Бык с Весами

Бык с Весами*

В своей обычности, пою о бычности!
По гороскопу вообще-то Бык,
К такой субличности привык!
И, если кто-то не понимает,
Пусть на себя тогда пеняет,
И не машите красной тряпкой,
А-то огреть могу и тяпкой!
Да, я похож на Зулькарнайна**,
Тсс, то большая тайна!
Я — земляной иль жёлтый Бык,
Увы, но ныне я старик.
Но в европейском гороскопе
Преображаюсь я в Весы,
В них неуверенности псы,
Спасает Мудра Ахамкара***,
Вот так — во мне такая пара!

* - да, увы во мне слились противоположности: решительный, мощный Бык, и нерешительные, во всём сомневающиеся Весы. Вообще-то я в гороскопы не верю, но по жизни я такой и есть. А знание гороскопов только поддерживает во мне соответствующие субличности. А вот этих зверей (субличностей) я узнал за много лет до того как узнал это слово! Они появлялись из сказок, из рассказов других людей, из замечаний родителей, типа: "Ну не будь таким дурачком как Витька Батурин!" Это про соседского хулиганистого парнишку, пусть будет пухом ему земля, ибо он очень рано умер! И я, к примеру старался не быть таким как он, т.е. я изживал из себя Субличность, представлявшую в моём подсознании этого мальчишку. Потом в школе, я фантазировал часами, представляя себя в роли к примеру Петра I, или изживал в себе Плюшкина, Обломова, Человека в футляре  - да несть их числа! И только потом через много лет я понял, что боролся со своими субличностями. А что Вы хотите, до 6 класса я был забитый обсессиями, психастеник, полный раб обсессий и компульсий, с кучей ритуалов и автоматизмов, в которые превращались компульсии. Именно поэтому мне требовались отдушины, придуманные миры, в которых бы я чувствовал себя человеком.

** — Зулькарнайн — это прозвище Александра Македонского на Востоке, потому что он носил шлем с двумя рогами, означает двурогий!

*** — Мудра Ахамкара (мудра уверенности), по моему мнению, эта мудра является вариантом Мудры Знания, очень похожа по выполнению на Мудру Ветра, только в отличие от неё Мудры Ветра, не требуется, кончиком 2-го (указательного) пальца касаться мякоти, предшествующей основанию большого пальца, которым сверху слегка придавливают среднюю фалангу указательного пальца, остальные пальцы выпрямлены без напряжения. Мне как человеку стихии Воздуха (Ветра) все эти мудры очень действенны, хотя, при выполнении Ахамкары, первое время требуется представить, что ты уверен в себе.  Впрочем, так как я долгое время путал Мудру Ветра с Ахамкарой, удавалось быть уверенным в себе и с помощью Мудры Ветра, но теперь-то знаю, что и Ахамкара снимает дрожь в руках, ну они очень похожи. Впрочем, есть ещё Мудра Самообладания, при которой из положения сжатого кулака, поднимаешь большой палец, и тоже возникает чувство уверенности, но выполнение этой мудры вызывает повышение артериального давления, так что поосторожнее! Кстати, все эти мудры очень хороши при ОКР. Тем не менее не делайте из них фетиша, так как они могут вызвать преобладание элемента Воздуха, или наоборот его истощение с чем я как-то столкнулся, Я, кстати, думаю, что именно постоянное использование Мудры Знания и привело Майкла Джексона к печальному финалу, т.е., если взялся за мудры элементов, не забывайте и про мудры других элементов: Земли, Воды, Неба, Огня, хотя бы раз в неделю ими пользуйтесь. Кстати же, если выполняете эти мудры со значительным нажимом, они вызывают угнетение элементов!    


Рецензии