Нормандия. 4 глава. 1

Битва за систему Акуватор
и гибель острова

1

        Челнок причалил к мостику. Корабль «Нормандия» находился тоже здесь. Тени-охранники вынесли из челнока тело Стража. Деметра и Конь вышли после них. Крон подлетел к путникам. Скалли все еще не приходила в себя. Оскал и Халс подбежали к капитану и проводнику. Второй Страж понял, что потеряли Драко, но он собрался излечить младшего брата. Фетче обнял Скалли и стал ее утешать. Девушка не хотела терять того, кто всю жизнь защищал галактику и рас. Жнец приземлился пока на Луну и сам переживал за судьбу своего единственного сына. Крон начал лечить Стража, но ему не хватало энергии. Скалли присела рядом.
        - Тот вождь все еще жив, а я не могу помочь своему брату. Без лечения ему не выжить, - вздохнул глубоко Крон.
        - Мы не должны его терять, или у нас не будет защитника. – Деметра погладила по правой щеке Стража.
        - Но ведь там пожар, - поправил Конь.
        - Одного пожара мало, Конь. И я сделаю это, - стала покидать корабль-станцию Скалли.
        - Капитан, куда вы? – крикнула ей в след Мари.
        - Следуйте за ней! – поднялся Крон. – Она летит на остров, чтобы повредить как-то.
        - Халс, Мари! За мной! – повел их проводник.
        Первый челнок летел в сторону острова. Второй догонял первого. Проводник не стал связываться с капитаном и другим посоветовал этого не делать. Халс хотел ему протестовать, но Мари объяснила ему. Турианец понял в этом задании. Скалли запрограммировала челнок и создала на компьютере схему падения. Стала покидать челнок, но не заметила, что другой ее догонял. Второй челнок пошел вниз, чтобы девушка упала именно на крышу. Деметра еще раз поглядела, что ее челнок именно туда летит, удостоверилась в схеме и спрыгнула, но приземлилась на крышу другого челнока. Челнок повис над землей. Первый челнок летел прямо на дерево и упал прямо под него самого. Пожар еще сильнее усилился, и дерево не могло уже спастись и стало гореть вместе с растениями.
        - Капитан, вы пойдете на борт? – выглянул Халс.
        Крон засветился ярче прежнего. Он почувствовал настоящую свободу, но вернуть свое тело за те времена ему уже не суждено этому. Левая рука девушки засветилось. Скалли оглядела свою руку.
        - Полетим домой, - Скалли полезла в челнок.
        Снайпер помог ей попасть на борт. Челнок поспешил обратно в систему Акуватор.
        Крон долго излечивал Драко. Страж не приходил в себя. Деметра сидела снова рядом. Команда была готова помочь Второму Стражу с лечением, если что-нибудь понадобится. Скалли помнила, как ее спасал Страж, но она помогла ему три раза. Но теперь нужно помочь Драко до того, пока остров вдали и борется с огнем.
        - Не выходит! – остановился Крон.
        - Может, предложим помощи? Мы можем предложить свои усилия, - предложила Сицилия.
        - На врят ли получится, - Второй Страж поднялся и отошел к трону. – Лучше поберегите свои силы, дети мои. Враг скоро прибудет. – Крон поглядел на око. – Все свободны!
        Команда вышла, но Конь и Деметра остались в тронном зале. Второй Страж присел на трон.
        - Нам нельзя сдаваться, Крон. Без него галактика погибнет, - Скалли не хотела сдаваться, а в ней была заморозка. Деметра не могла оставлять начатое дело, или не сможет иметь детей. – А у меня и так одна проблема с другим.
        - Я знаю, Деметра, что у тебя именно есть. – Крон покачал головой. – Я помогу тебе в этом.
        Девушка взглянула на тело Драко. Его голова снова была покрыта шлемом.
        - У меня есть амулет. Давайте сделаем! Я не хочу, чтоб Драко лежал в могиле. – Конь достал из кармана свой амулет. – Я все равно отказываюсь от жизни.
        - Почему? – поинтересовалась Скалли.
        - Много тысячелетия прожил я, - ответил проводник и положил амулет на грудь Стража.
        Крон снова подошел к телу Драко и продолжил лечения. Деметра пока решила выйти из зала. В коридоре стояли тени-охранники, а тени-стражники распределялись на команды под номерами. Деметра не стала с ними разговаривать. Ей бы хотелось вернуть Стража. Почему он погиб?
