Сказочный мир. Глава 11

Я лишь сглотнул, решимость ещё уменьшилась. С другой стороны, мне же велели не фокусничать, может, правило такое же, как на горе, чем слабее испытуемый, тем проще испытание? В любом случае я в сказке, отмереть не должен. А была не была, рванул в пещеру, сунул руку и схватил камень, капкан захлопнулся и от боли чуть сознание не потерял, даже на крик не хватило, лишь рот открыл, рухнул на колени, а потом и потерял сознание. Очнулся уже у чародея, с криком ужаса, глянул, обе верхние конечности на месте, а на месте отсечения, остался лишь шрам. Второй раз такого пережить бы не хотел ни за что на свете. Вообще, единственное желание, какое осталось, вернуться домой и забыть обо всем, раз и навсегда. Не стоит и описывать, до чего кошмарная боль была. Полагаю, многие резали пальцы ножом, а теперь представьте, что враз руку отхватили.


— Поздравляю, — гном подмигнул, — ты, после того, как увидел, чего случилось с соперником, все одно нашёл в себе силы взять камень и стал его полноправным владельцем, тогда как киборг, думавший, что его спасёт металл или кэтсьют, получил заслуженное наказание.


— Только я теперь уже больше ни на что не решусь, — я поежился, — какая-то недобрая у вас тут сказка, даже при том, что не остался инвалидом, не хочу, чтобы было больно опять.


— Остался всего один камень, чёрный, — напомнил колдун, — конечно, придется особенно трудно, потому как придется залезть в пасть скользкой жабы, извлечь необходимое из её желудка и выбраться наружу с другого конца её тела. Невероятно опасно, есть шанс, что переварят, коли задержишься, да ещё и противно, между прочим.


— Вы вправду уверены, что это страшнее, чем, когда тебе чего-то отсекают, — я фыркнул, — по мне, так надо наоборот было разместить испытания. Лягушка кажется даже проще горы, между прочим. Ну, ладно, быстро отстреляюсь, получу артефакты ваши, с их помощью, в два счета разберусь с водными тварями, а там останется киборга порвать и домой, надеюсь, больше не призовут. Без этого же всего не вернут, очевидно?


 Уж конечно, — подтвердил садовый гном, — плохо, что в тебе поселился страх боли, он способен погубить и отобрать победу в бою, постарайся избавиться поскорее. Страдания, часть нашей жизни, особенно, в работе героя, не привыкнешь, не сможешь работать эффективно, сам пропадёшь и других погубишь с гарантией.


— Ага, сначала, сами мне фобию создали, а теперь предлагаете забыть? — я фыркнул. — Не так-то это и просто, между прочим. Для того себе кэтсьют и заказал, чтобы оберегать тело от повреждений.


Ну, сколько не болтай, а за дело браться надо, хотя, после первых двух, у меня нервный тик, глаз дёргался. Если все остальные испытания как-то не оставили следа, капкан стал последней каплей. Осознал, что не в игры играем, и никто не гарантирует, что дальше не придётся страдать ещё сильнее. И я не персонаж мультика, который, после любого тычка, отряхивается, встаёт и идёт. Хуже всего, Соратники есть, а поручить им испытание пройти никак. И зачем вообще с собой таскаю, чтобы занудствовала и учили, как не надо делать? Если такие умные, пусть и лезут в лягушку! Разумеется, когда прибыли на место, узрели как Азартный Игрок, теперь однорукий «бандит» атакует огромную жабу, размером с бегемота. Конечно, чтобы не лезть внутрь, проще и логичнее порезать тварь на части и забрать то, что в ней находится. Интересно, кстати, как злодей узнает о заданиях, да ещё и прибывает на место раньше нас или одновременно? Его хозяин такой могущественный, что подглядывает или же наш маг предатель и сотрудничает сразу с двумя сторонами конфликта? Ничего нельзя исключать.

