Всего-то...

- Да что ж ты, прямо на дороге-то?! Неужто негде больше поиграть?
Она огляделась вокруг, и проговорила едва слышно:
- Тут камушки...
- Какие ещё кумушки? - Не понял я.
- К`амушки! Мелкие! Идти не так трудно, как по крупным.
- Ну, знаешь ли... Выбор-то невелик. Или пройти немного по неудобному месту, или не остережёшься, да проедет телега, раздавит колесом, как скорлупку.

После моих слов, её и без того большие глаза, через лупу слёз, увеличились вдвое. И хотя она не сказала ни единого слова кроме, не спросила ни о чём, я предложил  свою помощь сам:
- Тебе куда надо-то? Давай, донесу! - И нежно обхватил её за круглую талию.

От неожиданности она сперва втянула голову в плечи, но после вполне доверилась мне и, указав направление, склонила набок милую головку.
Сделав не более пары шагов, я опустил её на вымощенную гладкими листами подорожника, тропинку.
- Вот... здесь тебе будет половчее. - Рассудил я.
...Взамен пустяшной услуги я получил нешуточную признательность и хорошее настроение на целый день.

Всем встречным барышням я кланялся искренне и любезно, а мужчинам пожимал руки, отыскивая для каждого некое приятное, приличное моменту выражение. И кажется даже, моё довольство самим собой передавалось окружающим. Мужчины приветственно приподнимали шляпы, стискивали мою руку чуть крепче обыкновенного, барышни открыто кокетничали, а их маменьки позабыв одёрнуть чадо, улыбались сами, впрочем, для приличия прикрыв платочком губы.

А всего-то... По дороге в купальню я перенёс через дорогу улитку.


Рецензии