       Выйдя наружу, Скалли поглядела на родную планету. Она никогда не знала, что ее родители были в космосе, что она продолжит дело своего родного отца. Но она никогда не видела таких рас, не видела станций и кораблей. Скалли могла быть солдатом или помощником главнокомандующих, но быть капитаном она не мечтала. Дрэго лежал спокойно. Капитан подошла к его лежачей голове.
        - Тяжело терять родных, - начала девушка.
        - Остров отнял у меня все. Я защищал сына от врагов, когда он был еще беззащитным. Я много лет кормил своим же мясом, чтобы он хотя бы вырос. У нас было мясо, но его отняли, но я сумел отнять у них хоть туловище, но этого было мало. – Заговорил Жнец.
        - Понимаю я вас, Дрэго. – Присела возле головы Деметра, - но почему вождь так с вами поступил?
        - Я не знаю, Деметра. Я остался один из своей семьи, а я не хочу, чтобы вождь жил. Он лишил у меня семью…
        - Я виновата, Дрэго. Мне не нужно было брать его с собой, - заплакала девушка.
        - Это не ты виновата, Деметра. Он все равно хотел вернуть маму и младшего брата. Но я знаю, что он доставил весь скелет Коу, но одно ребро взял у Лии. Драко помнил это все. Ведь на его глазах все происходило.
        - У самого есть семья?
        - Хотел ее иметь, но ему придется искать долго свою новую подругу. Но сейчас только желать лучшего, чтоб выжил мой сын. Я не хочу его видеть мертвым, - Дрэго поднял голову. – Остров приближается! – поднял тревогу.
        Деметра забежала в корабль. Дрэго поднялся в небо.
        - У нас гости, ребята. – Крикнула капитан.
        - Но у нас ничего не получилось, - признался Крон.
        - Потом продолжим, а пока начнем войну за нашу галактику и смерть нашего Стража. Мы – защитники Родины. – Приказала Скалли. – Тени-охранники, заберите тело Стража и спрячьте его до окончания войны.
        Тени-охранники исполнили ее приказ. Отряды приготовились к обороне. Конь и Крон выбежали давно, а Деметра осталась в тронном зале. Дверь закрылась.
        - Дрэго, открой дверь! – приказала Скалли.
        - Я не могу; враги прорываются сюда. – Ответил Жнец.
        Девушка поняла, что ей придется обороняться.
        - Я защищу тебя, Деметра. Прячься тоже туда, где и Драко.
        - Я… - послышался взрыв.
        Скалли приготовилась к атаке. Дверь выбили. Появился какой-то дым. Деметра оставила свой шлем в другом месте, а запасной на корабле. Она стала задыхаться от дыма. Деревья создали вокруг девушки купол. Деметра боролась, но не сумела и упала на пол, потеряв сознание. Очнувшись, она увидела, что нет купола, и лежит на спине. Слышит перестрелки. Девушка несколько раз открывала глаза и закрывала их, но все равно была слаба. Конь был рядом с капитаном, создав силовое поле. Крон отбросил живых мертвецов подальше от тронного зала. Второй Страж замуровал вход биотикой, и враги уже не могут прорваться в тронный зал.
        - Как вы, капитан? – обратился к ней Конь.
        - Я не знаю, честно говоря. А что это было? – спросила Деметра и поднялась на ноги.
        - Усыпляющий газ, но нас не взял он. – Ответил проводник.
        - Отсюда не выйти, если только с бойней. – Заметил Крон. – Будем обороняться, а пока сидим здесь.
        Мертвецы старались прорваться в тронный зал, но стенка не давала им прохода. Вдруг из каюты послышалась стрельба. Гости стали помогать жителям в войне. Деметра увидела их. Она не ожидала, что они решились воевать с ними против острова. Мертвецы стали отступать. Все стали обстреливать мертвецов. Все мертвецы покинули корабль. Дрэго снова закрыл дверь и сложил крылья, закрывая проходы снаружи. Снова Жнец прилег и стал следить за островом. Остров снова остановился вдалеке от системы Акуватор. А вот мертвецы приближались, но не попадали на планету Земля.
        - Спасибо за помощь! – отблагодарила гостей Скалли.
        Одна из них сказала на непонятном языке. Крон стал настраивать языковод. Гостья помогла ему настроить языковод и еще раз сказала:
        - Мы помогли вам за наше спасение.
