Воплотившая образ читателя?

Дверь в книжный растворилась, и вошла рыжеволосая девушка в чёрном винтажном платье...

За прилавком стоял парень, похожий на байкера, он улыбнулся ей. Взгляд серых глаз девушки ответил книжнику таинственной улыбкой. И рыжеволосая незнакомка исчезла между стеллажей, оставляя за собой в воздухе только шлейф золотой пальцы...

— Да, Ева, всё в порядке, — прозаучал в пространстве книжного голос воплощённого байкера, что ответил на телефонный звонок...
— Это она? — появилась рядом гостья, книжник обернулся...
— Да, — подтвердил он. — Но откуда Вы об этом знаете?..
— Эстер... Приятно познакомиться лично, — рыжеволосая девушка в винтажном платье протянула для приветствия руку в чёрном перчатке.
— Так вот Вы какая... — легонько пожал он тонкую ручку. — Взаимно, Роб.

Дверной колокольчик негромко звякнул, и в книжный вошла Ева Лунар, ваша покорная слуга, автор с сюрреалистическим взглядом на мир, приведшая же к вам таких странных персонажей.
— Здравствуй, Эстер, моя дорогая... — улыбнулась я воплотившей в себе непонятным образом оттенки личностей всех моих любимых читателей.

Как ты видишься мне, мой читатель? Знаешь, если ты любишь осень, что живёт в моих новеллах, то Эстер воплощается в рыжеволосой красавице; предпочитающих таинственность их, девушка воплощает в винтажной красоте этого образа. И почему возникла девушка? Просто мужской образ ваш джентльменски остаётся в поэтической тени, там звучит пение птиц, и вы наблюдаете за происходящим, но оставляете мне вдохновенные послания, что передаёт Эстер сама.

Любящих романтический флёр историй и поэзии девушка воплощает в нежности своего появления. Мы пойдём в хвойный лес, где в чаще нас ждут незнакомцы, образы которых пока мне не открыла Эстер, среди них, те, о ком из вас я прежде не решилась рассказать, и те, кого нам предстоит встретить.

— Ты знала? — взглянул на меня Роберт.
— До сегодняшней ночи я не видела эту красавицу, но лишь утром, проснувшись, я поняла, кто она есть на самом деле...
— Приветствую Вас, дорогая Ева... — серые глаза гостьи отражали дымку неизведанных оттенков мечты.

Как многие уже могли догадаться, книжником здесь предстал вам Роберт Волошский, он проводил нас с мечтательной Эстер сквозь маленький храм его томиков, винтажный арочный свод распахнул тайник с деревянной лестницей «Лунной обители», мы поднялись наверх. Вышли на крышу. Над книжным загорались звёзды, рисуя новые пути будущих только видений.

А пока я благодарю каждого из вас, надеюсь пришедшая Эстер помогла показать то, как я в виде метафор попыталась нарисовать поэтическим сюрреалистическим взглядом образ нашего читателя, но это лишь видение странного писателя, вы все такие разные и очень любимые просто. Будем продолжать узнавать друг друга, а Эстер передаст мне ваши послания. Оставляйте их, чтобы связь из тонкой серебряной нити сплетала кружево творческого общения. Но и тихих чтецов мы приветствуем в их укромном тайном мире. Мы вместе будем находить путь.


Рецензии
А может быть история начиналась с того, что Она работала в книжном магазине. В свои 30+ любила вязать яркие свитера для своего пуделя и слушать Billie Holiday. Она верила в сказки — медовое счастье в банке с персиковым джемом, верила в потёртую джезву с вдохновением. Он носил стильные рубашки, вечерами слушал джаз, коллекционировал зонты, утром любил пить кофе из Cafe «Kitsune» Tuileries. В свои 40+ он любил читать книги в магазине, где она работала и писать ей письма. Складывал свой секрет между страницами книг. Надеялся, что она найдет и прочитает его послание. Он не знал, что она давно прочитала все книги…
Это так...) Мои фантазии... Не обращайте на меня внимания, Мария!

Анна-Мария Кёр   30.03.2023 21:00     Заявить о нарушении
Разве можно на такое не обращать внимание!!!! Это прекрасно)

Мария Камырина   09.04.2023 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.