Витбанк-93 Белый воротничок

    “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. Мне нашли работу охранником в супермаркете в торговом центре. Я стал “белым воротничком”. На работе я ходил в белой рубашке и галстуке.   
   
    Менеджер Вальтер направил меня нести службу в “сладкую” часть супермаркета, где процветало воровство кондитерских изделий. Жулики работали в связке с осведомителями внутри супермаркета и за его пределами. Они незаметно предупреждали о появлении охранника в этом секторе.

     Ходить по огромному супермаркету, делать безразличный вид и наблюдать за покупателями - было нелегким делом. Сколько бы я не старался изловить хоть одного несуна, мне это не удавалось.
   
    Наконец, где - то на второй неделе, мой напарник поймал злодея. Им оказался подросток, который воровал сладости оригинальным способом: он незаметно избавлялся от обертки, а содержимое быстро съедал. Соглядатаи снаружи проглядели охранника, и не предупредили подростка.

    Чтобы оправдать свою оплошность, они науськали праздношатающихся на площади на бесчинства. Толпу долго уговаривать не пришлось. Голодных и безработных перед супермаркетом всегда было в избытке. Не знаю чем бы все это закончилось, если бы Вальтер во время не вызвал полицию. Охрана сработала профессионально - своевременно перекрыла входы в супермаркет. Покупателей эвакуировали через запасной выход. Вора доставили под стражей в офис.
 
    “Конфетный” бунт продолжался недолго. Полицейский наряд состоящий из двух “качков” с оружием и собакой, разогнали бунтующих. Скоро подъехали и второй экипаж полицейских. Паникеры разбежались, толпа рассеялась. Парня посадили в машину и увезли в полицию.

    Разборки с местным населением были частыми. Главное правило охранника гласило: “Поймав вора с поличным, не привлекая внимания покупателей, быстро доставить в офис.”

    За короткое время  работы в супермаркете мне так и не удалось отличиться, чему в душе я был рад. Не знаю, чем бы закончилась моя работа в супермаркете, если бы на меня не пришел донос. Время работы в супермаркете как раз пришлось на период, когда начали активно работать программы, в которых при устройстве на работу предпочтение отдавалось  людям с чёрным цветом кожи.


Рецензии