Нормандия. 4 глава. 2

2

        Челнок прибыл по назначению и приземлился возле логова. Халс и Вейран вышли, чтобы прикрыть девушку. Конь и Скалли покинули челнок, и вчетвером вбежали в здание. Вейран закрыл дверь и повалил два шкафа.
        - Какие новости, Оскал? – поинтересовалась Скалли у Фетче.
        - Детей и женщин эвакуируются. Худшее всего, что после войны заставят тебя написать заявление об отставки. – Ответил Оскал.
        - И зачем это писать? Мы не подпустим чужих к своему кораблю, - разозлился Халс.
        - Они не имеют право руководить вами, так как вы принадлежите Стражу. А Драко все равно не допустит этого.
        - Так что, Оскал, все равно не им решать, а Стражу. И если это произойдет с их стороны, то мы не будем работать вместе с чужаком. – Отказался снайпер.
        - Вам нужен более опытный капитан, чем я. И я не могу работать, когда я сама не подготовлена. – Скалли подошла к окну. – Только и хуже могу сделать.
        - Ты никогда не делала хуже, а наоборот делала лучше. – Стала поддерживать девушку Мари. – И то ты всегда делала все правильно.
        - И негде не было подвоха, чем до задания. – Подошел к Скалли Оскал. – Ладно, я согласен, что командовать такой армией тяжело и боишься всегда допустить ошибку. А со своими ты всегда уверенна. И пока не теряй надежду на то, что мы подпустим к себе чужака.
        - Оскал прав, - подошел к ним Халс, - ведь мы вернулись в команду не просто так, а прямо к тебе. Потому что ты – потомок Кирилла Сэймуса, а мы вернулись, чтоб тебя поддержать, да и некоторые и были с неохотой возвращаться. И это факт. Но ты помогла другим, кто нуждался в чем-то, и они не бросят тебя.
        - А пока вы не думайте сейчас об этом, капитан. Мы с вами, а не с кем-либо еще. Кто мы? Посторонние? Нет! Здесь только свои.
        - После войны на счет этого поговорим, капитан, а пока надейтесь на лучшее. – Сказал Фетче.
        Члены команды, кроме посторонних, а те ушли куда-то дальше, не собираются бросать девушку куда-то подальше. Она им дала уверенность и свободу, а значит, пора вернуть все обратно. Скалли вспоминала, что она сделала для них и других: как она собирала команду, как впервые боролась за станцию, как помогла вернуть достоинства Халсу и одолеть старшего брата Оскала Фетче, как она помогла спасти оставшихся в живых детей, как она впервые встретилась со Вторым Стражем, как она выбралась за пределы галактики и побывала впервые на космическом острове. Вспомнив обо всем, капитан стала уверенной, и теперь ей нужно лишь одно – одолеть монстров и спасти планету.
        - Ладно, я отложу с этой проблемой, а пока будем спасать мой народ. – Повернулась она к команде.
        - Тогда чего же мы ждем? Вперед! – Оскал поддержал капитана.
        - Прогоним мерзавцев прочь, - выразился Вейран.
        Конь видел в девушке все равно неуверенность, но понимал, что ей все равно нужна поддержка. Да и сам был уже готовым к смерти. Но почему? Пока неизвестно.
        Команда «Нормандия» стала двигаться по руинам. Халс поднимался наверх и оглядывался по сторонам. Он не хотел смерти капитана и знал, что ей нужно иметь детей. Снайпер уже имеет семью и знает, что с ними все хорошо, так как они живут на станции. Что-то загромыхало. Команда приготовилась к атаке. Кто-то провизжал. Оглядевшись по сторонам, Скалли увидела вдали снова мертвеца, но тот был выше, голый и походил на кого-то.
        - Это еще что за чудище? – поинтересовался Вейран.
        - Уж больно мне не нравится, ребята. – Мари сделала шаг назад.
        - Скалли, - послышался в рации голос Стража, - это мертвец-азари. Будьте осторожны! У нее биотика сильнее ваших гранат.
        - Во блин! Нам теперь не хватало мертвецов со стороны азари, - удивился Конь.
