нарисованного, так и геенский огонь отличается от земного». Безумные люди... Добровольно отринувшие Бога Всемогущего ради недолгих земных благ: больших счетов в банках, белых кухонных гарнитуров, ремонтантной малины в саду на побережье, непоедаемой еды, непоносимого тряпья, золотых побрякушек  и прочего — прочего...(в зависимости от социального положения)

Жизнь такая стремительная... У всех!  И у тех, кто сегодня ест золотые стейки* под золотую водку*, и у тех, кто караулит у мусорных баков Пятёрочек* просрочку. Земная жизнь, как мгновенье...

И земная жизнь всегда предшествует вечной, настоящей и непроходящей!

Далеко не все это понимают в наше время, оттого так  легко, ради сиюминутного временного земного, губят свою ВЕЧНОСТЬ...

И в заключение моего нехитрого повествования, хотелось бы отметить  необоримую силу Иисусовой молитвы, даже в кратком изложении, и необоримую силу крестного знамения.

Даже, если ты просто вспомнил всего два слова «Господи, помилуй!» и осенил себя и всё вокруг крестным знамением, вся нечисть враз отступает и рассыпается в прах!

Насколько силён дьявол!

Но насколько он уязвим именем Божьим и Крестным знамением!

Не зря же мы читаем на старинных крестах «Крест — Ангелам слава, Царям — Держава, бесам — язва!»

Не забывайте об этом! И чаще вспоминайте Господа, но не всуе, а сознательно, и осеняйте себя крестным знамением!

И с Богом, Иисусом Христом, вы будете неуязвимы! Помоги, Господи!


Пояснения:

на камнях* - речь идёт о больших и малых камнях, которые в своё время разбрасывал батюшка Серафим (преподобный Серафим Саровский) в лесу во время своего длительного отшельничества, говоря при этом о том, что эти камни, в последние, т. е. наши времена, будут расти как картошка. Что и сбылось.

Вичкинза* - крошечная мелкая речушка, протекающая через Дивеево.

Тропочка или дорожка* - имеется ввиду Святая Канавка Матери Божией

о. Пётр Михейчик* - очень известный и почитаемый в г. Саратове прозорливый старец,  ныне почивший.

поговорить было о чём* - к сожалению, находясь в гостях, мы часто говорим о третьих лицах гораздо больше чем о себе, нередко скатываясь  к откровенному и безудержному  их осуждению.

«Именем Господа Иисуса Христа и Его страданий за род человеческий, изыди враг рода человеческого из этого жилища на двадцать четыре часа во имя Отца, и Сына и Святаго Духа»* - молитва, которой необходимо ежедневно заграждать, в котором Вы находитесь независимо от того, Выше это жилище или чужое. Эту заградительную молитву настоятельно рекомендовал своим чадам митр. протоиерей Николай Гурьянов. Она чрезвычайно эффективна.

золотые стейки*  - мясо, приготовленное на углях и покрытое пищевым золотом. Одна порция такого стейка оценивается от 30 000 рублей, и позволить себе подобное могут очень богатые люди.

под золотую водку* - дорогой крепкий алкогольный напиток с крошкой пищевого золота.


Рецензии
Дорогая Нелли! Какой поучительный рассказ! Не загубить вечность... Вот в чём вопрос... Сколько иногда мы делаем опрометчивых поступков! Борьба с бесами нужна ежедневно - молитвой ли, постом, любовью, добродетелью. Спасибо за разумный взгляд на христианские ценности! С теплом и признательностью.

Валентина Кабикова   02.05.2023 18:01     Заявить о нарушении