Нет сил

Когда я был много моложе,
Ту жизнь никогда не ценил.
Но что моё сердце так гложет?
В борьбе не хватает мне сил.

Нет силы ходить по ступенькам,
Нет силы присесть на лугу…
Нет силы сплясать Летку-Еньку,
А сяду, так встать не могу.

Зарядку я делаю строго,
Лишь лёжа в кровати с утра.
Прошу мне дать силы у Бога,
Но видно, настала пора:

Пора, когда слабость присуща
Всем тем, кто прожил столько лет.
И может, срок Богом отпущен –
Не больше, не меньше, чем есть.

«И может, пора уж смириться
И во избежание бед.
Не слишком тебе колготиться», -
Сказал мне мой бравый сосед.

Немало всего перевидел,
Немало работал горбом.
Но мухи нигде не обидел,
Всего добивался трудом.

Лежу и смотрю телевизор,
Пишу иногда что-нибудь.
А память проходит как призрак,
Никак не даёт отдохнуть.

21.03.2023


Рецензии