        - Будем биться вместе, - приказала Деметра.
        - Это по-нашему! – с улыбкой сказал Оскал.
        Мертвец стал приближаться к команде. Халс, Конь, Оскал и Вейран вышли вперед. Мари и Деметра остались на месте и поглядывали по сторонам. Мертвец стал атаковать троих, но девочки помогали парням расправиться с ней. Мертвая азари визжала и атаковывала парней биотикой. Конь создавал силовое поле, чтобы обезопасить стрелков. Мертвая азари повернулась к девушкам и стала к ним двигаться. Халс поспешил к девчонкам. Вдруг земля задрожала. Деметра приказала Мари бежать к парням, а сама отбежала назад. Эссила стала отстреливаться от мертвеца. Земля раздваивалась. Халс остановился возле края пропасти. Земля перестала трястись. Между командой и капитаном образовалась пропасть.
        - Капитан! – крикнула Мари.
        - Вы идите вперед до кораблей, а я сумею добраться до вас. – Ответила криком капитан.
        - Я попробую к вам перепрыгнуть, - проводник разогнался и стал перепрыгивать, но не сумел долететь до земли, но уцепился за выступ.
        - Кооонь! – подбежала до края капитан. – Держись! – опустила руку, но проводник не дотянулся.
        В пропасти появилась желтая горячая вода. Это была магма. Скалли подала Конь автомат, и тот ухватился за него. В автомате не было патронов, и капитан сумела обезопасить своего подопечного от двойного убийства. Конь вылез из западни.
        - Держите связь с нами, чтобы мы были уверены, что с вами все нормально. – Ответил Халс.
        - Постараемся! – крикнула Скалли.
        Две команды двинулись в разные стороны.

        Конь и Скалли двигались по руинам и оглядывались по сторонам. Здесь стояла мертвая тишина, но лишь каркали вороны. Деметра вспомнила тот самый город в своем сне. Но что за город, в котором она находится? Или просто было ее воображение?
        - Капитан, а вы уверены, что мы идем верно? – поинтересовался проводник.
        - Я не спросила точного расположения этих кораблей. Но где же именно они могут располагаться? – оглядывалась по сторонам Скалли.
        - Я видел какую-то башню. Возможно, ты ее знаешь. – Проводник нарисовал на земле Эйфелевою башню.
        - Так это Париж! И я узнаю эту башню, - успокоилась Скалли.
        - Вы хорошо ориентируетесь по этим отличиям, чем я. Но я копирую то, что видел. – Признался проводник.
        - Ладно, мы уже знаем, где точно корабли располагаются, но тяжело до них добраться. Видно, земля уходит из-под ног. – Скалли двинулась дальше.
        Конь следовал за ней. Над их головами появились два дракона. Путники заметили их. Драконы стали нападать на девушку и проводника. Путники поспешили к зданию, чтобы укрыться подальше от хищников. Добежав до двери, Деметра попыталась ее открыть, но внутри было завалено. Драконы слишком близко приблизились к путникам, но Жнец перехватил двоих хищников. Скалли была рада, что он подоспел. Дрэго опустил голову, открыл свою пасть и высунул язык. Конь и Скалли взобрались ему в рот. Язык убрался. Жнец зашагал по городу пешком.
        - Одни кости да мясо, - пнул голову проводник.
        - Это пища для моего сына, что я храню за многие столетия. – Ответил Жнец.
        - Зачем? Драко может и без них прожить, - удивилась Скалли.
        - Да, он без них проживает, но ему все равно нужна пища. И я буду ему доставлять с любых планет, пока он живет вместе с нами. А я погибну позже, чем он. – Вздохнул Дрэго.
        - А почему это так получается? – спросил Конь.
        - Потому что так создано, и не нам решать судьбу. Но мы можем только помочь, а вы сами должны преодолеть какие-либо препятствия. – Ответил Дрэго, повернув направо.
        - Скажите-ка мне лучше, Дрэго. А что-нибудь знали об этом острове? – Деметра глядела на город с высока.
