A priori 1

Когда я слышу от кого-то слово "априори",
я начинаю смотреть на этого человека внимательнее.
Первое, что мне приходит в голову, это сказать ему:
 "А чего ты "выпендриваешься"?"

Потому что в этих двух словах нахожу созвучие.
Может, только на мой слух.

Я продолжаю смотреть на человека, который произнёс
 это злополучное слово "априори" (тьфу на него!!!)
и у меня возникает желание сказать ему вдогонку:
 "А чего ты, не мог просто сказать, мол,
я этого сам-то никогда не испытывал, но точно знаю!
Что это так!
Сам-то я сидел дома, но из окна своего тринадцатого этажа
 всё точно видел!!!
Сам-то я никогда Шостаковича не слышал,
но точно знаю! Что это...го...!!!"

P.S. И, вообще, выдавать за аксиому то, что требует...
хотя бы...опыта...

Тогда я могу сказать наверняка.
Да вы, уважаемый, АПРИОРИ дурак!



И не требуйте от меня никаких доказательств.


Рецензии
Вывод полностью логиче!!! Спасибо, дорогая Таня!!!

Игорь Тычинин   21.03.2023 20:01     Заявить о нарушении
Априори - дурацкое слово.

)

Таня Кошкова   21.03.2023 21:15   Заявить о нарушении