Дороги паутины

Свои дороги
Никому я не отдам
Они мне дороги
Мои дороги
И не забуду никогда я
Милых сердцу дам
Что повстречались мне
В дорогах этих
На время подарив
Приют
Бесед ночных
И ласок нежных
Летних...
Осколок
Пролетевший у виска
Я тоже помнить буду
Суровой той дороги
Где порою
Вдруг обрывалась та
Тропа...
Для тех
Кто рядом шёл со мною...
В душе храню я
Все свои дороги
Разбитые, кривые...
Залитые
Косым дождем
И зеркалом спидвея
Лесные, горные
И вовсе неземные...
Железные, бумажные
Сухие, грязные
Весёлые, смешные
Страшные
Но все они мои
Дороги
Остались в памяти
Налетом пыли
Каплями росы
На перекрестках
Встреч любви
Прощанья и разлуки
Объятий, расставаний
Радостей и скуки
И в этот раз не жди
Наверняка
Не ведомо ещё
В какой вдруг колее
Иль яме
Окажется судьба
Моя
Вся в полосах пунктирных
Жизненной дороги
Космопаутины
С Ориона
Паука...

Здесь больше не буду публиковать, а если Вам - всё это интересно, добро пожаловать на сайт:
https://kod-oriona.gitbook.io/kod-oriona/


Рецензии