сберкасса гады шоссе рев 37к1 9500 просм 17 08 дзе

ПЕРЕЗАБОТИЛИСЬ...Сберкасса по адресу шоссе Революции д.37.к.1.опять отличилась...

опять попал как кур во щи.
Вот ведь чёрт дернул , забыл ,что воскресенье пришел в сберкассу, а она не работает, а надо было с кредитной карты Сбербанка снять сумму...1я попытка отказ ...ну чуть поменьше...отказ...короче я получил полную блокировку и не только кредитной карты ,а мне еще и сбербанк онлайн заблокировали -отняв возможность переложить деньги с карты на карту без выхода из дома, и узнать баланс наличности на пенсионной карте ..и положить деньги на 2 симки своего Redmi9... Ну разве так можно...ну возьмите с меня положенное за снятие налом со своей кредитки, а они все заблокировали и потом сутки в сберкассе не мог вернуть онлайн .Но сотрудники  в кассе сбербанка все же мне помогли и выдали нужную мне сумму при еще заблокированной кредитной карте ,а чтобы снова активировать сбербанк онлайн пришлось идти домой и нести к ним не заблокированную пенсионную карту и заново оформлять сбербанк онлайн НЕ ПЕРЕГНУЛИ ВЫ ОТ УСЕРДИЯ И РВЕНИЯ ПОД ЭГИДОЙ ЗАЩИТЫ МЕНЯ ОТ МОШЕННИКОВ. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ         Ч Р Е З М Е Р Н Ы .Спасибочки-удружили..В народе есть поговорка -Купила баба порося ...ага (((


Рецензии