        Друг-пленник сказал ей на своем языке, и гостья перевела:
        - Мы потеряли своих близких и не можем привыкнуть к вам. Но мы готовы с вами сотрудничать.
        - Но зачем вас похищали? И для чего? – спросила капитан.
        Другой рассказал что-то, и гостья продолжила переводить:
        - Да и мы сами не знаем, зачем нас забирали. Наших народов уничтожали, а вторых половинок не жалели. У кого-то убили детей. Мы навсегда лишились семьи и народа. Родного дома и края.
        - Вы с разных галактик? – поинтересовался проводник.
        - Да! Тот жнец только и слушался острова, но есть и другой остров. Но крупнее этого острова.
        - ЧТО?! – вскрикнули Конь и Деметра.
        Второй снова сказал что-то, и гостья перевела:
        - Но тот улетел прочь. Не хочет, чтоб и его уничтожили. А этот остров, с которым вы начали войну, остался последним. Этот остров не хотел ни с кем войны, но меньшие острова не стали его слушать и начали жить своей жизнью. Они сами так решили.
        - Уф, пронесло! – вздохнул с облегчением Конь.
        - Все равно у нас бы не хватило мощи нашего секретного оружия, - сказал Крон.
        - Но остров не нападет на нас без каких-либо причин. Но нам очень бы хотелось иметь семью.
        - Мы вам поможем найти новую семью, но нужно найти что-то похожих на вас. – Предложила Деметра.
        - Спасибо! Мы будем вам благодарны. А пока мы будем сражаться до последнего, - сказала гостья.
        Деметра подала ей руку, и гостья пожала ее.
        - Вы под нашим присмотром, так как вы не имеете команды, а мы можем о вас как-то позаботиться. – Добавила еще Скалли.
        - За нас не беспокойтесь. Мы справимся с этой задачей, - пока отказалась гостья.
        - Капитан, у нас большая проблема. – Предупредил Халс.
        - Какая? – поинтересовалась Скалли, включив рацию.
        - Похоже, что нам придется эвакуировать срочно землян. Остров собирается уничтожить планету. – Ответил турианец.
        - Деметра, я вызвал наших эвакуированных кораблей. Скоро они прибудут, но мертвецы нападают на детей. – Добавил Оскал.
        - Детей и женщин спасти, а взрослые пусть идут на войну. Не хочу, чтобы мы их потеряли. – Приказала команде Скалли.
        - Слушаемся! – ответили двое.
        - Похоже, что у нас большая проблема. – Заметил и насторожился проводник.
        - Прикажи своей расе, чтобы они начали запускать лазерный луч. – Дала приказ капитан.
        - Слушаюсь, капитан! – поспешил передать по рации приказ капитана Конь.
        - Выходим на бой! – согласилась гостья.
        - Лучше останьтесь здесь. Мы не хотим вас потерять, - предложила до ухода капитан.
        Третья сказала что-то, и гостья передала ее слова капитану:
        - Мы останемся, - качнула головой она.
        - Мы упрячем вас в каюте снова. Там будет более безопаснее, чем в тронном зале и гаражном отсеке. – Капитан увела гостей назад.
        Конь побежал к челноку, но пол стал закрываться. Челнок проскочил сквозь щель и полетел к планете. Дверь каюты закрылась на замок. Деметра снова оказалась в западне. Мертвецы прорывались вперед. Девушка стала обстреливать этих мертвецов, но кто-то стал сбивать тех сзади. Она увидела крупного мертвеца. Девушка вбежала в тронный зал. Ганнибала остановили деревья. Но несколько мертвецов были уже за ними. Скалли поглядела на оружия. Из пяти оружий остался один с патронами, и то было их мало. Два шустрых подбежали к ней, но она стала сражаться с ними кинжалом. Снова деревья создали вокруг девушки купол.
        - Их очень много, - Деметра стояла посреди купола.
        - Опять этот газ, - заметил Дрэго.
        - Вот проклятье! – выразилась Деметра.
        Дым распространялся очень быстро. Скалли пока не стала сдаваться и будет биться, пока не упадет уставшей. Усыпляющий газ поражал только живых, а мертвецы все равно делали свое дело. «Все равно не справиться. Я слишком слаба перед таким газом», - Скалли снова стала терять сознание и упала на пол.
        Деметра проснулась в другом помещении. Здесь было слабое освещение. Горел один факел. Скалли не могла понять, где она находится, но лежала на плоском камне. За стеной слышалась стрельба. Девушка перевернулась на живот и поглядела вперед. Где-то рядом могла находиться дверь, но не видно освещения.
