Общение

В холле одного питерского института искусств, во время перерыва, студент первого курса Виктор Сургатов вёл беседу с выпускником, дабы набраться опыта. Выпускник с большой радостью рассказывал обо всём, в самых мельчайших подробностях.
— Сейчас для начала будет базис. Это как карандаш держать, история искусств. По сути, они проверяют твои навыки, знания, и на основе этого могут назначить дополнительные часы. Если ты недалёкий, то будет трудно, застрявшие там быстро сваливают в другие вузы. Далее тебя ждёт лепка, если захочешь, можешь даже заниматься только этим. Это не воспрещается. Скульпторы сейчас довольно востребованы. Выжимала всех жизненных сил — анимация, благо, по желанию, но если начал, то будь волен закончить, я попробовал, вот результат, — он указал на своё измотанное, тощее тело. — Самое интересное — обнаженка.
— Обнаженка? — удивился, решив, что тот оговорился или пошутил, Виктор.
— Этак видно новичка. Обнаженка, хоть и недолго продлится, но она крайне полезна, ты меня понимаешь?
Студентка, проходящая мимо, не обращая на них внимания, иронично проговорила так громко, чтобы тот сразу это услышал: — Пошляк!
— Вот посмотри, ещё одна, но из рода старейшины отряда нудятых. Я-то имел в виду пользу в анатомии, да и если посмотреть так, это разве плохо? Слушай, Виктор, с одной стороны, обнаженка — это эротика, и это пошло, но я не вижу в этом ничего такого. Эротика — просто красота обнаженного тела, только и всего. В них нет уродливых, грубых линий, только красивые изгибы, необычайно прекрасные позы, одновременно манящие и в то же время запретные. Достойно выполненная работа уже, по праву, считается искусством. Вспомни хотя бы работы мастеров эпохи Возрождения, только идиот назовёт их пошлыми картинками.
— Занятно ты говоришь! — радостно и одобрительно сказал Виктор.
— Этим можно пользоваться.
Раздался звонок, а вместе с ним исчезла ироничная студентка, исчезли все, оставив коридоры в одинокой тишине.


Рецензии