        - Я не знаю о нем ничего. Нам и не надо знать, Скалли. Мне не нужны эти короли, а лишь мне нужны вы, что я сохранил и буду сохранять дальше. – Дрэго с легкостью перешагнул пропасть. – Я помогал сыну строить станции и корабли. Я верен вам и сыну. Пусть я и старше вас, но я мудр за все свои года.
        - А как вы выжили, если вы и сами не питались мясом? – девушка продолжала задавать вопросы.
        - Я могу пережить голод, так как мы, взрослые, более устойчивы к таким переменам. И худшее всего, когда ты лишаешься тех важных органов, без которых ты бы не выжил. И лучше так не экспериментировать собой.
        - Все еще тяжело одолеть остров? – обратилась к проводнику Деметра.
        - Да, тяжело. Но теперь стоит силовое поле, что окружает наш яркий луч смерти, и врагам не удастся взять на себя это контратаку. – Качнул головой Конь.
        - Будем надеяться на лучшее, чтобы его уничтожить. Мы не хотим снова с ним сражаться, - Деметра выглянула наружу и стала оглядываться по сторонам. Она не увидела Эйфелевой башни. – Что-то не видать той башни.
        - А ее и не будет. Она уничтожена! – огорчил девушку Дрэго.
        - Как ее можно было разрушить? – Деметра заметила какой-то свет.
        Дрэго поднял голову. Из острова стал появляться луч, но не был тем от секретного оружия. Дрэго быстро убрал голову, но луч попал прямо в левое плечо и прошелся по левому боку. Жнец рухнул на землю. Двое выпали из пасти Жнеца. Драконы заметили добычу и стали приближаться к ним. Деметра была без сознания и не могла уже уйти в укрытие. Один дракон взял ее и полетел с ней к острову. Конь пришел в себя, но не увидел рядом с собой капитана.
        - Деметра! – огляделся по сторонам проводник. – Где ты? – крикнул он.

        Четверо из команды «Нормандия» двигались к стоянке эвакуированных кораблей. Халс волновался за девушку. Он не доверяет все еще проводнику. Мари подошла к напарнику. Снайпер остановился. Вейран и Оскал оглядывались по сторонам.
        - Там не пройдем? – Эссила заметила, что здания были разрушены, а там бродили мертвецы.
        - Пройдем с боем, но просто так не пробьемся. – Проверил запас в автомате Халс. – Но я не доверяю этому проводнику.
        - Драко его знает. Ни один раз с ним общался, - подошел Оскал к ним. – Только я их язык не знаю, но по выражению лица Конь я хотя бы понимал.
        - Если знает, то почему Конь скрывает свое? – поглядел на вроона снайпер.
        - Ты чего на меня уставился? Я что вам? Переводчик вам, что ли? – скрестил руки Фетче.
        - Хватит вам, парни! Если Драко доверяет ему, то и мы можем доверять ему. – Вмешалась Мари. – В последнее время Конь переживает за нас больше, чем за свою жизнь. Я интересовалась у него, но тот не сказал ничего и отошел в сторону.
        - Может, лучше потом будем спорить, а то к нам незваные гости идут. – Предупредил об опасности Вейран, увидев приближающихся мертвецов к путникам.
        - Во время сказал, - приготовился к атаке Оскал.
        - Не забыл стрелять? – поинтересовался Халс у Ветерана.
        - Обижаешь, - Фетче застрелил прямо ряд мертвецов.
        У Снайпера даже глаза по полтиннику стали.
        - Ветеранам приходится этому учиться, чтобы постоять за себя. – Добавил Фетче и продолжил расстреливать мертвецов.
        - Легко сказано, - все равно удивился турианец.
        Путники отстреливались от врагов. Мертвецы разбегались, но не знали, как и куда прятаться, и путникам было намного проще убить их. Вдалеке появился крупный мертвец и стал приближаться к путникам. Оскал решил на себя взять этого громилу, чтобы команда пока могла разобраться со слабыми врагами. Громила заметил одинокого вроона, когда тот свистнул ему. Громила направился к нему. Вейран поглядел направо и увидел эту сцену. Громила чуть не задел лапой Фетче, а он увернулся и побежал в разрушенное здание.
