Мои стихи

Мой стих он проложит дорогу
В тот небесный солнечный рай,
Попрошу я лишь милости Бога,
Мой Господь! Ты меня не бросай!
Каждый день приближает
Он встречу с Тобою,
Каждый день благодарна судьбе
И пойду я Господь! Я пойду за Тобою!
Ты поможешь, наверное, мне!
Ты не бросишь меня,
Ты мне дашь покаянье
И я сильною стану в пути,
Ты несешь мне лишь свет
И в моем мирозданье
Сохрани ты меня, сохрани!
Этот звездный мой путь,
Бесконечной Вселенной
Пребываешь Ты вечность,
Мой любимый Господь!
И Свою Ты любовь
Посылаешь нам грешным,
Ведь Ты истина, Ты и любовь!
Видишь души страдают,
Не стоят в покаянье,
Освяти им Божественный путь
И пребудет в душе пусть
Твое лишь сознанье,
Их простить Ты Господь не забудь!
Путь короток земной,
Он лишь миг во Вселенной,
Так прославим мы Бога Творца!
Даст Он путь нам другой,
Этот путь вдохновенный,
Наша совесть пусть будет чиста!
Возлюбите друг друга
И просите прощенье,
Засияют тогда небеса
И уйдут пусть от нас
Все печали, сомненья,
Миром правит любовь!
Возлюбите Творца!
Божью милость пошлет Он,
Не грешите уж более,
Пусть сияют Его небеса!
Нет дороже нам Бога Отца!


Рецензии