Меж тем, я явственно осознал, что ни за какие коврижки в желудок поскакушки не полезу, полагаю, общение с желудочным соком понравиться не больше, чем знакомство с капканом. А то и хуже. Меж тем, огромное чудовище выстрелило свои липким языком, достало Игрока, но не спешило его проглотить, а принялось колотить обо все вокруг, а после метнула куда-то в небеса. Как понимаете, приземление оказалось жестким. Ну, и чего мне песель на совесть давил, недруг сам свои часы жизни растрачивает, разбрасывается не задумываясь. Меж тем, квакушка к нам медленно так повернулась, я просто бросился прочь, воя от ужаса, но не удалось, язык догнал, и оказался затянут в пасть, поверьте, путешествие по пищеводу было не из тех, в которых хотелось бы участвовать, темно, липко, воняет. Наконец, добрался до желудка, сразу активировал плащ, не дав себе свалиться. И тут нечто слабо засветилось, как раз на уровне разъедающей жидкости. Камень! Понятное дело, попробую летать, и не дадут ничего. Потрогал стенку желудка, липкая, еле ладонь отодрал, ну, чего хотят, примерно понятно, начал медленно спускаться, рыдая от страха и отвращения. Сколько людей мечтает заделаться супергероями, вот бы их ко мне, сразу все желание пропало, навсегда. Потому как у героики есть вторая сторона, помимо славы, интересных приключений, возможно, высоких доходов, и это боль, грязь, вонь, страх.

Вытянул руку, сцапал камень, сунул в карман. Ну, предстояла самая веселая часть. Найти выход. Только почему именно снизу? Есть же и иной вариант. Принялся, используя плащ, о стенки желудка биться, да так активно, что несчастное животное просто стошнило. Полагаю, не стоит описывать того, через что пришлось пройти, как выглядел и ощущал себя, наверное, ругался бы, но рта не откроешь, по понятной причине. Меж тем, чудовище упрыгало. Благо, когда маг вернул обратно, сразу и очистил с помощью чар. Я кинул камень садовому гному.


— Очень надеюсь, что заслужили право пользоваться артефактом своими действиями? — уточнил я. — Потому как столько всего ещё испытывать не приходилось ни разу.


— Понимаешь ли в чем дело, — начал колдун, — ты сейчас очень всего боишься, совершенно не желаешь никого спасать, лишь вернуться домой, говоря проще, очень мало похож на супергероя, каким должен быть. Как такому чего-либо доверять вообще? Хочешь победить, преодолей свои слабости сначала.


— Мы разве об этом договаривались? — поинтересовался я. — Разговор был таков - добудь три камня, поделись зёрнами и будет тебе счастье. Все три булыжника закреплены на вашей шапочке, зерна в кошеле, причём тут мой дух и морально - этическое состояние, оно вообще вас не должно касаться. Коли решили обмануть, мучили зря, можно поговорить иначе, так сказать. Остальное, не вообще дело от слова «совсем». Гораздо быстрее обрету смелость и верну себе желание геройствовать, коли заберу нужное и отправлюсь на последнее дело. Итак, считаю до трёх, или артефакты, сейчас же, или могу немного попортить сад, которым так дорожите.


— Это уже преступление и покушение на чужую собственность, — начал маг.


— А нарушение договора не преступление? — возмутился я. — Я слишком через многое прошёл, чтобы могли указать на дверь и не пожалеть об этом. Раз врете, значит, являетесь злодеем, а с таковыми церемониться не стоит.


— Крушить ничего не надо, — подал голос Всепородный Пёс, — но, и вы господин чародей напрасно так себя ведёте и провоцируете мальчика, он устал, испуган, измучен, в подобном состоянии легко наделать глупостей, между прочим. После всего, даже настоящий, взрослый и праведный супергерой мог бы показать себя не с лучшей стороны. Мы постараемся поработать над духом и вернуть на праведный путь, но проще это провернуть, когда побеждаешь, а не проигрываешь на ровном месте, понимаете? Готовы выступить поручителями и ответить, коли начнёт вытворять непотребства.


— Ладно, — сдался гном, — так уж и быть, но помните о своём обещании.


Миг и у меня в руках появилось необходимое, чуть не расцеловал, так обрадовался. Снова не будем оригинальничать, назначая способность.


— Хочу, чтобы эти вещицы давали мне столько мускульной силы, сколько необходимо, в данный конкретный момент, для выполнения той или иной миссии, — попросил я, — дабы, не вредить окружающим случайно и не рушить стоящие рядом строения, не ломать мебель, как бывает со сверхсильными амбалами. Заодно, артефакт станет разряжаться медленнее.