        - Оскал с громилой! Я там! – быстро сказал караминаец, что другие не поняли его слов, но Халс заметил, куда двинулся Вейран.
        Громила все громил по пути, преследуя за Оскалом. Фетче только и успевал уворачиваться от летящих предметов. Громила пробивал стены, когда Оскал проникал в двери другого коридора. Вейран следовал за ними на другом этаже. Караминайцу не нравится бегать, ведь из-за бега теряет силы, но он рожден для боя вне воды, но бегать ему не по силу. Вейран спрыгнул на спину громилы.
        - Оскал, тебя подсадить на этого гиганта? – крикнул вроону караминаец.
        - Не смешно! – крикнул в ответ Оскал, выдыхаясь из сил.
        - Я тебя понял, - Вейран прихватил по пути ткань и накинул громиле на глаза.
        Громила стал в слепую двигаться вперед и из стороны в сторону. Оскал уловил этот момент и отпрыгнул в сторону, а вот Вейрану приходится не сладко. Тот удерживается за шею громилы. Громила двигался прямо на окно. Щупальцы выдвинулись вперед и уцепились за трубу. Ткань соскочила с глаз громилы, а громила так и бежал прямо на окно и ударился о стену с окном и стал падать вниз. Оскал подбежал к напарнику. Вейран висел все еще и отдыхал над землей.
        - Хорошо пристроился, - встал рядом с ним Оскал.
        - Тебе легко сказать, - отцепился от трубы наемник. – Тяжело мне бегать все равно. Мы к этому не готовы, чем быстро плавать.
        - Спасибо за помощь, но иногда рассчитывай силы для следующего бега. – Отблагодарил его Оскал и услышал шаги.
        К ним подбежали Халс и Мари.
        - Он с другой стороны, - сказала Мари.
        - Кто?! – не поняли Вейран и Оскал.
        - Выгляните в окно, - показал на дыру в стене Халс.
        Четверка выглянула из окна. Рядом с головой Жнеца лежали два тела. Это были Деметра и Конь. Над головами появились драконы. Один из них опустился и схватил тело девушки. Халс поспешил на помощь и стал обстреливать наглого хищника. Пули лишь пробивали пока чешую. Дракон стал уносить тело с собой, но снайпер не останавливался. Конь в это время уже пришел в себя и стал искать капитана. Челнок прибыл к месту бомбежки.
        - Как ты, Конь? – подбежала к нему Мари.
        - Где капитан? – спросил проводник.
        - Ее похитили. Явно, летят к острову. – Заметил Вейран.
        - Вам придется следовать за ними, - кто-то сзади них приземлился.
        - Драко?! – не поверил своим глазам Ветеран.
        - Не ожидали, что я выживу? Я еще поменял свой скафандр за десять тысяч лет. Уж больно распотрошен. – У Стража был уже другой удобный скафандр, но серого цвета.
        - Я сяду за штурвал, - пошел к челноку проводник.
        - Вейран и ты, Оскал, за мной! – приказал Халс.
        - Мне вечно приходится сидеть возле руин, - обиделась Эссила.
        - Ты мне нужна, Мари. Пойдем, у меня есть дело для тебя. – Предложил работу Драко.
        Челнок двинулся в небо. Проводник глядел вперед и заметил летящих к острову драконов. Включив увеличитель в шлеме, Конь стал рассматривать у них капитана. Деметра оказалась у одного из них. Она лежала прямо на спине дракона. Драконы летели прямо к острову, не глядя назад. Левая рука девушки засветилась, создавая поле на ее теле. Драконы приземлились на берегу острова.
        - Готовьтесь ее подхватывать, - приказал Конь.
        Дверь поднялась. Вейран опустился вниз, а его за ноги держал Оскал. Челнок приближался все ближе и ближе и при этом опускался вниз. Караминаец приготовился хватать девушку. Драконы опустили головы, и щупальцы быстро ухватили тело капитана. Дракон почувствовал поздно это, но не понял, кто это был. Челнок стал покидать остров снова.
