Многосложная история моего сотоварища..

***либо старая позабытая история вскресшая
из небытия:
С любовью паря не шути-страшенная проблема;
Распяли даму "на троих"-вот она из-ме-на!
А что давала каждый раз каждому-по-разу?
Об том история права-всякое бывает..
***
Бабёнка шаткая во всём-мимо не про-пу-с-ти-шь;
Вокруг скачешь ко-бе-ль-ко-м празднуя искусы.
Много пьёт-не в том вопрос!
С водкой,не вприглядку,губ причастие несёшь,а..
затем тиранишь.
***
Есть,однако,в ней душа,есть к душе за-бо-ты
Любит "южного кота" и меня на квоты.
То,что в третьем мало квот,запросто тиранит?
Не скажу,что хорошо,всё же не за*ранец?
***
ОН де-нь-жи-щи принесёт и в постель положит;
Парадигмой обернёт-женскою обновкой.
А мне страдай,а мне кричи:-Извини,какая с*ка
с тобою время провела?
***
В парадигме этих дней ждёт меня за-но-за;
А что мало-много пьёт-вопросы к прокурору!
У ней золота,колец,брюликов в пижаме
Вам скажу-НЕ ПЕ-РЕ-ЧЕ-С-ТЬ!
Множество у дамы..
Откуда только по.набиралось?
***
Зелень-долларовая смесь и рубли,и фунты
Всё в избытке,не исчесть!
Счастье,вот,не купишь.
***
Потому она всегда мается "меж трое";
И готова завсегда выполнить ус-ло-ви-я:
Что и как-на спину лечь,либо пузом к низу?
Говорят и сверху се-с-ть ей не до ка-п-ри-зу!
***
Меня устроила цена-деньги,балерина;
Да и внешне хо-ро-ша дева Катерина!
Хоть не царская-кровей (очень даже жарких)
Сколь манишкой не потел-предлагает за-но-во!
***
В один день ОНА ушла,помню было в пя-т-ни-цу?
И пропала навсегда,что ей моя за*ница?
Нищ-гол,ещё хохол древнерусской внешности
Да страдание моё ко Христовой внешности.
***
Что ушла? Не в том вопрос! (Мне ли об-ра-зу-ми-ть?)
..и давала не всерьёз..А ВЫ,что по-ду-ма-ли?
Денег чуть на прожитьё.
***
Прошёл год,а может-два? Я молитвой каялся;
ОНА заново пришла вымолив свидание.
А под шубкой ни-че-го! Те прямые ножки,да
арбузами висят-кроткие красотки.
***
ОНА пришла,а Я простил и смолчал..о связях;
Одна дама на тр*их,да и выпить-закусить..
В общем,это га-до-с-ть! (гадкая-прегадкая)
***
Всё,что мог у ней-простил,утешил от во-л-не-ни-я;
Затем молитовку в-су-чи-л (были в том со-м-не-ни-я?)
***
Вскоре дама расцвела-знамо ба-ле-ри-на!
Подошла видать цена деве Мандолине?
***
С такой любовью не шути странник и прохожий!
То,что кольца,связи,лик обЧеству пригожий
разве в этом суть?
Душа! Богова избранница,вот мгновенье-наизусть
во грехах по-ка-я-ть-ся.
Душа-то ОнА богова! Плачет и скорбит,злато-деньги
вовсе никчему,ей нужно при-с-та-ни-ще.
***
С любовью парни не шу-ти,особенно <на трое>!
Такую душу воротить к богу в аналое?!
Труд,скажу тяжёл и хлопотлив,иначе душу не спасёшь;
Всё равно,как струпьями обвешана заблудшая душа.
А душа-то богова..странница?
Вот я и прощаю так и быть по сему!
***(испр.част.вторник 21 марта,23г.)


Рецензии