С улыбкой

          Из протокола допроса свидетеля:
«Осмотрев предъявленный на опознание труп, поясняю следующее. Вчера вечером ко мне пришло трое мужчин, которые распили принесённый с собою самогон. Среди указанных лиц находился опознанный мною труп. Труп был весёлый, смеялся, шутил, много пил».

         Из приговора:
«Находясь в ярости и озлоблении, нанёс удар кулаком по спине, причинив потерпевшему телесное повреждение глубиной до собственной кожи».

          Из жалобы:
«Следователь при допросе дышал на меня ядом».

          Из характеристики:
«Характеризует И. такой факт: работая сторожем и сам не доедая, он, тем не менее, отдавал часть своего ужина бродячей собаке, которая норовила привести ещё своих друзей – двух собак из соседней котельной».

          Из административного протокола:
«Находясь в бессознательном состоянии, призывал оказывать неповиновение».

          Из приговора:
«У суда сложилось мнение, что подсудимый является продуктом бесхозяйственности, имеющим место на судах рыбодобывающего флота».

          Из приговора:
«Собравшись в подъезде, подсудимые распили крепкие спиртные напитки – лосьон “Утро”».

          Из показаний обвиняемого:
«За время нахождения в следственном изоляторе весь алкоголь из меня вышел, и я по-новому посмотрел на свою жизнь».

          Из показаний обвиняемого:
«Я ехал на кражу с чистой душой, дышать было легко, пока не поймала милиция».

          Из приговора:
«Нанёс удар кулаком правой ноги».

          Из приговора:
«Смягчающими наказание обстоятельствами суд признает то, что потерпевший умер и не имеет к подсудимому претензий».

          Из объяснений задержанного:
«Мы втроем: Пущин, Свечкин и я зашли в подъезд, где немного выпили, после чего понесли Свечкина домой».

          Из показаний потерпевшей по изнасилованию:
«Прежде чем наброситься на меня, подсудимый замурлыкал кошачьим голосом».

          Из оправдательного приговора:
«Суд считает, что потерпевший умер от естественного образа жизни, так как много пил, курил, спал в подвалах и на свалке».

          Из жалобы осуждённого за хулиганство:
«Кочегарка, где мы дрались – не может быть общественным местом и там не может быть нарушен общественный порядок, так как мы всегда там дрались, и никакого общественного порядка там никогда не было».

          Из заключения прокурора в кассационной инстанции:
«Суд назначил осуждённому наказание правильно: с учётом всех обстоятельств дела, в состоянии алкогольного опьянения».

          Из кассационной жалобы:
«Своим приговором суд лишил меня малолетства».

          Из протокола осмотра места происшествия:
«На полу лежит или труп, или человек».

          Из приговора:
«С целью убийства подсудимый зашёл в сарай и ударил топором по голове поросёнка Теплякова».

          Из показаний подсудимого:
«Увидев участкового, я сразу понял – передо мной орган милиции».

          Из показаний подсудимого:
«Я производил взлом под собственным руководством».

          Из кассационной жалобы:
«Из материалов дела видно, что я вступал в половую связь четыре раза, что маловероятно. Более того, три раза после того, как был укушен за то место, в котором таилось желание».

          Из кассационной жалобы:
«Возникает такой вопрос: на какие средства девушки посещали этот бар, ведь цены в нём на спиртные продукты питания очень высокие».

          Из выступления работника исправительной колонии:
«Колонию часто посещают религиозные структуры».

           Из надзорной жалобы:
«Приговор неправильный, потому что тюремная жизнь не для меня».

           Из приговора:
Смягчающим наказание обстоятельством суд признает то, что преступление подсудимый совершил в несовершеннолетнем виде».

           Из речи адвоката:
«Свидетель лежал весь застреленный».

           Из речи адвоката:
«Подсудимый совершил грабёж с проломом черепа».

           Из характеристики, составленной главой районной администрации:
«По характеру К. спокойный, вежливый. Единственный недостаток – пил в одиночку».

           Из приговора:
«Потерпевший был доставлен в больницу, где от полученных травм скончался, тем самым проявив неосторожность».

           Из протокола допроса:
«Последовал нервный срыв в виде разбития бутылки о голову собеседника».

           Из показаний подсудимого:
«Я в течение месяца зализывал раны в следственном изоляторе».

           Из показаний свидетеля:
«Разговор был о проблемах жизни, то есть ни о чём».

           Из протокола об административном правонарушении:
«Х. в пьяном виде на автобусной остановке при задержании оказал злостное неповиновение работникам милиции, выразившееся в том, что отказался пройти в милицию, сел на землю и печально завыл».

           Из кассационной жалобы адвоката:
«С. сам взял шприц с наркотическим средством, однако уколоться не смог в силу физического недоумения».

           Из заявления осуждённого председателю суда:
«Ваша честь! Прошу вызвать меня в областной суд, чтобы я лично открыл Вам глаза на судью-беспредельщика, посадившего меня в тюрьму».

           Из явки с повинной:
«Я шёл с товарищем к потерпевшему не с очень хорошим намерением: чтобы его убить. В квартире мы зашли на кухню, где началась смертельная драка».