        - Успели, - уложил на свои ноги девушку Фетче.
        - Но они вернутся за нами, - Вейран сел на кресло. – Затылок разболелся.
        - Потом отдохнешь, Вейран. У нас все еще впереди долгая битва, - сказал Конь.
        - А ты лучше скажи, кто ты на самом деле. – Поинтересовался Халс.
        - Я не только проводник, если хотите этого знать, но и главнокомандующий я. – Признался проводник. – Я долгое время хранил эту тайну от других. Но я – самый старший среди своего народа. Мне 3 001 год.
        - Но почему ты решил участвовать в нашей команде? – спросил его Оскал.
        - Меня попросил Драко, когда вы еще были на корабле-станции. Он сказал мне, что вам все равно нужен еще один член команды, и я согласился с ним. И еще! Вы – самая боевая команда, что может показать другим, что вы можете отдать отпор врагам. – Ответил Конь.
        - А почему ты старше народа? – спросил Вейран.
        Конь увернулся от дракона. Драконы стали следовать за челноком, почуяв запах своей добычи.
        - Вот блин! – выразился проводник.
        - Команда «Нормандия» вызывает на подкрепление других команд. У нас ЧП! – стал связываться с кем-то Оскал, но там никто не отвечал.
        Корабль «Нормандия» стал обстреливать драконов. Челнок сам уворачивался от пуль. Драконы разлетелись в разные стороны. Деметра очнулась после удара и стала глядеть в окно. От острова стал вылетать луч. Корабль принял на себя этот луч, и что-то другое взорвалось, а из-за дыма не было видно. С другой стороны дыма на Луну упал сам корабль. Волна отбросила корабль туда. Члены команды увидели взрыв и поняли, что потеряли других членов команд. Челнок двигался к планете. Скалли опустила голову, поняв, что произошло по ее вине. Оскал прижал девушку к себе.

        Компьютер снова включился. Свет стал включаться во всех палубах и коридорах. Камера проверяла состояние корабля. Робот поднялся с пола и стал двигаться к лифту. Сицилия поднялась с пола. Лиза вышла из лифта. Леона кое-как вылезла из укрытия.
        - Ты как? – спросила Лиза, проверяя состояние членов команды.
        - Только шишки наставила и синяки. Но нет серьезных повреждений, - подошла к роботу вроонка.
        - И, слава богу! Пойдем в медпункт! – робот двинулся туда.
        Сицилия подошла к квариантке. Мелена почти не дышала, а в спине под шеей что-то было, но вытащить без хирургической помощи не получится. Леона и Лиза вошли в медпункт. Врач подняла тело квариантки.
        - Мама, - подошла к Мелене Леона.
        - Я уже не в силах работать с вами. Я многое что-либо сумела сделать, - начала квариантка.
        - Держись, мы вылечим тебя. Ты сумеешь еще продержаться с нами. Только не умирай, - попросила ее Сицилия.
        - Зачем? Я для вас уже инвалид и бессильна, но не хочу, чтоб вы мучились, когда я снова буду просить о медицинской помощи. Я и так сделала для себя и для Кирилла. Приютила Леону, взяв на себя опеку. Я буду рада, что мои дети, Леона и Деметра, будут жить и работать на той работе, и вы сумеете о них позаботиться. Не забудьте о яйце. Он вам пригодится. А мне придется уйти, - Мелена закашляла.
        - Мама, пожалуйста! Не умирай! – попросила квариантку Леона, взяв ее правую руку.
        Мелена ничего не добавила и закрыла глаза, умирая тихо. Рука ее ослабла. Леона поняла, что потеряла приемную мать навсегда. Сицилия положила голову на пол, понимала, что уже бесполезно спасать квариантку.
        - Пока не будем говорить Деметре о смерти матери, пока идет война. После войны об этом скажем, - предложила Лиза.
        - Да, так оно и будет, Лиза. У нас и так много проблем, и еще смерть Мелены. Но мы должны вернуться в строй, пока нас никто не убил. – Привстала врач-азари.
        - Я пойду поднимать в небо наш корабль, - пошла выполнять задание Лиза.