— Конечно, ты понимаешь, что за все надо платить, — послышался уже знакомый голос, — потому, чем больше ты будешь использовать перчатки, тем более хрупкими будут становиться твои кости.


— И толку тогда от подобной штуки? — я упёр руки в бока. — Значит, попытаюсь я вытянуть падающий с моста автобус, мои косточки сразу сломаются и полечу вниз камнем, никого не спасу и сам погибну, благополучно. Кто такое придумал, тому бы в лицо плюнуть, раз несколько. Или в драке с врагом, пара ударов и превращусь в мешочек с переломанными косточками, так много не нагеройствую. Нельзя, чего-то адекватнее выбрать в качестве платы, а то совсем уже край?


— Прости, это не обсуждается, — ответил невидимка.


Я хотел так уйти, но соратники напомнили о необходимости соблюдать вежливость, даже коли не хочется совсем. Ссориться с волшебником себе дороже, как и обижать его, потому поблагодарил с низким поклоном, за сокровища, и за науку, были выставлены наружу, за пределы защитного барьера, а там уже ждал Азартный Игрок. Некую девицу держал за шиворот и приставил ей свою пушку к голове. Я ему просто показал добычу и бросил на землю, типа, забирай себе.


— Ты чего, даже не станешь драться со мной за обладанием этими чудесными вещами? — удивился злодей.


— Ну, я же обязан заботиться вообще о любой жизни, — напомнил я, — пристрелишь девочку, а из этого положения ничего не успею, даже выстрелить вовремя. Потому, поздравляю, переиграл, молодец. Теперь у каждого будет по два артефакта, сразимся за последний в нечестном бою.


Противник спустился, отбросил девицу, подобрал сокровища и натянул, расхохотался злобно. Полюбовался, как смотрятся, цвет как всегда, «радужный». Ну, ничего, в этом мире не страшно.


— Только мои вещи, чую, куда могущественнее твоих, — противник сощурился недобро, — а потому, могу прямо сейчас отобрать плащ и маску, а после с лёгкостью добыть и последнюю деталь костюма.


— Попробуй, посмотрим, как сие получится, — я встал в боевую стойку.
Игрок попытался ударить, тут же вскрикнул, громко хрустнула косточка в его теле, или даже несколько, скорей всего, стальная, конечно, но это неприятно, и кэтсьют не мог или не собирался защищать от подобного. Круто.


— Ты меня обманул! — недруг скрипнул зубами. — И за это придётся ответить!!!


— Не понял, — я упёр руки в бока, — ты у меня потребовал волшебные предметы, угрожая заложнице, получил их, в чем обман? А то не знаешь, что за использование каждой вещи приходится дорого платить. Как всегда, дудочка или кувшинчик. Или есть сила, но к ней прилагается кое-что в виде хрустальных косточек, или нет. Просто не применяй и будет тебе счастье. Не хочу даже думать, какая плата за крайнюю вещь, возможно, прямо смерть.


— Хочешь сказать и за костюм тоже? — ужаснулся киборг.


— За него в первую очередь, между прочим, — подтвердил я, — тебе сколько годочков стукнуло уже, приятель?


— Сто двадцать по человеческим меркам, — пояснил враг.


— Ну, значит, предельный срок, готовься отправиться в ад, — я подмигнул, — ибо костюм как раз сокращает жизнь в обмен на защиту.


— Ах ты, — начал негодяй, но у меня маска зарядилась и отослал поганца подальше, на одну из планет Млечного Пути. Ну, какие-то там точно должны быть, точно не помню. Если нет, проболтается себе в космосе. Какая разница откуда хозяин его там заберёт?


Пока же, мы собрались отправиться к водоему. Конечно, заложница поднялась, кинулась к нам, благодаря за все, низко кланяясь, и спрашивая, может ли чем отблагодарить и помочь, что угодно?


Рецензии
Здравствуйте,Александр.
В жизни тоже за все приходится платить.
У настоящего мужчины кроме настоящего благородства ещё есть и настоящие пороки,как говорится.Одно другое уравновешивает.
Удачи,

Алла Гиркая   19.04.2024 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Очень верно сказано:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   20.04.2024 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.