37 Ася. Подросток

  - Ася любила Достоевского. «Подросток» и «Кроткая» так прошли по ней, как ни один мужчина не прошелся. Все чувства были мелкими. «Кроткую» она смотрела с Борисовым во МХАТе, больная ходила после спектакля.
- Читай меньше беллетристики, - говорил  Павловский.
- Ты знаешь, после научной литературы я вообще перестала воспринимать художественный текст.
-  Правое полушарие хандрит.
-  Спрячусь в науке, - думала Ася.
- Наивная ты, Ася,  мы там уже давно спрятались, и мест нет,  - ответили демоны в ее голове.
- Че ты не вернулась- то? - спросил Павловский.
- Да, мне стыдно стало. Я так скандалила. Зоолог тоже классный. Не знала, не ходила бы. Зачем столько нервов потратила? Чужих, своих.
- Твоя откровенность обезоруживает, - Сказал Павловский.
- И ваще какое отношение зачет имеет к чувствам?
- Ты как ослик была.
- Любовь - она или есть , или ее нет. А бороться за нее пошло. Женщинам пошло.
-  Я приеду скоро…
  - Слушай, отдай ее мне, - сказал Павловский.
   - Да, бери. Она сумасшедшая, - сказал Сергей Сергеевич.
   - Вот, и зачем она тебе.
   - Может быть, еще на дуэль вызовешь? Поработать не хочешь? 
   - Тебе ж карьера дороже? - спросил  Павловский.
    - А тебе нет? Чем она там занимается ?
    - Мне без разницы, чем она занимается, я никого так не любил.
   - Бесишь слегка. Че ты ей дал? Головную боль. В Штаты не хочешь съездить?
   - Нет.    
   - Тяжело с мужчиной, которого нельзя купить, - посмеялся Сергей.  Мы договорились забыть все. Пусть живет в провинции. Это ее уровень.
  - В общем,  я в  командировку, там наши спецы новые. А она уже заикаться начала.
  - С перепугу?
  - Нет, способности к языкам, шеф заикается.
  - Сильно. Кроцкий , Сироткин работают?
  - На задании. Ты как собака на сене.


Рецензии