           Из протокола допроса обвиняемого:
«Я с ним разговаривал как с трупом».

           Из приговора:
«И., находясь в нетрезвом состоянии на автобусной остановке в центре города, из хулиганских побуждений подсаживал гражданку П. своим половым членом в автобус».

           Из приговора:
«Данное место было их местом обитания, где они учили лиц без определённого места жительства жизни путём избиения».

           Из речи прокурора в кассационной инстанции:
«Осуждённые угнали бензин вместе с автомашиной».

           Из речи осуждённого на кассации:
«Столько выпить женскому человеку невозможно».

           Из протокола осмотра места происшествия:
«Местом происшествия является яма размером два на три метра, в которой плавают листья и дохлая муха».

           Из кассационной жалобы:
«Из-за болезни и распития дерьмовых спиртных напитков объясняется наша решимость совершить кражу».

           Из заявления:
«В связи с временным просветлением ума, прошу ранее поданную мною жалобу жалобой не считать».

           Из кассационной жалобы несовершеннолетнего:
«Пока я находился в следственном изоляторе, моя бабушка ещё больше повзрослела».

           Из кассационной жалобы:
«На моё несогласие дать изобличающие показания у меня отвёрткой выдернули зубы, которые сейчас ни на что, кроме хранения, не годятся».

           Из показаний задержанного:
«В связи с тем, что на меня внезапно свалилась свобода, я совершил кражу».

           Из судебного процесса:
Судья: «У Вас был адвокат?»
Осуждённый: «Был какой-то подозрительный мужик, следователь сказал, что это адвокат».

          Из заключения прокурорской проверки:
«Работники уголовного розыска обвиняемого не били, так как он признал свою вину, и бить его было незачем».

          Речь прокурора:
«Он выглядел внешне на лицо нерусской национальности».

          Из приговора:
«На шее остался поцелуй с кровоподтёком».

          Из заявления:
«Пишу вам с коленок на костях».

          Из жалобы:
«Я болею левой ногой третий год».

          Из заявления арестованного:
«Прошу дополнительно ознакомить с материалами дела, так как травма головы отразилась на памяти, а выписывающие документы при прожаривании потерпели аварию».

          Из кассационной жалобы:
«Это не показания свидетелей, а показания собутыльников».

          Из рапорта:
«В ходе проверки труп женщины опознали как принадлежащий гражданке С.».

          Из кассационной жалобы:
«На вопрос судьи, сколько водки вы выпьете, если перед вами поставить ведро, я твёрдо ответил, что один не пью и предпочитаю пиво, чем подверг судью в шок».

          Из заявления:
«После этого учитель физкультуры отвел её в травмпункт, где ей была оказана первая медицинская помощь – разбита голова в области затылка».

          Из официального запроса:
«Прошу сообщить в областную прокуратуру, каким органом рассматривалось заявление Ш.».

          Из показаний свидетеля:
«Мужчина сказал, что всё будет сделано: дал команду своим членам и ушёл».

          Из официального ответа:
«Дежурный ГАИ освидетельствовал задержанного с помощью трубки на предмет алкогольного опьянения, но трубка алкогольного опьянения не дала».

          Из объяснительной:
«С нашим автомобилем совершил столкновение автомобиль, который был пьян и без прав».

          Из заявления:
«Соседка ходит и клевещет, что, якобы, мои любовники выбили дверь, но, увы, я развратом и любовью не занимаюсь».

          Из заявления в прокуратуру:
«Прошу воров ловить и не размножать».

          Из жалобы:
«В моей квартире уже хозяйничали воры, были разбойники и вот теперь появились сантехники. Я больше не желаю, чтобы в моей квартире по служебной необходимости или без таковой появлялись сантехники, плотники, электрики и другие алкоголики».

          Сообщение из больницы:
«Фамилия – Л-на.
Имя – Светлана.
Отчество – Борисовна.
Год рождения – 17 лет.
Диагноз: самодельный аборт».

          Из ориентировки:
«Особые приметы: имеет склонность к употреблению спиртных напитков, после чего может выражаться нецензурной бранью на русском и, совместно, корякском языках».

          Из объяснительной:
«В больнице его не принимали, мотивируя тем, что из милиции нужен документ, подтверждающий его избиение в этих органах».

          Из показаний:
«Ему сделали операцию – перелом носа со смещением».

          Из заявления:
«Прошу расследовать, наказать и снять с учёта инвалидность».

          Из кассационной жалобы:
«Доказательства моей вины собраны внутренними органами».

          Из показаний свидетеля в суде:
«К моему приходу труп был уже убитый».

          Из кассационной жалобы осуждённого:
«Решение вынесено после девятидневного заточения судьи в совещательной комнате».

          Из показаний свидетеля:
«На острове обнаружен след от ягодиц, на нём кто-то сидел и сидел долго, так как был лёд».

          Из протокола осмотра места происшествия:
«На месте лова обнаружено пятнадцать килограмм готовой икры, которые не имели на то соответствующего разрешения».

          Из жалобы:
«Оперативники во время нашего нахождения в третьем отделе милиции пили водку. Закуски у них никакой не было, кроме сигарет и нас».


Рецензии