Морской бой

- У тебя, ведь, 23-го день рождения? – Вазелинов. Интересуется вдруг. Спустя пару лет нашего знакомства.

- Почти. На пять единиц промахнулся.

- Значит, 27-го, – чистит апельсин.

Сок стекает по пальцам на пол. А я даже и не знаю, что сказать.

- 23, плюс, 5, равно, 28. Но день рождения у меня, вообще-то, 18-го.

- 18-го, - соглашается Сашенька. – Декабря?

- Ну, почти. На месяц промахнулся.

@ @ @ @ @

День спустя.

- Я каким-то дураком у тебя получился, - Вазелинов перечитывает предыдущий опубликованный пост.

- С чего это ты решил? – искренне удивляюсь.

- Будто я не могу прибавить 5 к 23! Я не мог так сказать, 27! – возмущается Сашенька.

- Но именно так ты и сказал, - подчеркиваю я.

- Правда? – растерялся он. – Ну, хорошо. А то, что я твой день рождения не помню – это я тебя троллил, - выкручивается Вазелинов.

- Да ладно, - отмахиваюсь я. – Наоборот, это даже круто.

- Круто, что не помню день рождения своей любимой девушки? – с недоверием косится Вазелинов.

- Да. Мол, ты такой циничный и востребованный. – Глажу по шерсти. - Вообще не заморачиваешься. У тебя очередь целая. Всех не упомнишь.

- Правда? – Обнадежился Вазелинов.

- Да, так и есть. 

Вазелинов панически боится – проблем с памятью.
В его наследственном анамнезе – Альцгеймер и Паркинсон.
По обеим ветвям.

@ @ @

- А я помню, - упирается Вазелинов. - День рождения у тебя 23-го, - крутит в руках очки. Опять выпало – одно из стекол.

- Правильно, - парирую я. Мне уже все равно.

- Двадцать третьего декабря, - издевается он.

- Да, милый, ты такой внимательный, - включаю актрису. Вазелинова уже не исправить.

Молчим.

- У меня день рождения четвертого марта. – Я полна решимости. И иду ва-банк.

- Нет, Наташа! Подарок ты завтра не получишь, - спохватился Вазелинов. И выбежал из комнаты.

@ @ @

Минут через двадцать, кричит из кухни:

- Можно я переставлю эту твою коробку с фигней на подоконник хотя бы?! – это он про мой новый набор мексиканских специй.

Вазелинову нельзя острое. У Сашеньки язва.

- Конечно, можно, - флегматично сообщаю, не отрываясь от компа.

Прибегает:

- Чем это ты там таким занята? – Возмущается Вазелинов. - Подозрительно даже.

Сохраняю файл. Подбираю иллюстрацию.

- Ты со всем сегодня соглашаешься! – Недоволен Вазелинов. 

Публикую новый пост. О Сашеньке.

«С паршивой овцы – хоть шерсти клок».



#ТухлыйХомякПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ЭпосОПодвигахВазелинова
#ДиалогиСВазелиновым
#КоролевскийПингвинПиоровой

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой
#ПиороваБеседа

#ВазелиновПаршиваяОвца


Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии
Замечательно!!!

Григорий Аванесов   24.03.2023 16:48     Заявить о нарушении
Григорий, спасибо!

Наталья Пиорова   24.03.2023 17:22   Заявить о нарушении