        - Очистить корабль-станцию! – приказал кто-то сердито.
        Скалли не могла понять в этом, но стала подниматься. Придя в себя полностью, Деметра попыталась связаться с командой, но связь пропала.
        - Проследить за выходами! – снова послышался голос.
        Проход открылся. Деметра поглядела направо. В небольшое помещение вошел Драко.
        - Драко?! Неужели вы выжили? – Скалли подбежала к нему и обняла его.
        - Я был в отключке долгое время. Мне уже отец рассказал, что вы пытались меня вернуть к жизни. – Ответил Страж, обнимая ее. – Тебя снова хотели убить?
        - Два раза усыпляли, - пожаловалась девушка.
        - Могло быть и похуже, если бы не мой отец. Я не люблю убитых раньше времени детей и молодых, - ответил Страж и велел выйти из помещения. – Мой отец до последнего охранял тебя, пока я не очнулся ото сна. Когда я пришел в себя, услышал топот посторонних и вернулся в тронный зал, а ты лежала в куполе. Но один из них как-то смог пролезть вовнутрь купола, но ждать я не стал и унес тебя в эту комнату, где я все время провожу в отдыхе. – Драко присел на трон.
        - Крона не видел? – Скалли заметила, что тени-охранники усилили охрану в корабле. – Усиленно работают. А кем они были?
        - Это кровь моего отца.
        - Как это?
        - Тебе не знать. А Крон где-то здесь находится. Без тебя он все равно не отправится никуда.
        - Как я вижу, он хочет перебраться к вам, чтобы там не жить.
        - Время приходит для планеты, а терять Второго Стража мы не хотим. Ему нужен ваш земной ребенок, но учти, твой бывший парень когда-нибудь с тобой встретится.
        - Зачем он сюда придет?
        - Чтобы убить твоего ребенка, кого ты будешь вынашивать. Я поговорю с Оскалом на счет усыновлении этого ребенка.
        Деметра задумалась об этом. Драко встал с трона и подошел к девушке.
        - Я скажу тебе кое-что, Деметра. А знаешь, почему он не хочет этого ребенка? Ходили слухи, что ты ему изменяла и что ребенок не его будет.
        - Я ему не изменяла. Это когда было-то? В седьмом классе! Да у нас и нечего и не было. Но что же делать? – закрыла лицо левой рукой Скалли.
        - В него была влюблена другая девушка. Именно та и стала его женой. Сейчас у них есть дети. А твой парень верит в то проклятье, что если ты ему изменила, то ты должна погибнуть в молодости и никто не спасет тебя. А ты выжила. А знаешь почему? Потому что ты не изменяла никому. А это проклятье не подействовало. Теперь поняла?
        - Я думала, что это просто случайность, что я много раз погибала. Но выживала по везениям. Только одно не понятно. Зачем верить тому, кто хочет любви его?
        - Ненависть, Деметра! А знаешь почему? Потому что ты – самая экстремальная девушка среди своих одноклассниц. Ты шла все время вперед. Ты сражалась, ты боролась, ты искала… Никто так не смог бы решиться сразу.
        Деметра опустила голову. Правая рука Драко легла на правое плечо девушки. Скалли не хотела поднимать голову, но была огорчена тем, что ее предали.
        - А знаешь, почему мы во время тебя забрали? Потому что тебя подставили. Взяли у тебя несколько вещей, совершили убийство и улики подбросили тебе. А ты бы сейчас сидела в тюрьме и не могла бы увидеть своего ребенка. – Продолжал Драко. – Оскал влюбился в тебя, когда ты оказалась на корабле. Он сделал нарочно, чтобы ты поревновала, но не тут-то было. Ведь ты не влюблена в него была, а сейчас застеснялась его. Оскал все равно не бросит тебя и не выдаст никому, чтоб у него не отняли детей и тебя.
        - А кто может отнять? – поинтересовалась Скалли.
        - Другие врооны. Они очень жестоки к чужакам, чем к кварианцам, так как врооны могут с ними контактировать, чтобы создать семью.
        - Да он же главнее всех. Оскал не допустит, чтоб кто-либо руководил им.