        - Но она еще молода, но не надо, чтоб она была убита. – Леона все еще не хочет сдаваться.
        - Я могу предложить только слетать на станцию. У меня срочный ремонт левого крыла, - сказала ЛИЗА.
        - Там мы и вернем к жизни Мелены. Я передам врачам-вроонам, так как они никому не доверяют, кроме кварианцам, другим хирургам. – Сказала Сицилия и повела девочку в безопасное место. – Свяжись с капитаном, что мы живы.
        - Связь плохая, Сицилия. И я не могу связаться с ними. Да и могу не с тем связаться, - предупредила ЛИЗА.
        - Ладно, мы вернемся к ним с сюрпризом. Давай к Цитадели! – приказала врач-азари.

        На планете Земля наступила ночь. Мертвецы продолжали бродить по безлюдным улицам. Возле Жнеца расположился лагерь. Команда отдыхала после боев. Дрэго следил за небом, а возле лагеря было силовое поле. Мертвецы чуяли живых душ, но не могли добраться до них. Деметра сидела на кончике хвоста Жнеца. Оскал подошел к ней и присел рядом.
        - Нам их жаль стало, капитан. – Начал Фетче.
        - Да, я знаю. Они погибли по вине этих драконов и острова. Если бы не остров, то мы были снова вместе, но мне и так их жаль. Погибла твоя сестренка. Снова ты ее потерял, - вздыхала Деметра.
        - Но как мы сможем им отомстить? Остров все еще непобедим, - поинтересовался Фетче.
        - Все равно мы отомстим, - Скалли встала на ноги, - или мы не живые в этом мире.
        - И что ты хочешь этим сказать-то? – хотел понять Фетче.
        - Мы идем на бой, а не просто так для сражения, а для нашего мира. Пусть мы и погибнем, но мы не отступимся ни на шаг. – Скалли поглядела на дальнюю улицу.
        - Ладно, ты капитан, а я лишь солдат, но не Ветеран. Я без Цитадели никто, но лишь солдат. Ты бы так не думала о том, что ты не тот?
        - Я не знаю, Оскал, но все так загадочно. И я думаю, что мы сможем прорваться до конца. – Продолжала смотреть вдаль Скалли.
        - Мы рядом с тобой, Дема. И если будут затруднения, то мы сумеем его исправить. – Стал подбадривать капитана Фетче.
        Скалли покраснела от того, что Фетче все равно в любви признается. Фетче положил на левое плечо девушки свою левую руку. Скалли поглядела на него. Фетче все равно не даст девушки растеряться, пока не кончится война. Мертвецы все еще продолжали бродить по улицам городов, но им уже и не было ничего не бить и не хватать, и не кусать.
        - Интересно, когда они устанут? – удивился Каурол.
        - Никогда! Они и не знают, что такое отдых. – Ответила Мари.
        - Может, тоже заведем семью, у? – предложил Каурол.
        - Что?! – обалдела Мари. – Неа!
        - Давай! Все равно мы не разные. Своя раса, свой народ. Что может нам помешать?
        - Не уговоришь, - повертела головой Эссила.
        - Покорю твое сердце. Хоть ты и отвергай мое сердце, но ты будешь моей. – Каурол отошел куда-то.
        Мари поглядела на его спину. А что же он решил сделать? И, правда, что он захотел иметь семью? Только интересно бы знать, куда он пошел? Мари лишь пожала плечами, не понимая его поступки. Она отвернулась и стала смотреть на перекресток. Сзади кто-то подошел к ней и постучал по скафандру. Мари повернулась. Сзади стоял Каурол и что-то прятал за спиной.
        - И что ты хотел мне показать? – спросила Мари.
        - А ты должна догадаться, - ответил Каурол, - даю три шанса на попытку.
        - Эх, парень! – Мари не стала с ним спорить. – Цветы?
        - Неа!
        - Когти?
        - Почти!
        - Эх, вечно вы приносите какие-либо амулеты.
        - Угадала! – Каурол показал ей сидящую кошку с левой поднятой лапкой.
