Витбанк-93 Никого не трогаю, починяю коптильню

   Каменная коптильня - близнец, в виде деревенского сортира, стояла рядом с уже действующей. Внушительная дверь со стеклянным окошком посредине, стояла в стороне. Заглянув внутрь коптильни, я обнаружил, что механическая часть работы уже выполнена. На задней стенке был прикреплен вентилятор. Сбоку стоял терморегулятор, отсеки для вывода дыма, камера для сгорания щепы. Я открыл дверь и стал смотреть как была смонтирована электрическая часть. Хозяин коптильни повел меня к небольшому столику, на котором лежала электрическая схема подключения. Склонившись над схемой, как главнокомандующий над картой боевых действий, я тупо смотрел на схему. Постояв некоторое время у стола, я направился к машине, чтобы взять необходимые для работы инструменты. На тот момент у  меня не было никакого плана. “Метод ПСП” здесь не годился.

    На мое счастье Фил с заказчиком ушли в дом. Мы остались с Питером, который чувствуя мою неуверенность, тоже заволновался. Я опять подошел к действующей коптильне и стал изучать соединение проводов. И тут мне пришла на ум простая мысль. Зачем голову ломать? Надо просто точно все скопировать и качественно соединить.

    Я сделал замеры, Питер нарезал нужной толщины провода по указанным замерам. Работа закипела. Конечно, повозиться пришлось изрядно. Не все шло так гладко, было много брака. Через два часа мы закончили соединение проводов. Оставалось провести  испытание. Я еще несколько раз пробежался по соединениям, сверяясь с “первоисточником”. И только потом направился к рубильнику. Мне не хотелось при проверке звать заказчика, чтобы не краснеть в случае неудачи. Поэтому помолившись, я опустил рубильник вниз. Сначала коптильня не подавала признаков работы. Зато нигде не искрило, дыма тоже не наблюдалось. Значит, все в порядке. Чтобы убедиться в этом, я подошел к коптильне ближе. Изнутри потянуло теплом. Все работало.

   Заказчик был доволен работой. На радостях он  отвалил нам килограммов пять копченых сосисок. Вернувшись на ферму, мы поделили нашу скромную “зарплату”. Богадельня была довольна. Ели сосиски несколько дней. Недовольна была лишь Бэтти. Ей надо было отчитываться перед церковью за доходы от работников проживающих в Богадельни. Я понял, что на этой работе я тоже не продержусь.


Рецензии