МАМА

Прости, я прошу, моя милая мама,
В детстве была я какой-то упрямой
И от меня неприятности знаю, были!
Быть может, от них я страдаю!
Слушать тебя иногда не хотела,
Милая мама меня ты жалела!
Но, а теперь у меня уже внуки,
Но час пришел нам с тобою разлуки!
И для меня словно жизни не стало,
Всё опустело, всё перестало!
Я не жила, я тобою страдала,
Жизнь для меня она лучше не стала!
Из моих глаз лились слезы рекой,
Что же случилось, родная с тобой?
Холод смертельный вошел он в тебя,
Мама родная, люблю я тебя!
И мне дороже, чем ты не найти,
Мама родная, меня ты прости!
Детские годы ушли в никуда,
Погасла любви моей мамы звезда
И вот эти дни мне ведь их не забыть,
Мам научитесь жалеть и любить!
Век их короток на этой земле,
Только лишь в снах ты приходишь ко мне!
Там в небесах вспомни ты обо мне,
Жизнь наша миг на грешной земле!

Посвящается памяти моей мамы Лидии


Рецензии