В. Тушнова. Театр им Пушкина, Не отрекаются, любя!

21 марта лично я не нашла из поэтов, кто бы мне  приглянулся, а вот Вероника Тушнова родилась 27 марта - на день Театра.

УДАЧНЫХ ГАСТРОЛЕЙ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ В ИЗРАИЛЕ, И ЖДЁМ В АПРЕЛЕ-МАЕ-ИЮНЕ ДОМА.

КСТАТИ, СТИХОТВОРЕНИЕ СВЯЗАНО КОСВЕННО С АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ - ЕГО ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЫЛА В ТОМ САМОМ ТЕАТРЕ ИМ. АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА, ГДЕ СЕЙЧАС С УСПЕХОМ ИДЁТ ЕГО ЭЙНШТЕЙН И МАРГАРИТА.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - И ЕМУ ФЛЮИДНОЕ ТЕПЛО. ДА. МЫ КАК-ТО СВЯЗАНЫ, НО КАК - ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА.

                ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ - НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ

   Поэтесса Вероника Тушнова была одним из увлечений поэта Александра Яшина, посвятила ему цикл стихотворений «Сто часов счастья», в который и входило стихотворение «Не отрекаются любя».

В 1976 году Марка Минкова пригласили в Театр Пушкина написать музыку для лирической комедии Александра Хмелика «Мужчины, носите мужские шляпы», где и прозвучала песня «Не отрекаются любя» в исполнении одной из актрис.

Кстати, про Аллку не будем - о гадах или хорошо или ничего, речь пойдёт просто об этом стихотворении.



Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга
                АВТОР - ВЕРОНИКА ТУШНОВА.

Сергей Георгиевич, спасибо моим друзьям и читателям да все взвыли, Литягин - не ври.
 


Надеюсь, что мои читатели здесь сняли все противоречия с Литягиным.

  1. Разговоры с ним реальны при реальном сотрудничестве


  2. = ну Аникин мог бы и позвонить, сказать бы как дела у него - он что друзьям не звонит? Кстати, сотовый телефон у Аникина есть - я видела на концерте по Шаляпину - ну я надеюсь, что кот в сапогах это не последний раз когда я увижу господина Аникина.


Поэтесса Вероника Тушнова была одним из увлечений поэта Александра Яшина[3], посвятила ему цикл стихотворений «Сто часов счастья», в который и входило стихотворение «Не отрекаются любя».

В 1976 году Марка Минкова пригласили в Театр Пушкина написать музыку для лирической комедии Александра Хмелика[4] «Мужчины, носите мужские шляпы»[4], где и прозвучала песня «Не отрекаются любя» в исполнении одной из актрис.

  3. - Просто видимо в его труппе мне сказал даже его Чернышов - про его кумира - про Кромена он тоже не понял ни ноты, ни полслова.

Кромен - ну да я Ивану Ивановичу и лично скажу - там нет никакого дуэта. в нашей постановке точно нет. - там только разговорные роли. У покойной Ольги Лозовой был именно дуэт с  Кроменом, но там он распался - видимо Лозовая была влюблена в Сен-Бриоша, не помню фамилию артиста - с  которым всегда выступала.

Кромен её был значительно старше и похож он реально на Леонида Иванова. Там просто хм - да турецкий дуэт - уеду я в гарем - от Ольги и Кромена - был.

Но это решение Ольги Лозовой (покойной), а не театра. Иван Иванович спасибо за поддержку - я про Кромена тоже не поняла ни ноты, ни полслова. у Аникина тот же Фокс ярче. Кстати, да там есть выездные гастроли. Цена вопроса 400 рублей.

А то их Тюхин в Каменку поедет  - они будут плакать  -что не увидели Тюхина.

Им же так важно видеть Тюхина!

Спасибо тоже за флюидное тепло АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ И ЕМУ ХОРОШЕГО ДНЯ И ТЕПЛА.


               ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!

.................Вероника Тушнова - родилась в День Театра 27 марта.
 


Рецензии