Приведение

Сегодня был обычный день. Я играл целый день на улице с ребятами. Не кого не было дома. Мама уехала по делам на целый день. Папа в командировке.
Я вечером пришел домой весь мокрый. Никого ещё не было. Я переоделся, поел и сел играть за компьютер.
Поиграл я часа два и начал ложиться спать. Но спать было страшно. Я включил во всей квартире свет. Мама до сих пор не приходила.
Вдруг в кухне что-то зашуршало.
-Вроде домашних животных или крыс в квартире нет...-задумался я.
Мне стало ещё страшней.
И вот я решился пойти на кухню. Под моей ногой скрипнул пол. Весь шорох стих.
Я тихонько заглянул в кухню. И увидел такое!
Стул двигался сам по себе!
-Что за нечистая сила?!-шепнул я.
Я очень испугался. Началась опять страшная тишина. И вдруг меня начало что-то тащить за ногу.
-ААААА! Изыди нечистая сила!
Я начал со всей силы махать руками по воздуху.
И вот пришла мама.
-Вова, ты что на полу валяешься!?
-Меня захватило за ногу приведение!-ответил я маме.
-Ты опять в компьютер переиграл?-спросила мама.
-Нет! Это чистая правда!
И с того момента я всегда везде ходил с мамой.


Рецензии