Мохнатая лапа

Дочь моей подруги Юлька в прошлом году вместе со своим мужем и дочкой совершили путешествие в Белоруссию, на родину мужа, на машине. Хотелось им порадовать дедушку с бабушкой долгожданной внучкой. Впрочем, был у них в машине еще один пассажир, молодой кот Бэтман, а по-простому Боня. Кот был очень игривый и шустрый, поездки в машине переносил хорошо и даже любил, так как часто ездил на дачу. Поэтому на семейном совете Боню решили взять с собой. Ехать до бабушки с дедушкой было больше тысячи километров, поэтому остановки были часто. На одной из таких остановок и случилась эта веселая история. А дальше рассказ пойдет от лица Юльки.

Ехали мы в машине уже более 6 часов, Анютка спала в кресле на заднем сиденье, а Боня у меня на коленях. На одной из заправок мы решили пообедать и отдохнуть. Славка припарковался с краю парковки, недалеко от кафе. Мы еще сидели в машине, когда к нам подошел немного нервный и плохо одетый мужчина, совсем еще молодой. Он тыкал какой-то табличкой в окно с моей стороны. Я открыла окно, и он сунул руку с табличкой в машину, чуть не задев мое лицо. Я успела прочитать, там было написано: «Я глухонемой, помогите, чем можете». Вообще, я не люблю помогать молодым мужикам, которые вполне могут работать, но предпочитают находить левые способы заработка. Я посмотрела на Славку, взглядом спрашивая, что делать с этим парнем. И этой небольшой паузой воспользовался Боня, который спал у меня на коленях и на остановке проснулся. Он решил, что пришло самое время развеяться, познакомиться с парнем и поиграть, поэтому он протянул свою мохнатую лапу и положил ее на руку попрошайки. Произошло это так неожиданно для парня, нервы которого видимо были и без того натянуты, к тому же он не видел кота в машине и не ожидал ничего подобного, поэтому у него прямо из глубины души вырвалось громкое восклицание: «Мама!» Наш Бэтман тоже не ожидал такой реакции на его предложение поиграть и подружиться, и тоже испугался, а от испуга его когти автоматически сжались и вцепились в руку парня. Немой взвыл от боли. А мы со Славкой прыснули со смеха! Лже-немой истошно закричал: «Уберите кота! Я в первый раз этим занимаюсь! Я больше не буду!» «Ага! Значит, это дебют в сфере мошенничества?» - съязвила я, вспомнив фильм «Вокзал для двоих» и стала осторожно освобождать его руку от когтей испуганного Бони. Когда операция по спасению руки закончилась, я все же дала парню сто рублей на бинт и йода. Хотя правильнее было бы с него получить сто рублей на валерьянку для испуганного Бэтмана, которого все любили и никогда на него не кричали. Парень от стыда резво убежал с парковки, а мы пошли обедать. Хорошо бы, если б этот случай его образумил! Мы со Славкой потом долго вспоминали «животворящую» мохнатую лапу Бони, которая заставляет немых разговаривать!               


Рецензии