        - Была одна семья в то время. Он тоже был Ветераном. Имел семью: жена-киэтка и трое детей. Ветеран очень сильно ими дорожил и скрывал от других вроонов, пока те не узнали от других агентов, что у него чужая жена. Врооны подкараулили и убили всех четырех из его семьи. Ветеран нашел в квартире убитых детей, а жену так и не нашел. Ветеран стал ненавидеть своих сородичей и отказался принимать от них помощи, пока убийцы не придут к нему сами. Врооны не хотели потерять своего главного вроона, а он был превыше всех. Вроонки нашли из системы Кроунато трех новых детей и подарили Ветерану новых детей. А солдаты-врооны выдали убийц, но те оказались главнокомандующими этих солдат. Ветеран не стал слушать их оправданий и отправил убийц в систему Руины, где и были убиты киэтами, а те киэты оказались братьями жены.
        - Как жестоко отнеслись к детям. Но зачем их убивать?
        - Им не нравится грязная кровь. И если врооны тронут тебя и твоих детей, то им не поздоровиться. Твоя команда будет мстить убийцам. А Халс не хочет терять тебя. А если потеряет, то он убьет себя. Ему терять и нечего будет. Он для тебя телохранитель.
        - Я думала, что Халстириан сам влюблен в меня.
        - Нет, он на самом деле не влюблен в тебя. Он просто потерял твоего отца, а ему я доверил. Я не считаю его виноватым в этом, но Халс хочет умереть первым до твоей смерти.
        - Зачем же так себя мучить? Что его заставляет так делать?
        - Его была разлука с отцом. Когда отец был изгнан, я забрал Халса на свое воспитание. Фолс давал советы и наказы, но Халс все еще хотел понять: за что его отца убили?
        - Он все еще об этом и переживает?
        - Да! – Драко поглядел на око. – Похоже, готовятся к атаке. Ты пойдешь воевать?
        - Только я на чем доберусь до планеты? Челнока нет!
        - Проводник за тобой прилетит. Он сейчас вылетает с клона-станции.
        - Я как-то волнуюсь. Драко, я помню ваши слова, что вы мне говорили, когда мы спасли Оскала от старшего брата. Но я не готова командовать над всеми.
        - Не ты уже командуешь, а советники. Они лучше знают, что им делать. Оскал с ними переговорил и сказал, что ты не подготовленная девушка к таким делам. И тебя отстранили и хотели согнать из команды. Но Оскал запугал их, что их самих прогонит, если тронут тебя. Оскал не хочет того, чтоб в команде был кто-то посторонний и командовал твоими друзьями. А друзей нельзя оставлять, а они не оставят тебя.
        - Но они старше меня, а я младше них, Драко. Я и Леона, да кто-то у нас еще будет из питомцев, младше всех. Им решать уже, а не мне. Они над нами руководят и следят больше за нами. Они решают все.
        - Хе-хе! Не переживай, Деметра. Ты просто волнуешься, а старше тебя – не имеет значение. После войны мы на счет этого поговорим. Ясно?
        - Хорошо!
        - Помни! Какой бы возраст не было, главное был хороший и преданный друг. А друг никогда не оставит тебя в беде. А старшие всегда помогут, даже если они опытнее тебя. Ты просто не знаешь, где правильно сделать. Ты здесь чужая, и я понимаю тебя. Но ты никогда не падала духом, когда ты была уже здесь. Будет лучше, если ты продержишься на этой битве. У тебя уже есть друзья, что вне команды. Ты спасла детей и показала народу, что ты можешь преодолеть какие-либо препятствия. Все равно ты будешь идти вперед до последнего, пока не достигнешь цели.
        - Вы говорите мне так, чтоб я была уверенной?
        - Не просто уверенной, Деметра, а чтоб ты поняла, что есть те, кто не хочет терять кого-то. Никто из твоей команды не примет постороннего капитана, а Халс никогда не станет главнокомандующим. Но мы знаем, что все обошлось, но он этого все равно не хочет. А если и займет, то не на долго.
        Скалли понимала, что команда все равно ее не оставит. Но она не была готова руководить всеми, чем своей командой, а ведь та уже знала, что делать, если им просто дать задание. Девушка все равно будет видеть и знать, что команда важна ей, и она – им.
        Челнок стал покидать корабль-станцию, направляясь к планете Земля. Капитан глядела в окно и видела, что луч уже поражал остров. Она пока перестала волноваться об ее отставке. Да и кто ее отпустит? Да и команда не примет нового капитана. Да кто на это согласится? После войны все равно будут обсуждать на счет этой проблемы. А пока нужно сосредоточиться на войне, пока не оказалась убитой или серьезно раненой.


Рецензии