Пещера и общение, открывает дверь

Пещера-общения и понята дверь. Сначала было так в название, но интернет сказал вместо тире поставить союз "и"-дефис того понимания и запятая для содействия той истины-стены с землёй, Емеля-материализация мысли, мы сливаем.
Первобытный человек-обезьяна, он стал бог. Пещера-ще=пера, птица улетала.
Воображение-мастерство писателя, художника, модельера, а если брать читателя, зрителя  и модель, то в их сути и остаётся человек -обезьяна и пещера-квартира, не совсем понимается дверь дома, что начинала изба-баня, дали баян, потом гармонию в гармони, науку психологию. Зрителя превратила в наблюдателя , давая внутреннее рассуждение, уравняв модельера с моделью, писателя-читателя, равные права. В старости главное победа старости, что долго не могла понять, откуда уныние? Пенсия песню поёт и птицу превратили в пиццу того теста.
Обезьяна-бог и человек-животное, отлично-открывает лично, здесь идёт свободный путь, который сам распутывает свою путаницу пути, ту ученицу. Все ответы в словах-ах, если начало работать правое полушарие, включая шестое чувство и мир тогда не имеет ограничения в мифе, как пойманном эфире, к чему сказки вели, превратившиеся в фантастику, подучив во многом нас.
Пещеру превратили в квартиру того тира, а дом-мёд и медведь не ревёт-зачем война, сами рассудите и посудите, что начинается в семье и скамейку возьмите, свежим воздухом подышите. Абсурд в головах-суд арбуза, что назвали ягодой и года мало что меняли в мышление души, я-последняя буква-след-а-нетающего льда в вас, если несчастье не превратили в счастье и уныние, зависть и злость из головы вашей не уходит тот порок-рок как понятый урок. 33 буквы в алфавите, возраст Христа, который спас душу как сотовый телефон нам-алло.
Мы говорим алло, не Алла, когда мало и Анна в Анфисе-божья милость того дефиса, превратившее в тире, уберём тир той игры-тигра как хищность, рысь-брысь, хвост как хворост-рост души, что начала обезьяна, поняв в ней иное у того кармана-обмана, перевернув нас всех-изнанка как манка той истины, в стене дверь не открывала, что начал Буратино-театр и церковь дала морковь.
Классно нас развивала классика и включая электронную музыку, понимаю хаос ос, кусающих и мёд не дающих, только вкус как укус соуса-приправа, непонятная отрава нам того запаха-соблазна. Музыка-мудрость языка без буйства того быка и лягушка. Язык-еда и звук, инструмент чини-мужчина был в той роли, поняла пароль и не о чём не сожалею. Правда восторжествует. Если цель добро, как ухватить бога за бороду того рода- БО, то соединяется богатырь с богатым, право той правды есть у обоих. Защитить одно, а как руководить?
Логика руководства указывает на руки и довести до ручки, чтобы открыть дверь, а руки не доходили. Суть язычества рулило ногами в мышление животного мира и бог-капкан. Человек-ученик и вечность в теле ему не говорила, она Ленину посвящается в мавзолее. Лечовежа не опровергает вечность в теле, соединив учителя с учеником, в пещере появляется дверь того дома, если буквенно представить то открытие. Образ животных в словах как образец и образ мягкого знака, Господь как Бог, что говорилось во второй главе четвёртого стиха бытия в библии. Библия и блин указывал Берлин и бер-медведь.
Фундамент тот менталитет и квартет, рифма классно то подчёркивает и кивает головой в согласие моём, как я начало, что во мне мычало, многое разбирая у того рая, сарай-сад, дробь тех дров накололи, прикалываешься и прикол приколол. Шутка, серьёзно, всё смешайте, поняв, что жизнь и здоровье в теле, лучше чем болезнь и смерть его-выбор даётся каждому. Люди не делают упор на психологию как учёность помогает, в чём соглашусь-это как библия без блина, её даже не читают, так как вера о чтение не говорила. Писатель-читатель уравнивая, человек-ангел-птица-крылья. В 1998 году то почувствовала, ангел, кажется, мёртвая роль тела, как то летело в чувствах своих и село от МУки той муКИ-хлеб, блин или колобок-лаваш, я ваш в «ЛА», ласточка-точка у цветочка-цвет святой.
Цвет святой от радуги того миража, жираф высокий, не большой и боли в душе нет, как было раньше от многого непонятного. Олег святой, не Адам был-это ловушка того святого у ушка-кукушка, пробитый час-счастье и взрыв дала минута в сорока, сороку забыли, что ворона начинала. Солнце как лампа и луна не давали святой свет, его может дать цвет в радуге, той дуги-рад от рода, посылка Зоя,  падший ангел тридцати, что начал Питер и Екатерина утверждает «Ё»-Пётр.
Учёность в святости имеют одинаковую роль, если снимается уголовное дело на душу вашу и она свободно дышит в вашем теле, её ничего не гнетёт. Чего добилась как писатель и читатель, быв модельером, став моделью и сами подумайте, вечная молодость в теле то стоит, что за деньги не купить, только «КУ» пить, что начала кукушка и капкан сорока даёт, минута та мину кладёшь в ваше счастье. Считайте это моей фантазией, воображением, жизнь в теле то СТОит и стоИТ на своём, моё Ё как начала об этом трубить, мало кто верил как говорят, пока петух не клюнет, ждите своё несчастье, чтоб понять счастье и я его поняла, распутав путаницу как ученица того пути в дороге, до рога-пирога и порог у двери, открыла бабушка моя, у которой всегда чувствовала счастье своё, то Ё. Валя-воля как Ванька-встанька, русские не умеют врать, но страх в страховке той морковки, не красная кровь-горячий ход, хорошо понимаю. Фиолетовая ближе, свекла того стекла, иней и мир иной поняла, ход назад и ад убираю. Мудрость-трость ума, не костыль, не совсем у нас то сломано, из-за наших ангелов-Бурито.
И вот для всех Огнебог Семерегл - общий и ярый, быстро рожденный и чистый. Весеннее равноденствие, новый год с марта начинать, отдав один день февралю от августа-медовый спас понят как прощённое воскресенье. Стопор и топор из-за четырёх месяцев-чередования нет, почему? Июль-август и декабрь-январь=ёлка, срубили-убили стволом как учёное начинание-зачем? Вера от чтения не зависит как воображение писателя-это божий ход и Бог стал Господь, соединяя отца-мать, сына-дочь, дух-душу, амин+Ь=мина. Камень-лёд-Питер и Пётр-мёд-Екатерина.
Яров день - праздник начала Весны, дров дня как того пня, весна-веселье сна. Зима и змея-исправление, искупление, прощённое воскресенье февраля, блин-лаваш идёт к Венере-начальному пути пионера, став волонтёром, поняв Ё.


Рецензии