Дача часть 5

Закрыв дачу, мы ушли в посадки, ближе к водоёму. Иван стал плескаться в воде, распугивая рыб. Обтёр лицо своей же рубахой, плюхнулся   на камень у воды, приступив к исповеди.
-Степка, мой брат!- начал он свой рассказ, выросли с ним в детском доме. За родителей говорить не стану, не нужны видно мы им были!
Стёпке не исполнилось и восемнадцати, когда он влюбился в дочку богатого бизнесмена. –Красивая стерва!
-Она не виновата! -сказал Степан, не знала чем её отец занимается!
-Невиновата, как же! Сообщила ведь отцу, где ты находишься!
Словом, сама понимаешь, любовь зла !
Мечтали мы со Стёпкой о своем собственном доме, а денег у нас не было, вот эта девица и пристроила Стёпку в услужение к своему отцу. Тот, сделав из него мальчика на побегушках, стал давать разные задания. От армии парня отмазал, что бы ничего ни  мешало его планам. Верный, благодарный парень занялся перевозкой наркотиков. Деньги конечно были неплохие. Да только вся Степкина работа, тянула на два пожизненных срока!  Последний хозяйский заказ, был немного  другим!  Парень, должен был  привести шкатулку от одного ювелира. Подарок для супруги босса.  Но парнишку подставили, шкатулка оказалась пуста. Тогда  хозяин пришёл в ярость, Степана и пытали и били!  -Вера помогла мне  бежать! - вставил Степан.
-Вера! -видишь, какая хорошая девочка,  поморщился Иван.
Когда мне брат обо всём рассказал, нужно было что-то делать, и мы начали собственное расследование. И вышли на этого типа, что Стёпку подставил! Его убили ,на вашей даче!
-Не смотри так!  Не мы, псы Стёпкиного хозяина. Тот, кто подставил Стёпку, любовник супруги!   Вот же семейка ! А в шкатулке был не подарок, для любимой супруги, а бриллианты!  Алмазы переправляли через границу, а этот ювелир их обрабатывал!  –Нет, Стёпка в этом деле не участвовал!
--Вот смотри, если у Дениса не было бриллиантов, напрашивается вопрос, куда он их спрятал?
-Кажется, я поняла, это вы перевернули всю дачу вверх дном!
-Не угадала, тоже не мы!
-Но тогда, те бомжи, что с ним были, обокрали его!   –Это не бомжи, тетя Таня, это  сестра этого Дениса с мужем. Люди, загнанные в угол!    Как и мы со Стёпкой!
-Это ещё ни о чем не говорит, большие деньги ослепляют людей!
-Думаю, тут другое!- поделился мыслью Иван.
-Камни, где то спрятаны!   Или их кто-то нашёл и присвоил себе!
-Ха, сказала я , уж не думаешь ли ты, что я украла эти драгоценности?
-Я умею отличать добро от зла, ответил Иван.
-Я было предположил, что ребятишки нашли эти камни, и утопили в водоёме!
-Понятно, для чего ты обследовал дно!
-Найдёшь, что будешь делать с этими бриллиантами?
-Вернём хозяину, другого выхода нет!   Жизнь дороже этих побрякушек!
-Ну есть ведь и другой вариант, обратиться в полицию.  А, Стёпка, его ведь тут же посадят в тюрьму, сломают парню окончательно жизнь!
-Ты Степан знал, что перевозил наркотики? -спросила я его на прямую.   –Откуда мне знать было!- ответил он. - Так выполнял слепо поручения хозяина. –А я что говорю, Стёпка тут вообще не приделах, он просто жертва сложившихся обстоятельств!
-Нас есть кому защитить , нужно рассказать всё Ветлугину. –Скоро пойдёт последний автобус, надо успеть, поедем домой .
-Жаль только вашего дядюшку может и старика забрать с собой? –Добрая ты душа, улыбнулся Иван,  этот человек мне не родственник, даже думаю, он и замешен в убийстве тех троих на твоей даче! –Почему ты так решил Иван?  -Скользкий тип, этот Виктор, он не только следил за мной , но и постоянно сообщал по рации куда то, так что я был под прицелом !
-Вот это старичок!- удивилась я. –Кто сказал, что он старичок,  я такого не говорил.
--Ладно ребята, поехали домой, хватит с нас приключений на сегодня!
На автобусе было добираться до города опасно, и мы решили идти пешком, лесами,  потому и добрались до дому только к полуночи.
Ночевали братья на веранде. Анечки дома не было,  оставались со Славиком, лежать в больнице.  Поэтому в этой ситуации я оставалась за главного. Ветлугину звонить не пришлось, он явился сам без приглашения, ребята еле успели спрятаться , решив пока не святиться.
-Знаешь, тетя Таня, начал Ветлугин, этот ваш друг с Аней, Иван, не тот человек, за кого себя выдаёт. Есть предположение, что именно он убил тех троих на твоей даче!
-А вы с Аней, вы, и он погрозил мне пальцем, рискуете своей жизнью, связавшись с этим бандитом!
-Хочешь поговорить начистоту!-  разозлилась я.
-Иван  хороший парень, но ты не видишь этого, из-за своей глупой ревности, совсем Анютку  допек.  Ты уж определись, кто твой соперник то, или Захарыч или Иван!  Только и носишься со своей Люькой, Люська то, Люська сё!
-Да с Вами же не возможно разговаривать, махнул Ветлугин рукой, и поспешил на выход.
-Выходите, сказала я ребятам, честное слово, я не знала, что он такой придурок!
--Не продолжайте тётя Таня, я всё слышал!   Пожалуй мы со Стёпкой пойдём, не будем Вас впутывать в свои дела!
-Ну уж нет, никуда Вы не пойдёте пока не решим вопрос, что делать дальше. - Господи, но ведь есть же какой-то выход!
(Продолжение следует)


Рецензии