Пивной дозор угол ш. революции и пр. металлистов

ПИВНОЙ ДОЗОР(угол ш.Революции и пр.Металлистов-более не существует

Я пишу отзыв не о магазине продуктов а о кафе ,который располагался на углу Шоссе Революции и пр Металлистов... о как я обрадовался когда увидел, идя пешком в сторону ул Тухачевского по нечетной стороне , листочек на столбе ....приходите получите нашу карту ,по предъявлении которой для Вас работает акция 2 порции по 1 цене ...уряяя моя любимая куриная грудка с картошкой фри и грудка под овощами с сыром сверху ...Когда я кушал , а рядом дожидалась вторая порция пузенько счастливо дожидалось укладки в него и 2й порции ...такая вкуснятина и так много ...наевшись отваливался на диване и смаковал сигаретку ,начиная пищеварение... потом и жену туда привел- ели вдвоем по моей карте ...Всё рухнуло в 1 день (( Однажды ,ожидая официанта за заказом ,услышал -теперь (мол )сами подходите к ресепшн ,там стояла баба молодая и я ей положил на стол купюры сто и неск других на полную оплату заказа.. она взяла ...отошла типа заказ передать повару.Вернулась и обращается ко мне -с Вас 100р еще !Я спрашиваю сколько стоит акция она назвала я пояснил мол я вам только что положил полную стоимость заказа ...Она мне :нет ,с вас еще 100р ...короче коса на камень.Я не получил заказа ,а она не получила мою вторую 100 рублевку..я тогда не поленился ,написал в отзывах их кампании о случае и спустя 1-2 года они убрались ,а вместо них стояли уже товарищи с кавказа и спустя пару лет снесли кафе...И нет в городе более места ,где по цене 1 порции Вам принесут две.
Скрыть


Рецензии