Апокалипсис. Проблема-бремя решена

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса"
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 40. Март 2023 года.

Проблема-бремя решена.
21.03.2023 года.

Благодарю, мой абирег,
что на работе ты, как брег,
что обозначил мою пристань
и время охраняешь моих вех,
чтоб жизнь я изменила всех.

Проблема времени моя уж решена,
благодарю, что я пишу одна
в тиши, хоть и рабочих стен,
но без препятственных измен.

Ты – мудр, мой абирег земной,
что применил открыто то сказание,
как говорила я тебе
в своём отчаянном приказе-предсказании,

чтоб мой в тиши дневной покой
направлен был лишь в созидание,
и нужно некоторым осознанье,
что я работаю с тобой,

и чтоб в работе над собой
осуществляла свой покой,
лишь окунаясь в русло мира,
где есть Божественная лира,

и я пишу Второй Закон,
неся Земле мечты поклон
Божественному Слову, где любя,
я не забуду здесь и про тебя.

И Слово льётся в тишине,
расплёскиваясь по бумаге и извне,
и лишь немного есть непониманье в людях,
безмолвно говорящих – ну зачем то мне?

А для меня важней не должность,
а для меня важнее время,
благодарю, что, несмотря на сложность,
ты смог решить мою проблему-бремя.


Рецензии