Моим друзьям

Благодарю судьбу я по секрету,
За то, что мне послала радость эту:
Внимание, тепло друзей моих,
Таких любимых, близких и родных!

Они всегда со мной и всюду рядом,
И встречи с ними для меня – награда!
Всех обожаю вас, мои друзья,
С теплом и благодарностью к вам -Я!


Рецензии
Приветики, моя дорогая Элечка!
Любительница цветов и природы.
В тебе столько тепла и радости жизни, дружелюбия и понимания, человечности...
что люди к тебе тянутся. И я в том числе)
Я тебя обожаю за чистоту души твоей и доброту сердечную!
Спасибо тебе,что ты есть!
Обнимаю тебя!

Людмила Михайлова2   28.03.2023 22:04     Заявить о нарушении
ПРиветик, моя дорогая Людочка!
Спасибо тебе за тепло души,
ласковое сердце!
С улыбкой и теплыми обнимашками,

Эльвира Гусева   29.03.2023 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.