Те, кого приручили

…Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили…
ТЕ, КОГО ПРИРУЧИЛИ, ЖДУТ ОТ НАС ОТВЕТА. ВСЕГДА.

Мне надо немного.
Взгляд, улыбка, прикосновение.
Как подтверждение, что я существую.

Ты приходишь с работы, сбрасываешь туфли с усталых ног и сразу идешь ко мне.
Я не хочу верить, что это только привычка или жалость к тому, кто не имеет возможности свободно перемещаться и быть там, где бываешь ты.
Ты говоришь со мной, рассказываешь, как прошел твой день.

Я чувствую твою искренность, чувствую, что нужен тебе.
Иногда я счастлив, что ты не требуешь ответа от меня.
Я могу долго, очень долго слушать твой голос.

Я часто думаю, что я могу сделать для тебя.
Если бы меня попросили, я отдал бы половину своего сердца тебе.
Я отдал бы тебе все свое сердце.

Когда я думаю, что тебя удерживает только жалость ко мне, я надолго ухожу в себя, отворачиваюсь от тебя, когда ты подходишь, и не могу смотреть на тебя - в моих глазах слезы.

Но наступает новый день, и приходит надежда.
Все-таки ты знала, что я такой, когда знакомилась со мной,  и ты сама решила, что я должен жить у тебя.

Прости меня за вчерашний беспорядок - я хотел привлечь внимание к себе, а ты была чем-то  расстроена и сгоряча отругала меня.

Я плакал.
Ты плакала тоже.
Я рад, что мы помирились.

А сегодня ты больно стукнула меня по голове и дернула за уши.
Да, я виноват - не надо было трогать твое лучшее платье.
Да, я - кролик, но у меня тоже есть чувство собственного достоинства.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.10.2023 14:56     Заявить о нарушении
Добрый день.
Произведение для конкурса "Две сказки" http://proza.ru/2023/02/22/1268

С уважением, Елена Чекстер

Елена Чекстер   15.10.2023 11:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
Заявка принята.
Удачи.
Илана

Международный Фонд Всм   16.10.2023 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.