        Мари обалдела от такого подарка. Оказалось, Каурол давно приметил эту игрушку, когда один блудил по городу. Эссила приняла от него подарок, так как он ее точно завоевал. Оскал и Деметра видели, как Каурол добивался сердце Мари. Вот, что значит, любовь сильнее страха и скуки. Ведь солдатам тоже хочется любви. Но здесь явно приближает таких членов команды, чтобы поддерживать свой союз и создавать семью. Драко пока с этим решил подождать, пока война не утихнет надолго. Вскоре лагерь утих. Все улеглись спать в каютах у Дрэго.

        Деметра снова стояла между двумя мирами, но уже видела, где рай и ад. Девушка не могла снова сдвинуться с места, а спереди закрывали чьи-то крылья. Слева находился ад, а к ней шагал какой-то странный демон, но лишь не заметил ее и прошел дальше по темной стороне. Справа был рай, а к девушке шагал архангел с мечом и щитом. Он тоже прошел мимо нее. Ее кто-то развернул, и она увидела схватку между архангелом и демоном. Два бойца поднялись в небо и стали сражаться.
        - Но кто победит? – спросила Скалли.
        - Следи за сражением! – ответил кто-то.
        Архангел пал на землю своей стороны, но быстро поднялся. Демон стал приближаться к ослабленному бойцу. Архангел успел закрыть себя щитом, и демон ударился об щит. Снова поднявшись на крылья, архангел продолжил бой.
        - Кто они? – спросила снова Скалли.
        - Архангел Михаил и Сатана. Снова началась битва между добром и злом, - снова ответил кто-то.
        Битва длилась очень долго. Два бойца падали на землю, снова поднимались, пока не появился на горизонте солнце. Демон снова упал на землю, но почувствовал, что он проиграл схватку. Архангел ждал, когда солнце поднимется полностью, и тогда он спустился на землю.
        - Забирай этого человека, лишь только тебя не было здесь. – Демон поднялся на ноги и стал уходить.
        - Кирилл, пора тебе покидать эту линию. – Позвал его архангел Михаил.
        - Мне придется уйти, Деметра. Но мы встретимся с тобой только после смерти, - отпустил Сэймус свою дочь и стал уходить. – Я всегда буду с тобой в твоем сердце, пока ты меня помнишь. Но тебе пора вернуться в свое тело.
        Кирилл отпустил правую руку и стал покидать девушку. Деметра смотрела ему в след. Отец помахал ей рукой и скрылся в тумане света.
        - Когда-нибудь я буду с тобой, отец. – Улыбнулась ему Деметра и закрыла глаза.

        Скалли проснулась. На другой койки спал Оскал. Девушка не стала будить вроона. Он и так мучается ради нее. Девушка покинула каюту, прошлась по коридору и вышла на улицу, чтоб взглянуть на разрушенный город. Здесь были одни руины, но здесь уже не бегали мертвецы. Скалли поняла, что враги попрятались лишь для того, чтобы напасть неожиданно. На ее правое плечо легла чья-то рука. Скалли перепугалась.
        - Не бойся! Все равно враг не нападет на тебя сзади, - успокоил ее Драко.
        - Вы меня напугали, Драко. – Сердце девушки застучало быстро. – Я просто решила выйти на улицу. – Успокоилась.
        - Враги все равно ждут вас, но вы не сдадитесь. Будете биться до последнего, - Драко присел на столб. – Еще не скоро прекратим эту войну.
        - Долго биться, но нам нужно уничтожить хотя бы остров и все. А тут мы уже сами справимся, - Скалли подошла к стенке силового поля. – Я пока хочу сходить туда.
        - Не могу выпустить тебя. Ты не сможешь от них отбиться, а их больше.
        - И что мне делать? Ждать своих?
        - Да, будешь их ждать. Но здесь одна не справишься, чем с двумя-тремя врагами, а тут 20-30. Думай сама!
        Деметра не стала с ним спорить. Без оружий она не пойдет. Да ей не дадут сразиться одной на этом поле битвы. Но возможна ли победа для всех жителей галактики? И что задумал этот остров, если он не намерен сдаться?


Рецензии