Вова- шуточная прикольная песня о Вове

!Я веселая девчонка,
Вам меня не удивить,
Где ты бродишь, мой мальчонка?
Я хочу с тобой дружить!
Припев.
Ах, Вова, Вова, Вова,
А я уже готова!
Ах, Вова, Вова, Вова,
А я хочу гулять!
Ах, Вова, Вова, Вова
Приехал из Тамбова,
Вези ко мне капусту,
Мы будем шинковать!

2.Мой дружок веселый малый,
Он умеет развлекать!
От него я не устала,
Клево с ним в любовь играть!
Припев тот же.
Ах, Вова, Вова, Вова,
А я уже готова!
Ах, Вова, Вова, Вова
А я хочу гулять!
Ах, Вова, Вова, Вова,
Приехал из Ростова,
Вези скорей капусту,
Мы будем шинковать!

3.Он меня не обижает,
Правда любит он шутить!
Фокусы он обожает,
Как такого не любить!
Ах, Вова, Вова, Вова,
А я уже готова!
Ах, Вова, Вова, Вова,
А я хочу гулять!
Ах, Вова, Вова, Вова,
Приехал ты из Пскова,
Давай скорей капусту
Мы будем шинковать!


Рецензии