Знание закона освобождает от ответственности

                Записано со слов одного знакомого

   Была у меня неприятность (подробности опущу) — как-то в одном селе нарвался на местного участкового и он вполне реально, т.е. за дело мне предъявил. Записал данные, отпустил и назначил встречу в райотделе (тогда ещё была милиция и делились на отделы городской и районный). Намекнул типа занесёшь мне (в смысле лавэ) и никто ничего не видел и не знает. Я пришёл, но видно, он решил переиграть и возбудить делюгу. Может, для улучшения показателей раскрываемости, может, настроение с утра не то было...
   Заводит меня в кабинет к заврайотделом и излагает ему, на чём меня спалил.
   Заврайотдела по прозвищу Бизон (прозвище изменено, но суть осталась) мне:
   — Ну что, так было?
   Это я сейчас уже знаю, что никакой офицерской чести в природе не существует, и если когда-то и была, то это всё преданья старины глубокой. Да и собственно офицером, несмотря на офицерские погоны, мусор не является. И в царское время полицейский и армейский офицер не могли стреляться на дуэли. Говоря современным уличным арго, офицеру было взападло. А тогда меня жутко возмутила эта переигровка и я, скорчив морду кирпичом, типа как герой в исполнении Садальского (— кашелёк-кашелёк, какой кашелёк?!), говорю:
   — Нет. Тут какая-то путаница...
   — Как нет!
   — А где протокол, понятые?
   Это была немая сцена. Два мусора в звании майора посмотрели на меня, потом друг на друга, потом снова на меня и через паузу Бизон говорит:
   — Ладно, иди


Рецензии